Четверг, 18.04.2024, 16:47Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №03(164)2018

Школьное обучение или Сотворение?

С 1 по 3 июня состоится слёт организаторов, родителей и педагогов-новаторов Новой Школы. Место проведения — ПРП Калиновецъ, село Воротынец, Нижегородская область.
Я мечтаю о новой школе, о новом подходе к образованию детей. Желаю, что детей наконец перестанут заставлять разбирать жизнь по частям, под насильственным воздействием взрослых, и дети начнут совместное радостное творение вместе с друзьями, педагогами, родителями!
Кто сказал, что творение начинается с разбора сотворённого по кусочкам?
Почему на уроке русского языка дети разбирают текст по стилям и предложениям, предложения — по членам, а члены-слова — по слогам и составу? 
Почему на уроке литературы дети анализруют произведения других авторов и поэтов, а не пишут свои? 
Почему на уроке биологии детям рассказывают, какие внутренности у того или иного живого существа, как расположены те или иные внутренние системы и органы, и при этом ни слова не говорят о Душе и о том, сколько живых существ пришлось лишить Жизни ради этих безполезных знаний? А ведь ни одна внутренняя система не будет работать без наличия в ней Жизни! А как сотворить Жизнь, например, бабочки, лягушки — ни один учитель биологии не знает… Эту Жизнь сотворил Бог и сразу заложил в каждый вид знания о продолжении своего рода! 
Почему на уроке музыки дети не сочиняют музыку, а опять же разбирают произведения других композиторов?
Почему на уроках физики говорят о трёх состояниях вещества — жидком, твёрдом и газообразном, подразумевая воду, лёд и газ, хотя каждый малыш знает, что существует ещё и снег, который не подпадает ни под одно из перечисленных состояний? А ещё есть плазма…
Почему даже на уроке рисования в старших классах дети не рисуют, а изучают произведения великих художников?
Ради чего затеяна эта 11-летняя мясорубка, перемалывающая души детей? На каком из уроков современной школы дети действительно творят, созидают?
И как это всё связано с тем, что среднестатистический ребёнок, став взрослым, даже не задумывается над тем, сколько живых лесов вырубается ежегодно, сколько при это гибнет лесных обитателей, сколько тонн мусора скапливается на городских свалках и сколько кубометров крови нашей живой Матушки-земли (нефти) выкачивается из её нутра? Кто остановит эту вакханалию?
Почему даже те родители, которые осознали пагубность воздействия школьного образования на своих детей, не имеют права просто забрать их из школы? Они ОБЯЗАНЫ дать детям школьную программу с аттестацией по всем предметам, даже если учат их дома...
Я мечтаю о новой школе, о новом подходе к образованию детей.
Мечтаю, что на уроке русского языка дети будут сотворять словесные образы своих будущих деяний, на уроке литературы — сочинять стихотворные произведения, на уроке геометрии — планировать и размечать на местности план посадок лесосадов, на уроке химии — создавать вещества, способные расщепить и переработать мусор на свалках, а на уроке биологии — сажать растения и ухаживать за животными. 
Хочу, чтобы такого предмета, как Охрана Безопасности Жизнедеятельности, не было ни в одной школе, потому что не будет необходимости знать о природных катаклизмах за их отсутствием. Не будет необходимости знать, как вести себя со злоумышленниками, потому что не будет никаких зло­умышленников, люди наконец вернутся к истинному своему образу Человека с большой буквы!
А ещё я мечтаю, что в новой школе будут такие предметы, как травоведение, проектирование самовосстанавливающихся экосистем (с последующей реализацией проектов), семьеведение и воспитание, живое программирование реальности (наука образности), занятия на развитие скорости мысли и интуиции, а также многие другие присущие Человеку и важные для Жизни знания.
Приглашаю всех неравнодушных к этой мечте к совместному творению! 
Чтобы добраться в ПРП Калиновецъ (https://vk.com/kalinovec), надо доехать до Воротынца Нижегородской обл. 
Из Москвы: на автобусе Москва—Чебоксары (сказать, чтобы высадили в Воротынце, стоимость около 1000 руб.); на машине, найденной на «бла-бла-каре» (https://www.blablacar.ru/) или в группе в ВКонтакте «Попутчик Москва—Чебоксары» (https://vk.com/mskcheb). Далее позвонить Фёдору и Екатерине по тел. 8-906-579-0535, вас встретят на машине. 
Также можно доехать на поезде до Сергача (стоимость около 600 руб.), а оттуда на такси до Воротынца (около 2000 руб.), далее позвонить, чтобы встретили. Если наберётся группа из 7 человек на поезде, то предварительно надо связаться с Фёдором, у него 8-местная машина, он встретит у поезда. Получится 300 руб./чел. До Сергача ехать около двух часов, поэтому о необходимости встречи сообщайте заранее. 
Можно приехать с детьми.
Организационный взнос с взрослого — 2500 руб., с ребёнка — 1500 руб. В организационный взнос входит: трансфер Воротынец—Калиновецъ туда и обратно (или место под стоянку автомобиля), место под палатку, организация детского досуга. Также будет организована летняя кухня. Питание можно заказать на месте или привезти с собой. 
Есть возможность поселиться в домах местных жителей (звонить Фёдору и Екатерине 8-906-579-0535).
Регистрация обязательна: по тел. 8-920-020-3204 (Галина Самохина) или по почте: dubrovo35@gmail.com.
Группа мероприятия: https://vk.com/sk.deti.
Присоединяйтесь!
Галина Самохина.

Категория: №03(164)2018 | Добавил: winch (13.04.2022)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024