Русский учёный, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
Учёный поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедших в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
— Владимир Семёнович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колёса отсутствует, тем не менее аппарат передвигается горизонтально за счёт внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что всё дело в трении подшипников колёс, а в невесомости он работать не будет.
— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлётом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500–700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10–12 g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее — РД) на 1 кВт мощности создаёт тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создаёт тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза — до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несёт 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.
— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное: имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полёт до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причём с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
— А какой источник энергии Вы планируете применить для питания квантового двигателя?
— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки.
— Холодный синтез — это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой, является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель — квантовый. Например, у пассажирского самолёта расход топлива турбореактивного двигателя идёт на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолёте позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолёт летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолёт сможет летать годами без дозаправки. За счёт увеличения скорости, например, на трассе Москва–Нью-Йорк время полёта может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Сегодняшний уровень развития науки и техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колёсах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колёса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» — 50–100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалёкого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти, не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счёт нефтегазового экспорта.
— Это не так в корне. Всё, что сейчас ездит и летает, — это прошлый век. Поверьте, пройдёт время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жёсткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2–3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая, и их экономика была в худшем состоянии, Путину — 62.
— Насколько нам известно, Вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают над созданием квантового двигателя. А не опаздываем ли мы и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остаётся руководство Российской академии наук (РАН), а точнее, комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями в РАН были разгромлены все группы учёных-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью, специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС, Юрия Бажутова, ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-й конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже был повторен русским учёным Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
В СМИ была раздута кампания по дискредитации данных работ. В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создаёт тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД.
— Владимир Семёнович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?
— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе — это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон — это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться, что санкции Запада действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.
Книги Владимира Леонова:
1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.
2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.
www.km.ru |