С 2000 года на территории постсоветского пространства действует одно очень значимое учебное заведение с заочной формой обучения. Оно не имеет государственной регистрации, однако это не мешает людям учиться в нём, сдавать экзамены и даже получать дипломы бакалавров.
Ни одно учебное заведение на Земле никогда не имело такого количества студентов одновременно — десятки, сотни тысяч, которые с таким желанием обучались бы, стремились совместными усилиями находить учебный материал и безвозмездно, то есть даром делиться им со своими однокурсниками.
Был ли когда в истории Земли прецедент, чтобы выхода очередного учебника все без исключения студенты ждали с великим нетерпением и постоянно подталкивали профессора к скорейшему выпуску свеженаписанного? А когда новый учебник выходил в свет, машины выстраивались в очередь у ворот издательства, чтобы доставить этот учебник своим студентам. Раздобыв долгожданную зелёную книжицу, студент бежал с ней домой и на сутки или двое, в зависимости от домашних обязанностей, выпадал из жизни. Перевернув на утренней зорьке последнюю страничку и задав себе традиционный вопрос Винни Пуха: «Что, больше ничего нет?», горестно вздыхал и отправлял сию книжицу в свою походную каждодневную сумку.
Дальше он будет её изучать очень подробно, несколько раз перечитывая отдельные места, возвращаясь назад и заглядывая вперёд. Этот процесс будет происхо-дить в каждую свободную минуту месяц, два или три, до тех пор, пока, открыв книгу в любом месте, студент уже наизусть не выучит, что написано в этой главе. Когда кажется, что уже больше ничего нового в этой книжке невозможно найти, она ставится на своё место на полочке, рядом со своими предшественницами, а студент продолжает обдумывать полученную информацию, обговаривать её со своими однокурсниками, пытается применять в жизни, проверять в реальных жизненных ситуациях. Этот процесс длится около года. И весь год студент пишет контрольные, сдаёт зачёты и готовит курсовую работу, готовясь перейти на следующий курс.
И вот проходит год, студенту кажется, что курсовая сделана на отлично, и пора бы уже получить новое задание, хочется ведь идти дальше в совершенствовании себя и окружающего пространства. Однако профессор почему-то медлит, что-то дорабатывает, додумывает, убирает, добавляет. Студенты ждут.
Иногда от скуки, в ожидании нового учебника студент заглядывает в материал предыдущего курса, чтоб обновить в памяти пройденный материал. Все действующие лица уже стали родными, сюжет — выучен наизусть, и вдруг студент ловит себя на мысли, что это вот место он не читал, он точно не видел этого текста, его не было — сто процентов! Так откуда же он появился? Ведь штудировалась эта книга много раз, что называется — до дыр! Ну, наверное, отвлёкся на что-то другое в этот момент... Ладно, пока есть время, почитаю. И вдруг опять момент, которого не было! Странно, где были мои глаза?
А действительно, где бывают глаза студентов, которые с большим интересом и по многу раз перечитывают учебник, а через год вдруг обнаруживают пробелы в своём образовании? Большинство тех, кто с желанием учится в этом учебном заведении, замечают такие магические моменты. Новый текст в собственном учебнике появляется через год, два, три... Тогда смотрел и не видел, а сейчас смотришь, как баран на новые ворота, и думаешь, откуда они взялись?
На самом деле никакой магии. Студент читает книгу на том уровне понимания, на котором находится в данный момент. Через год, два специализация (осознанность) повысилась, и сознание готово принять и понять ту информацию, которую прошлый раз просто не заметило. Оно доросло до понимания этого момента, и теперь студенту надо очень внимательно с ним поработать, чтоб заложить на подсознание опыт.
— Вот-вот начнётся новый курс, а я ещё прошлогодний не освоил, — думает студент-горемыка и принимается перечитывать в очередной раз позапрошлую книгу. И вот, кажется, всё новое из неё извлёк, осмыслил, попробовал в жизни применить. Пора идти дальше в своём совершенствовании, а профессор... и чем он там занимается?..
А очередной учебник не выходит потому, что не все студенты «хвосты» подтянули. Кое-кто ещё на первый курс возвращается, обдумывает, осознаёт, проверяет на практике. Вот и тянет профессор с выпуском очередного зелёного учебника, чтобы дать возможность сдать то, что не «догнали». Спешить некуда, срок обучения — длиною в жизнь.
