Пятница, 19.04.2024, 05:54Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №04(069)2010

Индия: семь лет спустя

Это была моя седьмая поездка в Индию. Шесть раз я ездил к Саи Бабе и в другие святые места Индии и просто захлёбывался от восторга и впечатлений. С1996 по 2003 год я ездил туда каждый год, чтобы набраться духовности, света. А потом семь лет не был. Что же изменилось за это время в Индии, во мне?

Места нашего паломничества лежали на юге Индии, мы наметили посетить ашрамы Саи Бабы, Раманы Махариши и Шри Ауробиндо.

Несмотря на тяжёлые переезды, четыре дня в дороге, дети воспринимали всё просто и непосредственно. Их мало интересовали святые места и обыденная жизнь индусов. Их мир был наполнен впечатлениями о животных, птицах, интересной еде. Бурундуки, аисты, обезьяны, слоны, вороны, буйволы — вот за кем они были готовы наблюдать часами. И по возможности мы находили на это время.

Мне были привычны индийские картины. Но вот Людмиле пришлось не просто. Начитавшись разных книжек, она рисовала радужные картины, но действительность оказалась иной.

Мы прилетели из Москвы в Дели, аэропорт Ганди, и сразу же поехали на такси в гостиницу рядом с ж/д вокзалом, район называется Мэйн Базар. Это удивительное место, где иллюзии слетают мгновенно. За семь лет здесь мало что изменилось. Нас встретили нищета и невежество. Везде мусор, отсутствие урн и священные коровы, жующие целлофановые пакеты. Очень много нищих, которые назойливо требуют подаяния;  и хитрые лавочники-торговцы: увидев белого человека, они тут же завышают цену на товар в 3, а то и в 5 раз.

Людмила была в печали, я же успокаивал: «Вот приедем в ашрам, а там всё чисто и всё на высшем уровне...».

Через двое суток мы доехали до города Путтапарти, места, где живёт Саи Баба. Поезд опоздал на 12 часов, мы приехали ночью, и ашрам уже был закрыт. Мы (в поезде встретились с десятком человек, таких, как  мы, паломников из России, и подружились) решили перекантоваться на вокзале. У входа на перрон вывешены портреты Саи Бабы, с которых он нам приветливо улыбался, махал рукой, и возле которых мы проходили всю ночь. А на утро — в ашрам, здесь всё чисто, красиво, с Любовью сделано преданными Саи Бабы.

Нам на семью дали комнату с двумя кроватями, с душем, туалетом, всего за 130 рупий в сутки (95 руб.). Примерно столько же тратили на питание (за пределами ашрама всё было в 3–4 раза дороже). Душевные отношения между людьми, порядок. Здесь Людмиле понравилось больше, чем в Дели.

Днём я иногда выступал с концертами перед русскими, или всей семьёй ходили по окрестностям Путтапарти, вечером — медитации и даршаны Саи Бабы.

Саи Баба — это бог Индии. Богами наши предки называли людей, достигших уровня Творца. Коляда, Перун, Даждьбог — об их деяниях   сохранилась память, а также записи в наших древних книгах. Саи Баба стал легендой ещё при жизни. О его чудесах, материализациях предметов, исцелении людей написаны книги.

Меня привлекали всегда тончайшие вибрации блаженства, которые исходили от него. Шутка ли, живой бог! Раньше, когда он выходил к людям, от него невозможно было отвести взгляд, его энергия завораживала. Раньше он часто беседовал с людьми, помогал советами или обещал помочь в каком-то деле. Раньше…

Сейчас ему 83 года, и Саи Бабу, точнее, тело его, вечером вывозят на лицезрение всем желающим, он уже ни с кем не общается, кроме некоторых приближённых. И как-то даже не по себе от этой церемонии. Больного человека возят под восхитительные взгляды толпы… В своё время Саи Баба помог мне выбраться из одного религиозного эгрегора, и я ему очень благодарен за это.

Но жизнь идёт, и взгляды мои стали меняться, в том числе и на своего Учителя. Я понял, что даже боги не всегда бывают безупречны. Саи Баба своими действиями создал новый эгрегор поклонения себе. А люди, которые поклоняются, они часть своих энергий отдают объекту поклонения, они на определённом этапе перестают развиваться. Поэтому в ашраме у Саи Бабы мало сильных духом людей, а в России я с такими людьми встречался часто в духовных общинах, в родовых поселениях.

