Пятница, 26.04.2024, 23:57Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №03(140)2016

Родовое поместье: Отец и дети. Горизонты развития

Наряду с безусловными успехами нашего движения есть и серьёзные неиспользованные внутренние резервы для развития. Лично у меня сложилось представление о некоем внутреннем трении, противостоянии в развитии движения, порождённом недостаточной осознанностью, забирающем силы и отвлекающем внимание. Начав разбираться в этой ситуации, я сделал для себя полезное и радостное открытие.

Знаете, что ждёт наше движение в перспективе? Вспомните слова Анастасии: «…Грядущие века все будут жить в Твоей мечте!» Вот это и есть наш завтрашний день. И чем лучше мы его осознаем, представим до мелочей, тем легче будет войти в счастливое завтра, не тратя лишних сил на угадывание «путей Господних», которые неисповедимы.

Мечта Отца

Давайте вместе поразмышляем о мечте Отца. О ней, о нашем «завтра» Он не рассказал, а наглядно показал её своими творениями: и была сияющая планета Земля, и был Сын, стоящий на ней. Один! Не десять, не миллион, не семь миллиардов сегодняшнего населения планеты. Что помешало Отцу изначально создать большее количество людей себе на радость? Многие ведь знают, как забавно наблюдать за несколькими детьми в семье. Почему первоначально в мечте Отца был только один-единственный Адам? Что остановило Отца? Что встревожило?

Предложу свой вариант ответа: высокая степень риска утратить взаимопонимание с детьми. Отец отдал Адаму половину Своего могущества: 50 на 50 — единственно возможная основа для полного взаимопонимания и последующего сотворчества. Конечно же, при определённых сопутствующих издержках. И Адам поначалу оправдал это высокое доверие. Дальнейшие сомнения Адама в изначальном совершенстве творений Создателя породили Еву как изначальную часть Адама. С появлением Евы способности Адама уменьшились: 25 на 25. Увы, таков закон сохранения материи и энергии.

Можно представить, насколько эти первоначальные божественные способности измельчали у нынешнего многомиллиардного человечества, которое утратило взаимопонимание с Творцом, живёт за пределами мечты Отца. А о том, как рухнуло взаимопонимание и какими были трагические последствия, рассказывает биб-лейская история о Каине и Авеле, детях Адама и Евы.

Вот так наша планета, превратившись в «Родовое поместье семьи Адама и Евы», выпала из мечты Отца, столкнулась с множеством проблем, порождённых людьми и неоднократно приводящих к планетарным катастрофам. Какие же уроки преподнесли эти катастрофы?

 

Уроки катастроф

Главный урок состоял в том, чтобы дать почувствовать людям то, что почувствовал Отец, — вкус обеих сторон медали: обрести радость рождения себе подобного и ощутить неотвратимые последствия — горечь «дробления» себя, уменьшения своих способностей, частичную деградацию, барьер непонимания целого и части — отцов и детей, угасающую возможность радостного сотворчества…

По замыслу Отца, вкусив радость рождения и горечь непонимания с детьми, люди оценят совершенство первозданного рая с идеальным соотношением ­ Отец–Сын 50 на 50, одумаются и захотят вернуться к первоистокам. Это вполне реальный процесс: если любая семья реализует во всей полноте родительское счастье единственным ребёнком, то население планеты стремительно начнёт сокращаться, способности детей будут расширяться и углубляться, достигнут божественных глубин. Несложно подсчитать, когда на планете останется единственный человек с могуществом, равным Отцу. Всё, как видите, реально достижимо и объяснимо.

Но оказалось, что родительская радость рождения детей настолько «зашкаливает» своим фейерверком чувств, что даже после ряда планетарных катастроф люди с радостью и готовностью страдать идут на этот «эшафот». Программисты назвали бы такой процесс «бесконечным циклом». Эффективный и оригинальный выход из этого бесконечного круга предложили наши далёкие родственники — представители первой цивилизации.

 

Выход есть!