А студенты должны идти спаянной группой, поскольку им выпало очень значимое дело в жизни — начать процесс смены мировоззрения на Земле. Насколько хорошо они освоят материал, настолько успешно это мировоззрение будет укореняться в сознании населения Земли. Ведь даже сто обезьян могут поднять своих сородичей на более высокий уровень, а на что тогда способны люди — дети Бога?!
Вот и ждёт профессор, когда все подтянутся.
В первые годы обучения он порой сам появлялся в аудитории: кое-что разъяснить, подсказать своим заочникам и принять один–два экзамена. На эту сессию съезжались со всего пространства бывшего СССР самые нетерпеливые студенты.
Помнится, как город Геленджик сдавал экзамен в 2000 году. Это было очень тяжёлое перестроечное время. На сессию слетелись больше тысячи студентов. Они все были весёлые, радостные в предвкушении общения с профессором. Всё хорошо, если бы не одно «но». Стоимость билета в зал была непомерной по тем временам. Люди приехали — совсем не бизнесмены. Многие, конечно, купили билеты, больше половины зала было занято, но в вестибюле стояло очень много студентов, у которых не было денег.
Поднявшись на сцену, Владимир Николаевич Мегре произнёс всего одну фразу, обращённую к организаторам: «Откройте двери, чтобы люди могли войти в зал». Пятнадцать минут администраторы пытались «уболтать» автора зелёных книжек (будущего профессора). Он ничего не говорил, кроме этой фразы. Через четверть часа все двери были открыты, и слушатели заполнили зал и все проходы. Кто-нибудь видел, чтобы на сдачу экзамена так устремлялись сотни людей? Администраторы хоть и согласились с требованием лектора, но свой экзамен провалили с треском. Больше никогда в этом городе не проводились сессии с участием профессора самого востребованного ВУЗа, самой уникальной, «зелёной» академии.
Подобный экзамен через четыре года сдавал Минск. Рядовые студенты получили высшую оценку, а вот вышестоящим пришлось вернуться к предыдущим курсам и внимательно переосмыслить пройденный материал.
Процесс обучения в «зелёной» академии коренным образом отличается от происходящего даже в самых престижных системных вузах. Студенты сами изучают материал, сами назначают, организовывают и выполняют лабораторные работы, сами принимают у себя и друг у друга зачёты и экзамены, сами назначают себе переэкзаменовки.
Ведь предмет, который они постигают, называется — «Гармоничное взаимодействие разумных существ с окружающей средой». Это очень глобальная тема, она включает в себя множество подтем, связанных с условиями жизнетворчества человеческого сообщества. Каждый курс рассчитан на изучение нескольких подтем и сдачу зачётов и экзаменов. Студент, который недостаточно освоил одну из подтем, не оставляется на второй год, а продолжает обучение дальше. А недостаток опыта по прошлому курсу дорабатывает факультативно, в ходе дополнительных лабораторных работ.
На данный момент успехи студентов этой Академии Жизни настолько велики, что профессор-лектор уже не проводит очных семинаров. Теперь у него другая задача. Его стали приглашать к себе зарубежные студенты, которые самостоятельно переводят на свой язык его учебники и настойчиво требуют личной консультации по наболевшим вопросам. Все предыдущие годы представители иностранных групп, а точнее филиалов НАЖ (Народной Академии Жизнетворчества), приезжали сами на наши весенние, летние, осенние сессии. Сейчас за пределами бывшего СССР количество желающих обучаться настолько выросло, что лектору приходится выделять время на зарубежные сессии и проводить их там.
Что мы имеем на данный момент? Прошло практически 12 лет обучения в Народной Академии. Это первый этап, например, как средняя школа в Системе. После окончания этого этапа появились люди, которые защитили диплом бакалавра и начали активно работать на этом уровне. Они есть в разных направлениях человеческого творчества. Приведу примеры.
Представительница Белой Руси Вероника Гаврилёнок с честью защитила степень бакалавра Народной Академии Жизнетворчества (НАЖ) и является на данный момент академиком Славянской Всемирной Академии (СВА) в сфере культурного наследия предков.
