Суббота, 23.11.2024, 10:46Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 80
Гостей: 80
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №04(021)2006

«Не допущу греха курения в себе»

Здравствуйте, дорогие мои единомышленники! Меня зовут Владимир. Живу я в городе Новокузнецке.

Долгое время я являлся заядлым курильщиком, а время от времени позволял себе и «стаканчик» пропустить. И, конечно, эти вредные привычки очень тяготили меня. Часто я находился в состоянии депрессии. Посещали мысли о своей беспомощности, и изменить что­либо было мне не под силу. К этому времени я уже много лет был пронизан идеями, представленными в серии книг «Звенящие кедры России», и жил как бы двумя личностями. Первая очень любила делать пакости для организма, а вторая постоянно её за это ругала. Думаю, люди, которые курят, меня понимают. А те, кто не против «принять для аппетита», я уверен, знают точно, о чем я говорю. Вчера вроде бы выпивал, так хорошо было, а сегодня (опять) даю себе обещание, что больше никогда и ни за что…

Самое длительное время, которое я мог обходиться без сигареты, исчислялось всего одними сутками. И то потребовалось огромное усилие для установки данного «рекорда». Сейчас — уже месяц без никотина.

Первый рабочий день после новогодних праздников. Пришел на работу, коллеги сразу стали расспрашивать, на каком дне «бросания» сорвался и сколько выкурил сигарет за праздники. Каково же было их удивление, когда они узнали, что за время праздников не только не сделал ни одной затяжки, мало того, еще и пить бросил.

Хочу представить вашему вниманию способ, который поможет избавиться от вредных привычек. Срок действия способа — одна жизнь. Это много дольше известных медицинских препаратов.

Нельзя сказать, что я этот способ придумал, скорее, подсмотрел.

Итак: описание способа.

В книге Владимира Николаевича Мегре, которая называется «Сотворение» (советую перечитать), есть глава, которая называется «ТРИ МОЛИТВЫ» (советую перечитать). В ней Владимир узнает от Анастасии о существовании молитвы, которая очень сильно отличается от тех, что мы знали ранее.

Я напомню её текст:

 

Отец мой, существующий везде!

За жизни свет Тебе спасибо,

За явь спасибо царства Твоего,

За волю любящую. Быть добру.

 

За пищу каждодневную Тебе спасибо!

И за Твоё терпенье,

И за прощенье прегрешений на Твоей земле.

Отец мой, существующий везде,

Я дочь Твоя среди Твоих творений.

Не допущу греха и слабости в себе,

Стану достойной я Твоих свершений.

 

Отец мой, существующий везде,

Я дочь Твоя, для радости Тебе.

Твою собою славу преумножу,

Грядущие века все будут жить

 в Твоей мечте.

И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,

Отец мой, существующий везде!

 

И в конце данной главы Мегре говорит от себя:

Отец мой, существующий везде,

Не допущу греха и слабости в себе...

Но где же силы взять, чтоб так сказать?

И чтобы сказанное выполнить потом!

Верно. Владимир Николаевич прав в том, что современному человеку, живущему в технократическом мире, практически невозможно произнести и, тем более, исполнить: не допущу греха и слабости в себе.

В основе способа, как вы уже, наверное, догадались, лежит молитва Анастасии. Способ заключается в том, что человек, который решил раз и навсегда покончить со своей вредной привычкой, применяет эту молитву для себя, прежде немного изменив (да простят меня Владимир Николаевич и Анастасия) её текст.

Не знаю точно, как стоит проводить данный обряд. Я, например, каждый раз уходил в лес. Там наиболее сильно ощущается присутствие Бога.

Мне казалось, что следует походить, привести в порядок мысли. Продумать все жизненные ситуации, где данная привычка применялась умышленно. Например, собраться с друзьями, коллегами и т. д. И отказаться (мысленно) от всех этих ситуаций. Хотя это у меня получилось так, другой человек, может, по­другому себе представит, как надо подготовиться к «бросанию». Затем — главное: решиться и прочитать свою молитву, адресованную Богу.

У меня в случае, когда я бросал курить, получилась молитва, очень похожая на молитву Анастасии, с некоторыми изменениями. Конечно, по бумажке я не читал её, и поэтому что­то упустил, что­то добавил. Ведь молитва Анастасии взята как образец, а обращаюсь я со своей молитвой и от своего имени. Я думаю, каждый составит её текст сам. Но одна часть молитвы мною была изменена очень сильно. И стала выглядеть так: не допущу греха курения и слабости курения в себе…

В случае отказа от алкоголя текст молитвы остался прежний, а приведенная выше строчка изменилась следующим образом: не допущу греха принятия алкоголя и слабости принятия алкоголя себе… (можно так: принятия хмельного зелья).

Теперь я точно уверен — это не просто слова. Включается какой­то природный механизм, который отбивает всякое желание даже вспоминать о вредной привычке.

Однако у данного способа есть два выявленных недостатка.

1.

Необходимо, чтобы человек, который хотел бы избавиться от вредных привычек, был анастасиевцем, либо чтобы прочитал четвертую книгу и полностью принял все то, что говорится в ней о Боге. Тогда человек сознательно становится не рабом Бога, а его Сыном. Этот человек знает: напакостив, не достаточно попросить прощения для отпущения греха, чего достаточно в некоторых религиях. Он знает, что Бог никого из людей никогда наказывать не будет. Однако он знает, что у Бога выбор всё­таки есть: помогать или не помогать каждому конкретному человеку. Пусть даже едва заметно, не нарушая волю человека, не вмешиваясь в его действия и не меняя содеянного. Этого знания, я думаю, будет вполне достаточно, чтобы человек никогда больше не вернулся к вредной привычке. Если пообещал родителям бросить курить, можно найти место, где они не увидят, и втихаря покурить (да ладно, всё равно не узнают). Если пообещал Богу, — никуда не скроешься! Контроль постоянный. А если закурил или запил? Кто захочет помогать нечестному человеку?! Оставил себя без самой главной помощи — помощи Отца Сыну. Обещал — выполняй! Зато как приятно будет слышать Отцу не повседневное: спаси, помоги, дай, защити, а такое редкое и желанное: не допущу греха в себе…. Грядущие века все будут жить в Твоей мечте…. Твою собою славу преумножу….

 

2.

Второй выявленный недостаток, скорее всего, и не является недостатком, однако сказать о нем необходимо. Если человек решил избавиться от какой­то вредной привычки, то с этим решением должно прийти и понимание того, что отказаться от неё он должен навсегда. Глупо звучало бы: не допущу греха в себе до следующего праздника, вот отпразднуем новый год, и тогда опять не допущу греха в себе до самого февраля. Это даже не торговля. Это похоже на то, как мы дарим подарок человеку, а через некоторое время приходим и забираем его обратно. Вроде как — мне больше надо. Попользуемся, и снова возвращаем. Конечно же, такое отношение никому не понравится. Раз уж пообещал — выполняй! Пусть ликуют силы Света! Пусть радуется Бог, что еще один человечек, рожденный управлять всей Вселенной, и уж тем более собой, стал немножко чище, светлее и ближе к своему предназначению!

Дорогие единомышленники! Прошу вас присылать мне отзывы по этой статье. А кто­то, может быть, доработает данный способ до того, чтобы его можно было применять и для неанастасиевцев. Напишите, пожалуйста, свое мнение! Для меня это очень важно.

Мой адрес: ra0wcz@mail.ru (третий значок адреса — цифра «ноль»).

С уважением, Владимир КЛИМАНОВ. г. Новокузнецк

Категория: №04(021)2006 | Добавил: winch (09.11.2016)
Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024