Воскресенье, 19.11.2017, 02:22Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №03(116)2014

Несказка о рыбаке и...

...Кто-­то сразу взял топор под мышку и через месяц­-другой уже жил в чистом поле, а кто-­то и в лесу. Кто-­то, как я, делает то же самое плавно и постепенно. Как в воду: один медленно заходит, другой с обрыва ныряет... Но не надо никого, в том числе и друг друга, убеждать в своей правоте понимания мыслей Анастасии. Мол, только так правильно — и точка. Если я или кто-­то другой высказывает мысли о том, как он видит этот переход, то и диалог об этом он (я) должен вести с теми, кто разделяет его (мою) позицию, а не противопоставляет свою. Мне писали, что, мол, я не знаю, как мне выйти из системы. Знаю, ребята! Бездомные, живущие в городах, давным­-давно из этой системы вышли, и намного раньше, чем те, кто прочитал «зелёные книжки»...

В декабрьском номере «РЗ» за 2013 год прочитал очередной отклик на свою статью «Кого любит Пространство Любви?» («РЗ № 5, 2012 г.). Автор отклика — Вера Петровна Чернова, материал называется «Единомыслие рождается в душе человеческой».  Благодарю Веру Петровну и всех, кто озаботился моей судьбой.

Но снова и прежде всего вынужден самый первый акцент сделать: я не просил  никого ни о чём и не взывал о помощи. Своим письмом я хотел призвать говорить о реальном положении дел в Родовых поместьях. Помните, в 7-й книге В. Мегре «Энергия жизни» в главе «Спасибо», в самом её конце:

«Мой отец — жрец, и не простой, он умел выделять из видимых событийностей главное. И его совершенно не интересовало само видение.

Главным была появившаяся в пространстве мысль».

Жаль, конечно, что не увидели читатели в моей статье главную  мысль, а ударились в обсуждение отдельных, а порой и просто мелких, абсолютно незначимых деталей, приведённых мной примеров, да ещё невнимательно прочитанных, а то и вовсе искажённых.

В своей статье Вера Петровна первым делом перечисляет, что требуется человеку в поместье. И ни слова — про средства, необходимые для создания Родового поместья, — деньги. Всего-то и нужны, по её мнению, — умелые руки. Но ведь даже инструмент стоит денег. А стройматериалы? Или с топором в лес, как делают многие поселенцы?!

Далее Вера Петровна ведёт рассказ про торговлю вениками, корзинами, табуретками и прочими изделиями собственного производства. Допустим, хорошо, когда человек живёт в сибирской тайге, где ценных (!!!) пород деревьев и прочего материала немерено. А если в миллионном городе? Что-то не знаю я примеров, чтобы человек на вениках, табуретках, рубахах или ложках на дом заработал.

«Так что с материально-бытовой стороной жизни в РП вполне возможно справиться разумным людям», — пишет Вера Петровна. Получается, что создатели Родовых поместий в Белгородской области — неразумные? На Третьем международном фестивале «Звенящие кед­ры» в Москве (слышал из первых уст) зам. ­главы Белгородской области рассказывал, что они ежегодно вливают в Родовые поселения своей области не менее 2 миллиардов рублей!..

Очень сильно Вера Петровна осуждает красивых девушек. Дес­кать, не могут последние мириться с необходимым в быту (жить в окопе с досками и соломой — им, мол, дом подавай), не могут воспитать детей и т. д. Хотя на примере с той же Ингой, героиней 8-й книги («Новая цивилизация»), В. Мегре показал, что надо для красивой и ухоженной девушки.

Вот и мне нужна красивая и ухоженная. А значит, я полностью солидарен с Владимиром Николаевичем. К тому же в своём недавнем видеовыступлении он затронул тему будущей, 11-й, книги. Так вот, оказывается, девушки на Руси (Ведической Руси) до замужества вообще НЕ РАБОТАЛИ. Девушки в те времена ТОЛЬКО ГОТОВИЛИ СЕБЯ К ЗАМУЖЕСТВУ...

Со многими ещё доводами Веры Петровны я мог бы поспорить...