Степень бакалавра НАЖ защитил академик Анатолий Фёдорович Черняев, знаток «золотой древнерусской архитектуры, золотого сечения, входящий в состав Славянской Всемирной Академии.
Австрийский аграрий Зепп Хольцер в таком совершенстве освоил процессы упорядочивания природных насаждений в симбиозе со всеми живыми организмами, что тоже вполне мог бы подтвердить степень бакалавра, ведь он с радостью делится знаниями со студентами НАЖ. Но некоторые привычки, привитые капиталистическим образом жизни, тормозят его развитие.
Кто-то стал замечательным художником и хочет обучать этому других. Кто-то пишет великолепную музыку, а другой — стихи. Кто-то, как Анатолий Сторожев, задумался о создании Школы Рода, и проводит задумку в жизнь. У мам рождаются проекты детских игр, которые помогут детям совершенствоваться, а не воевать и продавать. Кто-то научился выращивать овощи, кто-то — делать пряжу из крапивы, как, например, Марина Мостовая из Орловской области (СРП Дружное), и с радостью делится своим опытом. Родилось несколько международных газет, которые освещают события в мире «Звенящих кедров». Издательство Светланы Зениной из Орла, помимо замечательной газеты, успевает ещё издавать написанные бакалаврами книги. Это всё люди, которые проснулись, встрепенулись, и давай догонять время, упущенное во время Ночи Сварога.
Можно привести ещё множество примеров проявления замечательных творческих личностей, известных большинству студентов НАЖ. Но наша задача сейчас — осознать сам факт этого замечательного явления и принять его во внимание. Пусть никого не смущает, что академик СВА (таких много) — всего лишь бакалавр НАЖ, речь ведь не о степенях, а о знаниях, соответствующих требованиям Академии Жизнетворчества.
СВА объединяет в себе специалистов высокого класса в определённой сфере деятельности. Задача этой Академии — наладить процесс обучения населения Земли на основе нового мировоззрения, нового миропонимания. Её основатель — Виктор Яковлевич Медиков сотоварищи. При этом каждый академик СВА продолжает своё обучение в Народной Академии Жизнетворчества, в задачу которой входит обучение гармоничному взаимодействию разумных существ, жителей Земли, с окружающей средой.
Следующая задача студента НАЖ — довести до совершенства жизнетворчество в другом виде взаимодействия. За одно воплощение можно получить диплом одного, двух видов, подтвердить уже полученные навыки. Но есть люди, которые в предыдущих воплощениях уже защитились по многим темам и в этом — только подтверждают свои звания. Это разносторонне развитые души. Любое дело они могут сделать качественно и быстро, независимо от принадлежности к той или иной отрасли. Вот эти люди — бакалавры разных направлений жизни — уже подходят к своему выпуску из НАЖ и готовятся к защите диплома Мастера.
СВА и НАЖ отличаются уровнем той сущности, которая стоит у основания этого творения. НАЖ начала функционировать только после того, как вышли в свет зелёные книжки, информация в которых многослойна и многоОбразна. Только истинная дочь Творца, воспитанная на науке Образности своими близкими и далёкими предками, способна сотворить Образ народного самообразования и дать многоплановую и многообразную информацию. Причём эта информация даётся в строго дозированном количестве и растянута во времени для наилучшего восприятия слушателями.
СВА явилась следствием окончания первого этапа обучения в НАЖ и защитой дипломов бакалавров. С этого периода, то есть с момента образования СВА, начался второй этап обучения в НАЖ, который характеризуется тем, что студенты с заочной формы обучения уже переходят на дневную, поскольку появились Учителя, которые способны обучать других людей. Это говорит о том, что нам удалось активизировать генетическую память и воскресить знания наших славных предков.
Теперь уже процесс возрождения русского народа, появления шестой расы на Земле необратим...
Мы познакомили вас с частью программы, которая готовится коллективом единомышленников. Прошу откликнуться тех, кто может помочь собрать опыт деятельности НАЖ в разных сферах: образовании, народном творчестве, культуре, народных промыслов, биологического земделия и землеведения и т. д. Отозвавшимся вышлю тезисы этого направления для сбора имеющейся информации Кто? Где? И что творит?
Галина Батурина, г. Харьков, Украина |