Понедельник, 23.10.2017, 09:22Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №03(020)2006

Открытое совместное письмо ко всем единомышленникам и участникам Движения «Звенящие кедры России»

Межрегиональная общественная организация «Академия развития родовых поместий», – академия РА

 

Уважаемые единомышленники! Мы разработали примерную тематику курса «Философия жизни» (автор академик академии РА А. Н. Геков) и хотим внедрить её в образовательные учреждения России, включая средние школы, средние и высшие специальные учебные заведения.

Учебное пособие по данному курсу находится в стадии завершения, программа к началу учебного года будет готова. Для реализации этого предмета академия РА учредила институт «Философия жизни», назначив директором А. Н. Гекова. (Пользуясь возможностью совместного письма, я, А. Геков, за оказанное доверие выражаю благодарность всему составу президиума академии РА, и почётному президенту академии РА Владимиру Николаевичу Мегре). Дальнейший процесс внедрения курса «Философия жизни» в учебные программы всех учебных заведений мы видим только в рамках Академии РА и только с помощью всех единомышленников и участников движения «Звенящие кедры России», где бы они ни находились.

Дело в том, что идея Анастасии оказалась настолько сильна, что всем, кто знакомился с ней по книгам В. Н. Мегре серии «Звенящие кедры России», она оказалась близкой по духу. Что здесь первично, не имеет никакого значения. Главное – что сознание всех единомышленников оказалось наиболее лучше подготовлено к восприятию и претворению в жизнь её идей. Материализация их в виде начатого обустройства Родовых поместий почти во всех субъектах Российской Федерации – убедительное тому подтверждение.

Однако основная масса населения России всё ещё пребывает во власти иллюзорных представлений оккультного мира. Нередко иллюзии об устройстве реального мира ещё лежат в основе принимаемых решений органов управления не только в России. В результате в целом в мире сохраняется высокая напряжённость в обществе и международных отношениях. Возрастают возмущения в природе. Техногенные катастрофы с шестидесятых годов прошлого века возросли в шесть раз. Цунами, землетрясения, торнадо принимают глобальные масштабы. Угроза планетарной катастрофы нарастает. Истинные причины их всё ещё не раскрыты, а значит, и не предпринимается никаких мер по их упреждению и недопущению.

Мы с вами знаем, что только «разбудив» спящее сознание основной массы человечества, когда каждый человек поймет свою мысль и мобилизует её как самую величайшую силу во Вселенной, можно достичь желанной гармонии природы и общества на Земле. С этой целью – помочь Анастасии разбудить «спящее сознание» людей – и был разработан курс «Философия жизни». В этом убедит вас даже простое беглое знакомство с ним. «Так кто же этого не знает?», скажет любой, прочитав тематику, и будет прав. Но те, кто не знаком с идеями Анастасии, к предмету «Философия жизни» тоже проявляют чрезвычайный интерес. Для многих он – откровение, каким были для нас с вами первые книги В. Мегре. Представляете пропасть, образовавшуюся между уровнем осознанности наших единомышленников и остальной части населения? И не всегда уже эта пропасть «работает» в нашу пользу. И кто, как не мы, сможем лучше подать этот курс остальным людям.

Внедрение курса «Философия жизни» планируется на хозрасчётной основе. При правильной организации учебного процесса мы можем повернуть значительные финансовые потоки не только на заработки будущих преподавателей, но и на обустройство родовых поместий. Но это тема отдельного разговора. А пока мы предлагаем просто ознакомиться с примерной тематикой курса и приложением к нему. Можно предлагать знакомство с тематикой курса руководству и педагогам любых учебных заведений.

Да, для внедрения курса потребуются деньги. Даже для приобретения минимального количества аппаратуры необходимо порядка 3­4 тысяч долларов. Но наш расчёт на то, что любой руководитель учебного заведения увидит, что внедрение курса в образовательный процесс – это одновременно и путь к восстановлению здоровья его сотрудников, его учащихся, путь к пониманию истинного, реального мира, путь познания светлого, доброго, а не мира иллюзий. И тогда он всегда найдёт спонсоров. Слава Богу, Россия испокон веков богата предпринимателями, щедрыми на восстановление здоровья и на просвещение.

Честно говоря, отдельные части этого курса уже давно являются предметом обучения различными академиями на солидной платной основе. Так, например, курс «Экология человека» ведётся Академией естественных наук, курс «Эниология» – как наука об энергоинформационных обменах – читается научными центрами ЭНИО и другими образованиями академии ЭНИО. Да, это знания Истин Первоистоков. Но они, части единства знаний, и потому могут быть предметом увода от Истин Первоистоков, что нередко и происходит, особенно в области энергоинформационных наук. Курс «Философия жизни» разрабатывался как цельная, открытая и единая система знаний Истин Первоистоков. Конечно, он ещё не Совершенство, но он поставлен на путь восстановления целостности и совершенства знаний Истин Первоистоков об устройстве Мира. И потому академия РА предложила вышеназванным академиям объединиться для внедрения курса «Философия жизни» в образовательный процесс России как целостной, единой системы знаний об устройстве мира и жизни в нём..

Мы отдаём себе отчёт в том, что внедрение курса – не лёгкий процесс. Сложившая система образования – плотная, как говорится, «комар носа не подточит». Но наш расчёт на то, что курс «Философия жизни» – это живой предмет. И ещё расчёт на то, что педагоги всех уровней, работники государственного аппарата управления, как в центре, так и на местах – тоже живые люди. И им не безразлична судьба России, как не безразлична нам. Курс «Философия жизни» вызовет у них живой интерес, возбудит мысль, откроет сознание на познание Истин Первоистоков. И тогда уже совместная работа наших мыслей будет направлена на поиск возможностей применения этого курса. В действительности так и происходит.

Первое знакомство с примерной тематикой курса «Философия жизни» некоторых институтов вызвало у педагогов и учёных интерес проработать на всех уровнях вопрос введения данного предмета в учебную программу будущего года. Также согласились изучить возможность введения этого курса в старших классах средних школ, училищ, техникумов, те педагоги, кого мы успели познакомить с этим курсом. Мы уверены, что с нашей общей подачи интерес к внедрению этого курса возникнет во всех субъектах России. Академия РА в состоянии будет организовать совместный учебный процесс. На практике уже давно применяются новейшие системы обучения, схожие с процессом в школе Щетинина. Мы рассчитываем также задействовать и такую мощную систему, как дистанционное обучение через Интернет. Эффективными показали себя и формы обучения, ныне используемые академией РА по обустройству Родовых поместий.

Но вначале мы предлагаем всем ознакомиться с примерной тематикой курса «Философия жизни» и приложением к ней. И высказать свои соображения. Информация по данному вопросу размещена на сайте Анастасия в разделе «Академия Родовых поместий».

Отзывы и предложения просим оставлять на сайте в этом же разделе, присылать нам по электронному адресу: gekovan@yandex.ru

С уважением, президент академии РА, академик, доктор экономических наук, профессор В.Я. Медиков, Директор института «Философия жизни», академии РА, академик А.Н. Геков. 

Категория: №03(020)2006 | Добавил: winch (09.11.2016)
Просмотров: 69 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017