Такое решение лежит за пределами возможностей всемогущего Отца, который по определению «…страданий для детей и в мыслях не произвёл…», не мог позволить Себе такой вольности. Но на этот шаг смело решились… Его дети, наши с вами далёкие прародители, пользуясь дарованной Богом свободой воли, выбора и доведённые до отчаяния своими непослушными детьми.

Их, наверное, легко сможет понять каждый современный родитель, уставший повторять: «Нельзя играть со спичками! Можно обжечься!» — и позволивший ребёнку ощутить реальность своих предостережений, затем пожалевший, смазавший и перебинтовавший обожжённый пальчик. И этого урока хватит ребёнку надолго. Возможно, на всю жизнь.

По мудрому замыслу наших прародителей и в настоящее время продолжает создаваться во Вселенной огромный информационный банк данных о последствиях всевозможных нарушений заповедей Творца: явных и скрытых, умышленных и нечаянных, граж-данских и криминальных, пустяковых и бесчеловечных…

При этом у любого человека на любой ход мысли тут же возникнут яркие картинки, эмоции, чувства о неизбежных последствиях. Это и позволит удерживать ему душевное равновесие и принимать решения, оценив всю тяжесть их последствий. Чем больше реальных ситуаций-уроков пережили члены Рода и человечество в целом, тем больше информационный банк и надёжнее защита от «выпадения» человека из мечты Отца.

Это очень похоже на медицинскую вакцинацию от болезни. Да, нужно переболеть, перестрадать, перетерпеть и в награду получить стойкий иммунитет. Если бы такими же эффективными были психотренинги или духовные практики, то наши прародители выбрали бы лучшие в тысячелетиях наработки. Но, увы, таких не обнаружилось. Остаётся одно — вакцинировать — провести человека через жернова жизненных испытаний.

 

Вакцинация

С точки зрения вышеизложенного с началом третьего тысячелетия в нашем обществе начались (раньше не было!) важные встречно-попутные процессы, связанные с различными устремлениями людей. Ключевым моментом в этих социальных процессах является идея Родовых поместий. Я бы условно выделил три типа устремлённых людей:

ТИП №1. Это люди, которые испытали в жизни ВСЁ: отработали все уроки, подошли к краю пропасти и заглянули в её бездну, сделали крутой разворот и приступили к строительству своих Родовых поместий, сливающихся в гармонии с природой и напоминающих полянку Анастасии. Эти люди уже вакцинированы прививкой от антиразума и потому имеют стойкий иммунитет. Соблазны технократического мира уже бессильны их изменить, но ещё являются временной опорой в перестройке образа жизни. Постоянная жизнь в поместье радует свободой и творчеством.

ТИП №2. Это люди, пока не испытавшие ВСЁ, не дошедшие до края пропасти, не заглянувшие в бездну, продолжающие свой «скорбный путь познания» — соблазнились идеей Родовых поместий и тоже начали строиться в поселениях. Их участки отличаются насыщенностью искусственных предметов и больше напоминают благоустроенные загородные коттеджи. Эти люди не вакцинированы, стойкого иммунитета не имеют и запросто соблазняются технократическими благами. Постоянная жизнь в поместье их тяготит.

ТИП №3. Это люди, добросовестно проходящие все поставленные жизненные уроки, целе­устремлённо идущие к краю «пропасти». До поры до времени они полностью равнодушны к идее Родовых поместий, а пройдя все жизненные испытания, приобретя стойкий иммунитет, становятся самыми прилежными и убеждёнными творцами Родовых поместий.

В тех случаях, когда люди различных типов живут в одном поселении, в одной семье, происходят большие потери энергии на совместную притирку, противостояние, забирающие силы и распыляющие внимание. Это очень похоже на «паразитные токи» в элект­ротехнике. Своего рода невидимый, но энергозатратный хаос.

 

Хаос

Например, люди первого и второго типов в одном поселении будут долго решать (а затем ещё дольше страдать, хранить обиды и неудовлетворённость) вопросы благоустройства общей территории, отсыпки дорог, строительства ЛЭП, централизованного газо-, водоснабжения. Конфликта не избежать, потому что одни знают, как счастливо жить без всего этого, а другим это жизненно необходимо. Этот конфликт и приводит к застою и буксованию инициатив в поселениях, в нашем движении в целом, как трактора в распутицу. Всё есть — шум, дым, пыль, грязь, колёса крутятся, двигатель ревёт, — а поступательного движения нет.

