Здравствуйте, дорогие мои единомышленники! Меня зовут Владимир. Живу я в городе Новокузнецке.
Долгое время я являлся заядлым курильщиком, а время от времени позволял себе и «стаканчик» пропустить. И, конечно, эти вредные привычки очень тяготили меня. Часто я находился в состоянии депрессии. Посещали мысли о своей беспомощности, и изменить чтолибо было мне не под силу. К этому времени я уже много лет был пронизан идеями, представленными в серии книг «Звенящие кедры России», и жил как бы двумя личностями. Первая очень любила делать пакости для организма, а вторая постоянно её за это ругала. Думаю, люди, которые курят, меня понимают. А те, кто не против «принять для аппетита», я уверен, знают точно, о чем я говорю. Вчера вроде бы выпивал, так хорошо было, а сегодня (опять) даю себе обещание, что больше никогда и ни за что…
Самое длительное время, которое я мог обходиться без сигареты, исчислялось всего одними сутками. И то потребовалось огромное усилие для установки данного «рекорда». Сейчас — уже месяц без никотина.
Первый рабочий день после новогодних праздников. Пришел на работу, коллеги сразу стали расспрашивать, на каком дне «бросания» сорвался и сколько выкурил сигарет за праздники. Каково же было их удивление, когда они узнали, что за время праздников не только не сделал ни одной затяжки, мало того, еще и пить бросил.
Хочу представить вашему вниманию способ, который поможет избавиться от вредных привычек. Срок действия способа — одна жизнь. Это много дольше известных медицинских препаратов.
Нельзя сказать, что я этот способ придумал, скорее, подсмотрел.
Итак: описание способа.
В книге Владимира Николаевича Мегре, которая называется «Сотворение» (советую перечитать), есть глава, которая называется «ТРИ МОЛИТВЫ» (советую перечитать). В ней Владимир узнает от Анастасии о существовании молитвы, которая очень сильно отличается от тех, что мы знали ранее.
Я напомню её текст:
Отец мой, существующий везде!
За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего,
За волю любящую. Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо!
И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей земле.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу,
Грядущие века все будут жить
в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде!
И в конце данной главы Мегре говорит от себя:
Отец мой, существующий везде,
Не допущу греха и слабости в себе...
Но где же силы взять, чтоб так сказать?
И чтобы сказанное выполнить потом!
Верно. Владимир Николаевич прав в том, что современному человеку, живущему в технократическом мире, практически невозможно произнести и, тем более, исполнить: не допущу греха и слабости в себе.
В основе способа, как вы уже, наверное, догадались, лежит молитва Анастасии. Способ заключается в том, что человек, который решил раз и навсегда покончить со своей вредной привычкой, применяет эту молитву для себя, прежде немного изменив (да простят меня Владимир Николаевич и Анастасия) её текст.
Не знаю точно, как стоит проводить данный обряд. Я, например, каждый раз уходил в лес. Там наиболее сильно ощущается присутствие Бога.
Мне казалось, что следует походить, привести в порядок мысли. Продумать все жизненные ситуации, где данная привычка применялась умышленно. Например, собраться с друзьями, коллегами и т. д. И отказаться (мысленно) от всех этих ситуаций. Хотя это у меня получилось так, другой человек, может, подругому себе представит, как надо подготовиться к «бросанию». Затем — главное: решиться и прочитать свою молитву, адресованную Богу.
У меня в случае, когда я бросал курить, получилась молитва, очень похожая на молитву Анастасии, с некоторыми изменениями. Конечно, по бумажке я не читал её, и поэтому чтото упустил, чтото добавил. Ведь молитва Анастасии взята как образец, а обращаюсь я со своей молитвой и от своего имени. Я думаю, каждый составит её текст сам. Но одна часть молитвы мною была изменена очень сильно. И стала выглядеть так: не допущу греха курения и слабости курения в себе…
В случае отказа от алкоголя текст молитвы остался прежний, а приведенная выше строчка изменилась следующим образом: не допущу греха принятия алкоголя и слабости принятия алкоголя себе… (можно так: принятия хмельного зелья).
Теперь я точно уверен — это не просто слова. Включается какойто природный механизм, который отбивает всякое желание даже вспоминать о вредной привычке.
Однако у данного способа есть два выявленных недостатка.
1.
Необходимо, чтобы человек, который хотел бы избавиться от вредных привычек, был анастасиевцем, либо чтобы прочитал четвертую книгу и полностью принял все то, что говорится в ней о Боге. Тогда человек сознательно становится не рабом Бога, а его Сыном. Этот человек знает: напакостив, не достаточно попросить прощения для отпущения греха, чего достаточно в некоторых религиях. Он знает, что Бог никого из людей никогда наказывать не будет. Однако он знает, что у Бога выбор всётаки есть: помогать или не помогать каждому конкретному человеку. Пусть даже едва заметно, не нарушая волю человека, не вмешиваясь в его действия и не меняя содеянного. Этого знания, я думаю, будет вполне достаточно, чтобы человек никогда больше не вернулся к вредной привычке. Если пообещал родителям бросить курить, можно найти место, где они не увидят, и втихаря покурить (да ладно, всё равно не узнают). Если пообещал Богу, — никуда не скроешься! Контроль постоянный. А если закурил или запил? Кто захочет помогать нечестному человеку?! Оставил себя без самой главной помощи — помощи Отца Сыну. Обещал — выполняй! Зато как приятно будет слышать Отцу не повседневное: спаси, помоги, дай, защити, а такое редкое и желанное: не допущу греха в себе…. Грядущие века все будут жить в Твоей мечте…. Твою собою славу преумножу….
2.
Второй выявленный недостаток, скорее всего, и не является недостатком, однако сказать о нем необходимо. Если человек решил избавиться от какойто вредной привычки, то с этим решением должно прийти и понимание того, что отказаться от неё он должен навсегда. Глупо звучало бы: не допущу греха в себе до следующего праздника, вот отпразднуем новый год, и тогда опять не допущу греха в себе до самого февраля. Это даже не торговля. Это похоже на то, как мы дарим подарок человеку, а через некоторое время приходим и забираем его обратно. Вроде как — мне больше надо. Попользуемся, и снова возвращаем. Конечно же, такое отношение никому не понравится. Раз уж пообещал — выполняй! Пусть ликуют силы Света! Пусть радуется Бог, что еще один человечек, рожденный управлять всей Вселенной, и уж тем более собой, стал немножко чище, светлее и ближе к своему предназначению!
Дорогие единомышленники! Прошу вас присылать мне отзывы по этой статье. А ктото, может быть, доработает данный способ до того, чтобы его можно было применять и для неанастасиевцев. Напишите, пожалуйста, свое мнение! Для меня это очень важно.
Мой адрес: ra0wcz@mail.ru (третий значок адреса — цифра «ноль»).
С уважением, Владимир КЛИМАНОВ. г. Новокузнецк |