10 декабря прошлого года я участвовал в Интернет-встрече в Родной школе по теме: «Обряд венчания. Опыт. Роль Родной Партии в осуществлении сохранения и возвращения любви в семьи». В процессе общения я поделился своей информацией и жизненным опытом, связанными со столь значимым разговором и вызвавшими интерес. Меня просили изложить этот материал на бумаге, что я и делаю.
1. Значимость обряда
История эта связана с тем, как на меня повлиял обряд венчания, описанный в «Родовой книге» В. Мегре. К тому моменту я уже прочитал все книги, а их тогда вышло 8.
Было лето, и у меня было какое-то непонятное состояние. Я не знал, что делать и к чему стремиться, не было никаких желаний. Тогда я решил пойти в сад в одном садоводческом обществе и взял первую попавшуюся в руки книгу, чтобы почитать. Ею и оказалась «Родовая книга».
Когда пришёл в сад, помню, что мне ничего не хотелось, кроме как поспать. Я зашёл в домик, где было прохладно, рухнул на кровать и заснул. Сколько я проспал, не знаю. Когда проснулся и прислушался к себе, то ничего нового не услышал. Я лениво взял со стола книгу и так же лёжа просто смотрел на неё и думал: «Ну вот, классная же книга, столько в ней полезной и значимой информации, а чувств таких сильных, как раньше, не вызывает. Абсолютная тишина внутри меня».
Я открыл книгу наобум и попал на главу «Союз двоих — венчанье» (стр. 102).
«Надо же, — подумал, — я очень хорошо помню этот обряд. Первый раз, когда читал, он вызвал у меня бурю чувств, а сейчас пустота. Что-то главное я, видимо, не осознал в нём. Хорошо, попробую ещё раз прочитать».
Перечитав главу, опять без всяких чувств и эмоций, я решил, что действительно что-то делаю не так в своей жизни, раз до сих пор не нашёл родную землю (книги я читаю с 1999 года, а тогда был 2007 год). И начал в очередной раз переосмысливать этот величайший обряд.
Да, сначала молодые находили друг друга на каком-нибудь из праздников. Признавались особыми словами друг другу в любви. А затем вместе искали место для будущего Пространства Любви. Когда находили, то вместе создавали проект Родового поместья. И как только в мыслях заканчивали проект, приглашали всех жителей селенья вместе с саженцами и животными, которых они присмотрели в поместьях, на венчанье. И на празднике в первый день озвучивал юноша проект поместья, затем девушка возлагала венец своему возлюбленному. После этого все жители разом высаживали свои саженцы в указанных юношей местах. Потом дарили живность разную. На следующий день, уже без молодых, мастера обоих селений за день ставили дом, готовый для житья. На третий день влюблённые, уже муж и жена, приходили в своё Пространство Любви, чтобы уже в нём жить. И так обряд венчанья плавно переходил в другой обряд — обряд зачатия.
«И что дальше? Как применить этот обряд в наше время, с нашим уровнем осознанности?» — думал и вопрошал я.
И тут меня осенило! Вот оно! Это же ключ! Ключ к организации и созданию селения, состоящего из Родовых поместий!
Здесь моя мысль заработала так, как, наверное, никогда. Я решил прочитать ещё раз те места в книгах, где говорилось об обряде венчания.
Я помчался домой. Уже дома открываю 8-ю книгу, ч. 2, В. Мегре «Обряды Любви. Новая цивилизация»: «Обряд венчания ведрусский из глубины веков тебе поведала Анастасия. Ты в книжке лишь одной его привёл, а он достоин в каждой упомянутым быть книге. Пока его не до конца осмыслили ныне живущие и ты» (стр. 12). Это из разговора Мегре и дедушки Анастасии. И здесь получаю подтверждение своим ощущениям — говорится о Родной Партии и значимости обрядов и праздников для возвращения и сохранения любви в семьях.
И так после такого озарения, что обряд венчания является ключом к созданию поселения Родовых поместий, я принялся писать устав своего будущего поселения.
В целях я указал цель Родной Партии, подсказанную дедушкой: возвращение и сохранение любви в семьях. В задачах: 1. Возрождение обрядов и праздников, способных помочь вторую половину отыскать; 2. Предоставление каждой желающей семье не менее 1 га земли для создания Родового поместья; 3. Каждой семье необходимо разработать проект своего Родового поместья и озвучить его перед жителями поселения; 4. Оформление земли на семью.
Вот примерно такие были пункты в моём уставе. Впоследствии жизнь, конечно же, внесла свои коррективы, но суть осталась неизменной.
На базе всё того же обряда венчания я разработал схему, как и на основе чего должно развиваться человеческое сообщество.
После осознания обряда венчания на следующий год весной в первую же поездку мы с моей половиной нашли своё родное место. Оно оказалось в поселении Родовых поместий КалиновецЪ Нижегородской области. Той же весной мы переехали в ближайшее село, чтобы заниматься планированием своего участка. И весной 2010 года начали активно готовиться к празднику — Дню рождения нашего поместья.