Анастасия подарила нам прекрасную мечту о светлом будущем России. Не просто позитивную, но ломающую тысячелетние устои и понятия. Меняющую мировозрение. Каждый по-своему понял и принял эту идею. Кто-то сразу взял топор под мышку и через месяц-другой уже жил в чистом поле, а кто-то и в лесу. Кто-то, как я, делает то же самое плавно и постепенно. Как в воду: один медленно заходит, другой с обрыва ныряет... Но не надо никого, в том числе и друг друга, убеждать в своей правоте понимания  мыслей Анастасии. Мол, только так правильно — и точка. Если я или кто-то другой высказывает мысли о том, как он видит этот переход (на землю), то и диалог об этом он (я) должен вести с теми, кто разделяет его (мою) позицию, а не противопоставляет свою.

Мне писали, что, мол, я не знаю, как мне выйти из системы. Знаю, ребята! Бездомные, живущие в городах, давным-давно из этой системы вышли, и намного раньше, чем те, кто прочитали «зелёные книжки».

Но только нормального человека не привлекает такой «выход». Вот я и призвал своим первым письмом, статьёй «Кого любит Пространство Любви?», к тому, чтобы образ вышедших из системы и перебравшихся на свою землю людей не пугал остальных, не читавших Анастасию. Был бы понятен и ПРИВЛЕКАТЕЛЕН не только для избранных (единомышленников), но и для тех, кто   «зелёные книжки» в руки не брал.

Вспомним пятую книгу — «Кто же мы?». Вход Анастасии в ресторан, где кутил В. Мегре. Там много было читателей его книг? Там вообще понимали, кто такая Анастасия? Кого им посчастливилось созерцать воочию? И что произошло? Посетители были в шоке! В позитивном шоке! Бандиты вообще побросали своих куртизанок и бросились за ней. А если бы в ресторан зашла Агафья Лыкова (тоже жительница тайги)? Или кто-то из девушек, живущих в Родовом поместье и не утруждающих себя заниматься собственной внешностью? Бросились бы за ними?

Вот два образа. Какой выбрать, каждый сам решает.

Иными словами, рыбак должен спор вести о рыбе с рыбаком, а не выслушивать грибника о том, как надо бросить удочку и пойти в лес с корзинкой. Это моё убеждение.

Сейчас, на мой взгляд, наблюдается некий раскол, противостояние тех, кто переехал на постоянное место жительство, при этом не имея даже минимального достатка, и теми, кто хочет обустроить свой переезд, не сильно изменив свой облик и быт. Те, кто отрастил бороду чуть не до колен, даже считают её антеннами, через которые они получают информацию из Космоса. А следовательно, считают себя очень мудрыми и умными. И им очень не нравится, когда с ними в чём-то не соглашаются или вообще не принимают их речи всерьёз. Вот такого быть не должно. Мудрость определяется не длиной бороды, а жизненным опытом, прочувствованным и проверенным. И КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ! Судить о котором должен не мыслитель, а множество людей.

P. S. Недавно смотрел видео, кому интересно, даю ссылку: www.youtube.com/watch?v=KSzBaRyDz3c.Там в конце показана одна из жён бывшего рублёвского олигарха. Да, по их мнению, они разорились — это когда от бывшего их состояния осталось этак миллионов 110 евро... Но я о другом. «Зелёных книжек», конечно, они не читали. Но то, что перешли на такой образ жизни, — уже здорово, молодцы! Живут на своей земле, в своём доме, собственным хозяйством. При этом имеют приличные деньги. И как же выглядит хозяйка — мать пятерых детей и уже бабушка? Сказать «прекрасно» — ничего не сказать!  Лет на 35! Больше ей не дашь!

Вот и я хочу создать, иметь такие условия, чтобы моя жена так же выглядела. К этому сегодня и стремлюсь, обустраивая Родовое поместье. 

Поэтому хочу сказать ещё раз всем, кто ратует обходиться минимальными деньгами (копейками), переехав на землю. Сделайте сначала, ребята, так, чтобы, где бы вы ни появились, где вас ни увидели и ни услышали о вашем образе жизни, где бы ни посмотрели ваш быт, — ВЕЗДЕ (!) ВСЕ (!) приходили бы в неописуемый восторг! И особенно те, кто ни разу не видел и ничего не слышал о Мегре, Анастасии, «зелёных книжках». Лишь только после этого имеет смысл продолжать на эту тему диалог.

Сергей РАКОВ.  г. Челябинск. rakovsb@mail.ru

Категория: №03(116)2014 | Добавил: winch (17.10.2017)
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017