Иногда люди первого типа, заинтересованные высокими моральными качествами людей третьего типа, горячо приглашают их в поселение. Те соглашаются и живут в поселении до тех пор, пока не иссякнет гостеприимство. Затем возвращаются на «свой скорб­ный путь познания». А гостеприимные поселенцы грустно принимаются восстанавливать напрасно потраченные силы, делают для себя мудрые выводы: много хороших слов, увы, мало результатов.

Люди второго и третьего типов, сотрудничая в поселении, только отвлекают друг друга от насущных дел, распыляют внимание и силы и, как правило, рано или поздно, покидают Родовые поместья, возвращаются к прохождению своих жизненных уроков. И правильно делают: уйти, чтобы вернуться. Но уже навсегда.

Особый случай, когда люди разных типов создают семью, рожают детей. Общественные проблемы являются отражением семейных трений и противостояний, поэтому пути их решения нужно уметь отрабатывать в своей семье.

 

Моя семья

Поделюсь своим опытом. Моё семейное положение определилось задолго до появления зелёных книжек, ещё в 1984 году. В то время преобладали совсем другие устремления. Окончив почти с медалью школу, с отличием институт, защитив дипломный проект на английском, я строил наполеоновские планы: аспирантура, кандидат наук, доктор, академик, признание, достаток, счастье… Но время всё поправило, и к 40 годам я стал хворым безработным инженером, не вписавшимся в реалии жизни. Как подарок Судьбы мне порекомендовали «Звенящие кедры России» (в такой последовательности: 2,1, 3,… — я начал читать «зелёные книжки»). И жизнь снова приобрела глубокий смысл.

Новые идеи внесли в семью серьёзный раскол. Ведь я один был «выпавшим» из жизни. У остальных членов семьи всё было вполне прилично. Жена — учитель высшей категории, имеет нормальный заработок, стабильную работу, пользуется уважением в коллективе и среди школьников, считает, что нужно жить как в Евросоюзе: «Там всё для людей». Сыновья окончили университеты, профессионально занимались волейболом, мастера спорта, чемпионы Украины. Старший остался в спорте, легионирует с семьёй по Европе: Латвия, Франция, Финляндия… Младший оставил спорт, работает по контракту программистом в Амстердаме (Голландия), имеет вид на жительство, решили семьёй взять ипотеку и купить свой дом. Вот такая непростая ситуация в моей семье: лебедь, рак и щука.

Сколько я попортил нервов себе и своим родным, доказывая преимущества своего и порочность их жизненных путей. Сыновья эти аргументы парировали легко: «Это только слова. Где результат?» Было чувство безысходности, тупика. Противостояние было изнуряющим. Посещали даже такие мысли: «А не сменить ли мне жену и семью на понимающих единомышленников?» Это продолжалось до тех пор, пока не осознал: если я уже получил прививку от антиразума, то не должен мешать другим вакцинироваться, приобретать иммунитет.

И сейчас у нас в семье оздоровились отношения. Я советую сыновьям: «Вы сейчас живёте в Евросоюзе — отмечайте и перенимайте всё лучшее, разбирайтесь в остальном. Верите в выгоды ипотеки, так пройдите и это испытание. Обязательно! Всё к лучшему! И ничего не бойтесь! Дома вас ждёт обустраиваемое отцом Родовое поместье, где всегда найдутся тарелка супа и кров над головой. Пока не густо, но надёжно, стабильно и перспективно. А вместе мы сможем превратить поместье в оазис на Земле».

Вот так, без лишней агитации, но с реальной взаимной поддерж­кой, у нас перестроились семейные отношения. Единой упряжки не получилось, но теперь исчезло противостояние, родилось взаимопонимание, что каждый занимается своим важным делом. Если «край пропасти» не идёт к человеку, то человек должен подойти к нему, заглянуть, набраться «незабываемых впечатлений», которые позволят ярко переосмыс­лить многое и начать счастливую жизнь.