Другие моменты: Саи Баба часто своим преданным советует оказывать помощь больным людям: покупать очки, делать безплатные операции. С одной стороны, хорошо, но здесь мне больше нравится наш Жданов, который, наоборот,  советует снять очки, исцелять глаза гимнастикой, нравится Аркадий Петров, который даёт знания, как избежать операций, исцелять органы и клеточки правильным отношением к миру. Учителя России становятся для меня всё более привлекательными.

Я часто задавался вопросом, почему тысячи, десятки тысяч, русских ездят в Индию?

И вот какие нашёл ответы:

1. Тянет историческая память. В древние времена русы-арии совершили два похода, которые были нацелены на освобождение народов Индии от поклонения демоническим культам. Данные события подробно отражены в мифологии страны, в Рамаяне и Махабхарате. И до сих пор у индусов на уровне генной памяти идёт благодарность к русским. 

После второго похода многие русы остались в Индии жить, вместе с волхвами которые оставили здесь Веды и древнерусский язык — санскрит. В Индии есть русские названия: например гора Аруначала — начала ару (Ариев), если читать наоборот — ура, с индийского языка переводится, как Гора утренней зари.

2. После искоренения ведических знаний и ведического образа жизни на Руси Индия сохранила то,  что оставили ей «великие мудрецы, пришедшие с севера». И когда у нас произошла перестройка, индийские гуру стали заполнять духовный вакуум, образовавшийся в братской России. И спасибо им за это, но теперь настало другое время, когда духовные знания на более высоком уровне идут уже из самой России. Россия становится локомотивом развития Земли-Матушки. Настоящие русские волхвы выходят на арену истории. И скоро опять, как и в прежние времена, из Руси в Индию пойдут новые светлые знания! И если перед Индией стоит задача Просветления (там все помешаны на этом), то в России задача — и Просветления, и Сотворения! Сотворения нового божественного мира.

В 300 км юго-восточнее от Путтапарти находится город Тируванамалаи, известный своей горой Аруначала, на которой в своё время медитировал святой Рамана Махариши.

Через его пещеру и ашрам, который находится у подножия горы, идёт канал, соединяющий эти места с Душой святого (ощущения, как у дольменов, у мощей наших святых.) Здесь обстановка более свободная, чем в других ашрамах, никто не говорит, куда ты должен сесть, что сделать. Хочешь, приходи медитируй, не хочешь — не приходи.

В городе много гуру, которые рассказывают, как стать просветлёнными, а на горе много обезьян, которые выхватывают пакеты с едой у простодушных паломников.

Ауровиль, ашрам Шри Ауробиндо, был последней точкой нашего путешествия.

Если вы желаете посетить эти места, попасть на медитацию в Матримандир — главный храм Ауровиля, надо пройти определённую бюрократическую процедуру, которая может занять 2–3 дня: сначала записаться на медитацию, вам скажут день, потом просмотреть фильм об Ауровиле, и только потом, без детей (для нас это было печально),  можно попасть на медитацию.

Дети не унывали, что оказались без медитаций, вообще это им пока непонятно, им важно море: вот где они отрывались по полной программе. Кстати, Ауровиль-бич, или пляж, по-нашему, — тоже очень грязный, как и Мэйн Базар. Зато ауровильцы любят вечером за чашкой чая поговорить о духовности. Вместо того, чтобы организовать уборку территории. Наверное, это болезнь не только ауровильцев.

Ещё одна тема: многие люди, живущие в ашрамах, монастырях, убежали от мира: «мы не можем вынести боль этого мира». А кто же тогда, кроме нас, его изменит? Герои? Боги?

Очень здорово медитировать в ашрамах, ездить по святым местам, получать наслаждение, а дальше?.. Кто спасёт этот мир? Грабовой? Саи Баба?

Вот с такими вопросами я возвращался домой, в Россию...

Владимир Владимиров. г. Тольятти. new_way@bk.ru

Категория: №04(069)2010 | Добавил: winch (04.08.2016)
Просмотров: 774 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024