Понедельник, 19.08.2019, 13:05Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №02(139)2016

В соединении противоположностей. Вечность впереди у нас, друзья...

Вот уже почти 15 лет идея Родовых поместий будоражит умы людей. Исследователи этой темы отмечают несколько волн, приливов и отливов в анастасиевском движении, обнажающих всё новые и новые подводные камни и прокладывающих всё новые тернистые пути к мечте. Кто-­то продолжает строить Родовое поместье, кто­то остановился в глубоких раздумьях, кто­то вернулся в колею прежней жизни. Вот такая отмечается загадочная неопределённость.

Накопленный нами опыт позволяет проанализировать наши успехи и неудачи, осмыслить выявленные парадоксы и уравновешенно оценить реальный потенциал идеи Родовых поместий для нашего дальнейшего продвижения к мечте.

 

О парадоксах

Для многих ортодоксально-воинствующих почитателей идеи Родовых поместий (среди которых числюсь и я), наверное, неожиданным будет напоминание, что ни таёжная Анастасия, ни её старший брат (Иисус) в своих сокровенных молитвенных обращениях к Создателю не упоминали о Родовых поместьях, делали акцент на ином: «…Грядущие века все будут жить в Твоей мечте…», «…Да будет воля Твоя…».

Можно предположить, что идея Родовых поместий является важной составляющей воли Творца, но не самодостаточной, требующей уравновешивания, гармонизации, баланса. К тому же сама Анастасия, подарившая человечеству идею Родовых поместий, в таком поместье не живёт, не жила и, простите, жить даже не мечтает. Она живёт в Пространстве Любви.

Чем же отличается Родовое поместье от Пространства Любви? В порядке обсуждения поделюсь мыслями на основе своего опыта обустройства Родового поместья.

 

Две крайности

Пространство Любви — это уравновешенная, гармоничная, самодостаточная система жизни. Такой образ жизни ведут дети Бога, рождённые в Любви. Отклонения от него уводят людей в диаметральные крайности: либо в «Родовое поместье», либо в «безродство». Каждая из этих крайностей имеет как соблазнительные выгоды, так и пагубные последствия.

Например, «безродство» позволяет минимизировать социальные обязательства перед со­отечественниками и преуспевать, например, в ведении бизнеса, но при этом человек лишён возможности пользоваться знаниями и мудростью прародителей и в конечном итоге становится разменной «слепой фигурой» в чьей-то игре, деградирует, совершая нелепые ошибки, становится на пагубный путь.

Образ жизни «Родовое поместье» позволяет жить в окружении многочисленной родни, друзей, что, безусловно, согревает душу, даёт «чувство локтя», защищённости, информированности, но при этом человек попадает в сети порой абсурдных и нелепых родовых обычаев, опутан канатами коллективных правил, канонов, законов, распят на якорях родовых традиций. Правила и уставы совместной жизни напрягают, утомляют, распыляют внимание, забирают силы, подрезают крылья творца, а свобода выбора, дарованная человеку Богом, становится несбыточной мечтой.

Пространство Любви — это тонкая грань, лезвие ножа, пик могущества, неповторимый букет чувств в душах детей Творца. Шаг вправо — и ты в пропасти «безродства», шаг влево — и в цепких объятиях «Родового поместья», в окружении детей, внуков, родителей, в разноголосой суете сует.

В Пространстве Любви нет недостатков «безродства» и «Родового поместья». Человек во всей полноте пользуется мудростью прародителей, имеет ничем и никем не ограниченную свободу выбора. Рождённый в Пространстве Любви летать может! Анастасия по достоинству ценит эти возможности, дорожит ими, поэтому образ жизни «Родовое поместье» ей, простите, неинтересен.

Пытаясь вырваться из этих двух крайностей, люди мечутся между ними, то создавая коллективы, группы, партии, поселения, корпоративы, то впадая в антисоциальность, отшельничество, аскетизм, хуторкизм. Как же сделать так, чтобы эти две крайности стали трамплином для человека в заветное Пространство Любви?

 

Трамплин

Анастасия очень кратко сформулировала этот ответ: «...Там, где сорил, сначала убери...» Опять же поделюсь своим опытом: в разное время я по-разному оценивал мусорный шлейф своей жизни: от «вынести мусорное ведро» до «аннулировать последствия всех своих сорных мыслей во всей чреде воплощений». В итоге самыми волнующими для меня стали такие вопросы: сколько потомков было порождено моими негармоничными мыслями, которые ныне несчастливо живут в этом мире? Как помочь этим людям, улучшить их жизнь? Как искупить свою вину?

Эта задача не из простых, и способ её решения был очень неочевиден. И без сотрудничества с прародителями, ведающими прошлое, настоящее и будущее, мне её было не осилить. И здесь тоже пригодились советы Анастасии: «…Воспринимать действительность нужно только собой…», «…Чувствами можно ВСЁ…». Благодаря им ныне мне всё чаще удаётся оказываться в нужное время в нужном месте и совершать нужные действия, помогая тем знакомым и незнакомым людям, с которыми я связан кармой.

Это и есть моя родня, порож­дённая в тысячелетиях разными соблазнительными устремлениями: быть космонавтом, учёным, бизнесменом, спортсменом и т. д. Вот так выходили и воплощались мои мечты. Но по-настоящему счастливыми эти люди-воплощения так и не стали… Никогда не суждено соблазну стать истинным благом.

Как вернуть этих людей к благополучию? Наверное, став для них надёжной опорой, примером, достойным подражания, идеалом, достойным устремления. Будучи «безродным», стать всем родным. Имея «Родовое поместье», ни к чему никого не склонять, не агитировать, не убеждать, бережно уважая волю и свободу выбора других людей…

А наградой за это будет счастливая жизнь в Пространстве Любви на родном гектаре земли, на родной планете Земля...

 

Послесловие

Вот такое испытание нам устроила сибирская Анастасия в надежде, что, очистив помыслы и ускорив мысль, мы успешно его преодолеем. Обо всех горьких бедах «безродности» человечество познало в веках и тысячелетиях, когда войны, эпидемии и другие невзгоды стирали начисто родовую память поколений, множили безродство. О многих радостных успехах и острых проблемах поселений Родовых поместий мы узнали из 15-летнего опыта анастасиевского движения и широко обсудили это на форумах, семинарах, газетных полосах, международных фестивалях.

В итоге баланс позитив–негатив недалеко ушёл от нуля. Теперь предстоит сложить этот опыт «безродство — Родовые поместья» вместе, как две полусферы критической массы радиоактивного вещества, и получить колоссальный выход созидательной энергии для долгожданного перехода движения «Звенящие кедры России» на качественно новый уровень.

Анастасия — мастер замысловатых многоходовых комбинаций. Хитрая, мудрая, дальновидная. Использующая во всей полноте многотысячелетний исторический опыт. Претензий к ней нет и быть не может. Ведь она заранее всем рассказала, где искать ответ: «...в соединении противоположностей...».

 

А самым лучшим, самым счастливым и образцово-показательным Родовым поместьем, то есть уютным и комфортным местом для всего Рода, является большая гармоничная душа человеческая, воплощённая в прекрасном саду. И об этом сказала Анастасия: «…Суть человеческая не во плоти…»

Вечность впереди у нас, друзья… Успехов всем нам!

Сергей Левченко
Родовое поместье Сергея и Александры,
Украина, Донбасс
Sergei­Levchenko2015@yandex.ru

Категория: №02(139)2016 | Добавил: winch (17.07.2019)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2019