 

Что делать?

Если ответить кратко — начать уподобляться Творцу и предоставить свободу выбора и воли всем, кто тебя окружает: в семье, в поселении, на работе, в общении… Конечно, в допустимых пределах. Уходить от крайностей типа: «Правила поселения только одни, основанные на вечевых канонах, проверенных тысячелетним опытом наших предков, а именно: «Принятие важных вопросов путём единогласных решений всех жителей поселения…»

Разумные рамки жизни сообщества, безусловно, нужны. Но они не должны превращаться в «прокрустово ложе», где тех, кто не вышел ростом, вытягивают домкратом, а тех, кто перерос, укорачивают топором. Такие порядки губят творческую инициативу, прививают показушность, плодят недовольство. Важные и полезные социальные процессы просто игнорируются.

По себе знаю, как бурно могут переоцениваться ценности, утончаться чувства, развиваться самоосознание. И поэтому нужно с пониманием относиться к тем, кто перегоняет нас или отстаёт в развитии, быть гибче, толерантнее. И не бояться что-то кардинально менять в своей жизни (себя, поселение, коллектив, начатое обустройство участка). Такие перемены могут дать, высвободить значительный прилив энергии, который сполна компенсирует все потери и откроет новые возможности.

Нам нужно распутать этот пёстрый клубок взаимоотношений и высвободить необходимую для дальнейшего развития идеи энергию. Конкретнее? Для воспитания детей Новой цивилизации.

 

Дети

Помните слова Анастасии: «…А более значимое — это воспитание детей…» Именно это и является главным поприщем нашего завтрашнего дня. Дети Новой цивилизации будут особенными, имеющими необычайную чистоту и яркость чувств. Это позволит им пользоваться всей базой данных о причинно-следственных связях, наработанной человечеством, прошедшим через горнило планетарных катастроф и измерение антиразума.

Эти дети будут мудры от рож­дения и этим станут удивлять и поражать своих родителей. Они будут обладать невиданной интуицией, окутывающей их, как тёплый шарфик, сплетённый из множества судеб их прародителей и оберегающий детей от проступков. Тот жизненный опыт, который прародители накапливали по крупицам всю жизнь, будет предоставлен им изначально, при рождении. Дети станут мудры, как взрослые. Взрослые почувствуют себя рядом с ними лепечущими детьми. Пожелание Творца «Будьте как дети» сбудется. Слово «взрослый» потеряет свой нынешний смысл. Останутся Отец и дети.

Если же у нынешних детей, рож­дённых в Родовых поместьях, таких задатков не обнаруживается, то не стоит препятствовать им уехать в город для того, чтобы расстаться со своими иллюзиями, обогатить банк человеческой мудрости своими уроками и затем вернуться в Родовое поместье преображёнными, чтобы рожать в нём детей Новой цивилизации.

 

Послесловие

Вот такое осознание посетило меня. И на душе стало светлее и радостнее. Раньше известия о бурном развитии экономики в той или иной стране настораживали: «Куда? К пропасти?» Теперь не тревожат, понимаю: значит, переплетением новых тысяч людских судеб продолжает пополняться копилка мудрости человеческой новыми уроками того, как «не надо делать».

Раньше тревожили и известия о кризисах и обвалах экономики, ставящих на грань выживания тысячи людей. Сейчас отношусь и к этому с пониманием: значит, новая партия умудрённых опытом людей скоро приступит к обустройству Родовых поместий, превращению Земли в цветущий сад.

Похоже, извечная проблема «отцы и дети» заканчивает своё многовековое существование. На смену ей приходят глубокое взаимопонимание и радостное сотворчество, новое, ранее невиданное содержание, заполняющее Пространство Любви, — «Отец и дети».

Сергей Левченко
Родовое поместье Сергея и Александры,
Украина, Донбасс
Sergei­Levchenko2015@yandex.ru

Категория: №03(140)2016 | Добавил: winch (09.09.2019)
Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024