Когда ко мне приводят больных детей, я смотрю в первую очередь на родителей, пытаясь понять, какова причина болезни ребёнка. Важным является всё: образ жизни, психическое состояние, мировоззрение, интеллект и, конечно же, здоровье родителей. Из своего опыта я вывел простую формулу-афоризм: «Здоровье в семье распределяется равномерно на каждого члена семьи». Не может быть здоровым ребёнок у больных родителей. Родители, прежде чем лечить ребёнка, займитесь своим здоровьем. На лечение детей чаще всего тратится меньше времени, потому что его организм имеет высокие регенеративные способности.
Болезни от родителей к ребёнку передаются следующими путями:
1. Через эмоциональный и психический фон. Например, если у родителя больная печень, он гневлив и свой гнев часто будет направлять на ребёнка. У ребёнка сформируется ответная реакция. Это вызовет либо эмоцию страха, которая разрушит почки ребёнка, либо создаст шаблон поведения, и, повзрослев, ребёнок будет злой и агрессивный, что нарушит работу его печени.
2. Через паразитарную микрофлору. Если у родителя полно паразитов (а такое бывает очень часто), ребёнок будет постоянно инфицироваться патогенной микрофлорой, что вызовет ослабление иммунитета и хронические заболевания.
3. Энергетическим или биорезонансным методом. Каждый патогенный орган или паразит излучает определённый спектр частот. Происходит запись болезнетворной информации на здоровый организм, находящийся рядом. Этот метод используется в биорезонансной терапии довольно успешно. Но этим механизмом можно также заражать людей болезнями. Вот почему врачи часто болеют. Потому что им приходится постоянно иметь дело с больными людьми.
4. Передача болезней генетически. Этот путь я не зря поместил на последнее место, ибо его роль слишком преувеличена в современной медицине.
Очень часто родители наводят неосознанно на своих детей порчу, например, такими фразами: «Убью, зараза!», «У всех людей дети как дети, а мой…», «Руки-крюки, шнурки завязать не могут», «Не упади», «Не простудись», «Не заболей» (частица «не» отфильтровывается подсознанием, и в мозг проникает инвертированная команда: «упади», «простудись»).
Всё это команды на патологии и несчастные случаи. Это воспринимается ребёнком на уровне подсознания. Своего рода НЛП (нейролингвистическое программирование). Старайтесь в разговоре с детьми реже употреблять частицу «НЕ». Думайте, прежде чем говорить. Относитесь с уважением к своим детям. Дайте им возможность проявить себя. Это нужно делать с самого начала. С внутриутробного развития.
Очень часто дети получают родовые травмы. В нашей косной и глупой официальной медицине совершенно неадекватные, геноцидные методы принятия родов. Я думаю, сегодня очень популярны и востребованы были бы специалисты по родовспоможению, которые применяли бы методы, основанные на гармоничных и естественных принципах, не травмирующих ребёнка и мать. Что-то типа «Альтернативная медицина в акушерстве». Если вы видите, что ребёнок часто плачет, имеется асимметрия или непропорциональность тела, ограничены движения головы или конечностей, тогда обратитесь к опытному остеопату.
5. Следующий метод подрыва здоровья детей — это прививки. Большая их часть абсолютно не нужна организму малыша и является вредоносной. Например, прививки БЦЖ, АКДС, от гепатита и т. д. Создаётся такое впечатление, что официальная медицина — это мощная машина по производству детей-инвалидов. Разве это не геноцид?
Но в прививках не всё так просто. Многие родители задают вопрос: «Нужно ли делать ребёнку прививки?» Мой ответ таков: если вы думающий и ответственный родитель, если вы ведёте всей семьёй здоровый образ жизни, если вы имеете хотя бы небольшие навыки в альтернативной или народной медицине, тогда однозначно прививки делать не нужно. Если же вы верите официальной медицине, у вас полно глистов и трихомонад, у вас нет времени заниматься здоровьем ребёнка, у вас слабый интеллект, тогда делайте прививки и будьте как все «нормальные» люди.
Позволю себе высказать своё субъективное мнение по поводу воспитания детей и тенденций в обществе. Очень часто родители из-за своей гордыни создают ребёнку потогонный режим дня. Кроме школы нагружают его музыкальной школой, секциями и т.д. Вы хотите, чтобы ваш ребёнок был лучше, чем вы, чтобы у вас была возможность им гордиться? А кому нужна эта гордыня? В погоне за образованием вы получите не гения, а подростка-инвалида, который к 18 годам будет выдохшимся овощем-ботаником. Такой человек не будет счастлив в жизни.
А потом врачи в военкомате будут разочарованно качать головой, осознавая, что государству, в котором они живут, скоро придёт конец, потому что 90% призывников ограниченно годны или не годны к военной службе. Итак, господа, вынужден констатировать факт: большая ваша часть воспитывает своих детей под лозунгом «Будешь плохо учиться — пойдёшь махать лопатой». А значит, вы готовите поколение паразитов, которые, кроме как стучать по клавиатуре и сидеть на заднице по 12 часов в день в офисе, ни на что не способны. Проявляйте гибкость в воспитании. Помните, что счастье и успех в социуме — это разные вещи.
Сегодня не время воспитывать менеджеров, маркетологов, бухгалтеров, юристов, экономистов. Мир меняется. Причём не важно, сколько вы имеете денег и власти. Это уже не имеет значения. Эти изменения будут касаться ВСЕХ.
И напоследок. Если вы видите, что ваш ребёнок проявляет такие качества, как лень, агрессия, неадекватность, истеричность, у него плохая память и проблемы с учёбой, не спешите переформатировать это состояние воспитанием. Чаще всего такие состояния фиксируются на уровне нарушения функции органов. Например, если у ребёнка почечная недостаточность и гиперацидный гастрит, то вы можете хоть с бубном вокруг него бегать, хоть кол на его голове тесать — ничего не изменится. Он будет ленив, учёба будет даваться очень сложно. Это будет до тех пор, пока его не вылечат.
Григорий Кроливец.
https://vk.com/ovd27?w=wall90589227_1189 |