Давно хотела написать в газету по поводу Ноосферного образования. Во-первых, хочется выразить огромную благодарность А. А. Баркову, В. Я. Медикову и всем организаторам курсов Ноосферного образования, проходивших в посёлке Возрождение в сентябре прошлого года. Благодарность за их светлые мечты, за веру в прекрасное будущее и веру в людей! Это великий акт милосердия и чистоты. Со мной учились прекрасные люди, которые, ещё находясь там, думали, как можно полученные знания применить.
Являясь слушательницей этих курсов, я многое для себя открыла: как сделать обучение более «богатым» на ощущения, образы, сделать уроки более «живыми». После приезда провела один из уроков для своих соседей, им понравилось, хотели ещё. Но меня что-то заставило задуматься, остановиться. При многих положительных моментах такого обучения, есть один существенный недостаток: вся информация проводится через подсознание ученика, через медитацию, погружение в себя. Я не стала бы так уверенно вкладывать информацию в подсознание человека. На это есть серьёзные причины. Речь о том, какую именно информацию проводить через подсознание, а какую — нежелательно. Записывая в подсознание всякую информацию, не отвлекаем ли мы человека от истинного познания вещей? Смотря на апельсин, человек не думает об апельсине, а думает о правиле написания слов… Это совсем нехорошо. Мы записали в эту милую головку иную программу. Я бы сказала, примитивную. Один апельсин скажет ей намного больше информации!
Во второй книге В. Н. Мегре «Звенящие кедры России» (глава «Отец Феодорит») Анастасия говорит: «...в человеке изначально заложена абсолютно вся необходимая информация… надо только уметь ею пользоваться…». Я верю в это, надо лишь помочь ему вспомнить об этом. Ноосферное образование, может быть, и подходит для детей города, которые, как правило, почти не имеют связи с природой, их подсознание забито иностранными мультфильмами с оружием и всякой жутью, оно помогает им вспомнить о природе и заложить в них новые программы, как в пустой компьютер. А люди в селениях имеют связь с мирозданием и с Вселенской базой данных. Для того чтобы детям не заблокировать эту связь, необходимо самим её наладить. Это значит — потихонечку отходить от получения информации через Интернет, а получать её сразу извне. Я тоже этому учусь. Иногда получается. Много отвлекающих факторов. Может быть, не хватает ещё доверия себе и миру. Ведь не пользуемся потому, что не верим или не доверяем?..
Вопрос в том, как человеку вспомнить знания. Не отказываюсь от некоторых приёмов обогащения уроков, взятых из Ноосферного образования. И всё же считаю, что только самую важную информацию мы можем провести через подсознание. Но не примитивные правила. Пожалуйста, подумайте, прежде чем вкладывать информацию в подсознание своего ребёнка! Подумайте о последствиях — кого мы растим? Снова биоробота или же Человека Ведающего?!
Чувства говорят о следующем. В целом информация приходит в процессе медитации, то есть того же погружения в себя, чему нас и учили на курсах. Однако в момент погружения нужно не привносить туда информацию, а постараться увидеть её там и привнести «оттуда» «сюда». Это значит погрузиться ещё глубже, чем мы это делали. Это значит погрузиться в цветок и лепесток, в травинку и солнце. Познать, какими законами они действуют, и, постепенно погружаясь, увидим и формулы, и правила.
Сможем ли? Дойдём? Да! Нужно только уметь смотреть в себя. Или хотя бы учиться. Успехов всем нам!
Лилит Мироненко, селение Радужное (У Медведицы), Волгоградская область. |