Суббота, 23.11.2024, 13:44Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №03(068)2010

Собрания или праздники?

На первый взгляд, предлагается странный выбор. Как вообще можно сравнивать кардинально разные вещи? Собрание — это серьёзное, деловое мероприятие, на котором решаются важные, насущные проблемы коллектива. Праздник — это мероприятие, где нет проблем, где, соответственно, ничего не решается и где люди только веселятся и радуются. Но, как известно, для того чтобы веселиться и радоваться на праздниках, прежде должны быть собрания.

А так ли это на самом деле? Я позволил себе усомниться в этом, и предлагаю, для сравнения, свою точку зрения.

Итак, собрания, на мой взгляд, не решают, а создают проблемы. Это своего рода такая игра. Ведь чтобы решить проблему, её сначала нужно создать, придумать, обозначить, что мы и делаем на наших собраниях.

Редкое решение, принятое на собрании, доходит до своего логического конца. А между тем то же решение, принятое на празднике, будет иметь почти 100-процентный успех. Но самое главное, на празднике невозможно будет принять и одобрить ни одного негативного решения, и этому есть своё объяснение.

На собраниях нам приходится выслушивать процентов 90 ненужной информации. На праздниках это исключено, потому что там этого себе никто не позволит.

На собрании всё (как бы) решает кворум (большинство), те, кто пришёл. Но большинство хоть и больше целого, но всё равно лишь часть целого, поэтому и любое решение будет реализовано лишь частично. На праздник никого не надо сгонять, а уж тем более — наказывать за его отсутствие. Туда все идут с радостью и удовольствием, а тот, кто не пришёл, этим сам себя и «наказал».

На собрании почти постоянно возникает внутренняя потребность к суждению чего-либо и осуждению кого-либо, а ведь сказано: «не суди…». На праздниках каждый человек воспринимается и принимается таким, какой он есть, будь он хоть король или шут гороховый.

На собрании главенствует авторитет, на празднике — разум.

На первый взгляд, на празднике торжествует хаос, и там нет порядка. И это правда, потому что хаос и есть Высшая форма упорядочения. Порядок, в нашем понимании, — это как раз и есть нарушение Высшего, Божественного порядка.

Что такое праздник? Это общность, единение, внутреннее ощущение силы, а ведь как раз в единстве и заключается наша сила.

Фактически наша сила заключается в том, что мы все разные, то есть мыслим по-разному и об одном и том же предмете или событии имеем разное мнение. А иначе и быть не может, потому что на каждый предмет или событие каждый из нас имеет свой индивидуальный угол зрения. И когда наше разное мышление приходит к единству (Высшему порядку) о чём-либо, то это что-либо проявляется или проецируется в нашей реальности, что и называется Сотворением. Это как автомобиль, который состоит из более чем 2000 различных частей, все части разные и находятся в разных местах, но все вместе они составляют одно целое, и автомобиль движется.

На праздниках наша сила увеличивается на порядок. На собраниях, где нас призывают к единомыслию, то есть навязывают каждому свою (чужую) точку зрения, она рассеивается.

На собраниях мы зачастую противопоставляем себя ситуации на момент «здесь и сейчас», то есть не принимаем её такой, какая она есть. Она нам не нравится, и поэтому мы стремимся её изменить. Но в этом как раз и заключается наша ошибка. Отрицая ситуацию, мы отрицаем себя, так как именно эта ситуация и была создана нами по нашему образу и подобию, а отрицая себя, мы начинаем не эволюционировать, а деградировать. На праздниках же мы почти всегда интуитивно исходим из ситуации.

Праздник — это творчество души, которое сопровождается душевной радостью. Собрание — это послушание или исполнение чьей-то воли, а послушание не является творчеством и поэтому не приносит радости.

Почему собрания проходят с определённой периодичностью? Потому что их планируют. Планирование — это функция ума. Внутренняя потребность — это функция души. И по потребности души собираться можно хоть каждый день по нескольку раз, если на то есть желание, что непременно приведёт к положительному эффекту в реализации какого-либо решения. Если желание отсутствует и подменяется обязанностью, то тем самым реализация решения примет уродливую форму. Именно такую форму представляет сейчас всё человечество.

У наших предков никогда не было собраний (в нашем понимании), так как в них не было необходимости. Самое интересное, что в них нет необходимости и сейчас.

Но если бы мы приняли решение отказаться от собраний и перешли к праздникам, то у нас вряд ли что сразу получилось бы. Для этого мы сначала должны сформировать утерянное понятие о праздниках. Ведь если не мы, то кто?

Праздник — это радость, а радость — это процесс реального творения, или сотворение реальности.

Другими словами, праздник можно назвать: «обряд сотворения реальности», в котором могут и должны принимать участие все от мала до велика, а не только те, кто получил паспорт.

Что такое обряд? Это создание условий для проявления той или иной реальности. Самое удивительное то, что наши собрания — тоже своего рода обряд, где мы также создаём условия для проявления реальности, вот только какой? Любое творчество, не приносящее радости, есть разрушение. Только процесс, который сопровождается радостью, является созидательным.

Когда мы чему-то искренне, от души радуемся, когда мы счастливы, именно в этот момент мы творим, собирая себя по крупицам из всего того, что воспринимаем. И наоборот, когда мы искренне, от души что-то не приемлем или чему-то говорим «нет», тем самым мы как бы отрицаем или расформировываем уже созданную реальность «здесь и сейчас». Но отрицая (уничтожая) себя, при этом мы не можем не быть, так как мы есть то, что есть. Таким образом, даже отрицая себя, мы также создаём свою реальность, но только реальность наоборот, как бы вывернутую наизнанку, со знаком минус.

Что касается современного праздника, в нашем понимании, то в большинстве случаев это просто отмечание какой-либо даты. То есть повторяющаяся констатация факта того, что уже было. Уберите повод, исчезнет праздник. Вот и выходит, что современный праздник не для души, а для тела.

Но ведь было время, когда не существовало никаких дат, ни Первого Мая, ни Восьмого Марта, ни Рождества Христова и т. д. Получается, что и праздников не было, и выходит, что Бог нас создал, вот только праздниками забыл наградить, тем самым обрекая нас на безпраздничное, безрадостное существование? И только благодаря нашей смекалке из каких-либо событий мы стали создавать себе праздники. Если мы откроем календарь, то увидим: что ни день, то праздник. Почему же тогда мы отмечаем не более 10 праздников, а по-настоящему и того меньше? Да потому, что не праздники это, поэтому и не празднуем.

Настоящим праздником Бог наградил каждого из нас всего лишь на миг, который люди когда-то назвали — Жизнь. А вот каким мы этот миг для себя сейчас выбираем, делаем, зависит только от нас, от каждого из нас...

Владимир Васильев. г. Н.­Новгород. dubrovo66@gmail.com

Категория: №03(068)2010 | Добавил: winch (05.08.2016)
Просмотров: 730 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024