Удивлены такому названию? А оно не случайно! Просто мы с женой понимали, что в том виде, в котором описан обряд венчания, он у нас не получится. Первое, что нам мешало его провести, — телегония, и мы готовились к другому обряду: по стиранию телегонии, хотя в нашем случае можно было его не проводить. Второе — при нашем уровне осознанности мы не могли полностью закончить проект, как требовал того обряд. Третье — дефицит качественного и в достаточном количестве посадочного материала. Причиной тому служат привитые в большинстве случаев растения и неблагоприятные экологические условия произрастания их. И, наконец, четвёртое — я пока ещё сегодня не слышал, чтобы за один день могли построить дом.
Так как нам очень хотелось подобного праздника, чтобы было совместное творение и радость всем от созерцания его, то мы его и создали таким. Описывать сам праздник здесь не буду, потому как это отдельная история. Скажу только, что праздник проходил один день, народу было много: около сотни человек, и погода была незабываемая: 25 апреля 2010 года был и снег, и дождь, и солнце! В общем, на празднике действительно участвовали все энергии, но самое интересное, что многие увезли с собой удивительные ощущения, которыми делились впоследствии с нами. И все безоговорочно называли наш праздник обрядом венчания.
После этого праздника мы стали жить на нашей земле постоянно.
Меня спрашивают: произошли ли какие-нибудь изменения в моих отношениях с женой и вообще? Да, произошли! У нас стали качественно новые образ жизни и культура чувств. Мы стали внимательнее друг к другу, к своим мыслям, словам, делам. Нам хотелось обходить наше Пространство Любви, прикасаться и общаться с нашим живым Домом. Я стал чувствовать, когда кто-нибудь заходил без спросу на территорию поместья. Ещё мы поняли, что мы не можем надолго оставлять наше пространство, наши растения, потому что они пока маленькие, они как малые дети, которым хочется человеческого внимания, любви, ласки. Жена мне прямо так и заявила, что никуда отсюда не уедет. А у нас на тот момент не было никакой видимой возможности построить хоть какой-нибудь домик. Жена готова была зимовать хоть в землянке. Здесь я совершенно по-другому увидел свою любимую. И был горд за неё. Я благодарил Бога за то, что он подарил мне такую женщину-богиню! И тогда я решил, что сделаю всё возможное и невозможное, чтобы могли здесь жить и зимой, и летом. В конце ноября мы въехали в наш первый домик. И нам в нём очень уютно. Низкий поклон всем нашим друзьям за ту помощь, которую тогда оказали.
На настоящий момент из девяти зимующих семей две молодые пары тоже сотворили обряд венчания, не считая нас.
В заключение этой части статьи скажу, что те семьи, которые проводили обряд венчания, в значительной степени отличаются от других своей энергичностью, активностью и силой. У таких семей уж точно будут необыкновенные дети. Дети новой цивилизации!
2. Роль Родной Партии
в возвращении
и сохранении
Любви в семьях
Конечно же, здесь самая главная роль и предназначение партии в достижении её самой первой и главной уставной цели. Статья 2, п.1. «Возвращение народу образа жизни и обрядов, способных навечно в семьях сохранять Любовь».
Вот тут нам и поможет разобраться разработанная мною схема, основанная на принципах обряда венчания (см. схему на стр. 25. — Ред.).
Итак, люди прочитали книги Владимира Мегре и стали объединяться в общее движение «Звенящие Кедры России» и другие подобные организации (читательские клубы, и т. д.). Читателей «зелёных книжек», всей душой принявших идеи, изложенные в них, стали называть анастасиевцами.
Но мы ведь говорим о Родной Партии?!
Окончание на стр. 25.
Окончание. Начало на стр. 17.
Т
ак вот! В книге В. Мегре «Новая цивилизация», ч. 1, читаем: «Владимир, вообще пора бы вам, анастасиевцам, и партию свою родную сделать». Сам дедушка Анастасии, один из жрецов, называет читателей книг анастасиевцами и именно им предлагает сделать Родную Партию. И, как видим, дедушка сам является анастасиевцем, объявив об учреждении своей Родной Партии. Вот и анастасиевцы учредили Родную Партию, я в том числе.
Если двигаться дальше по схеме, то мы увидим, что анастасиевцы, организовавшись, стали проводить различные мероприятия. И в образе Партии Родной заложено дедушкой: «Необходимо возвратить обряды и праздники, способные помочь свою вторую половину отыскать» (В. Мегре, «Новая цивилизация», ч. 2). О таком празднике рассказала Анастасия, я имею в виду брачный слёт.
Вот Родной Партии и необходимо проводить такое ежегодное целевое мероприятие. Я его вижу на международном уровне, продолжительностью месяц или два. Вот бы куда слетались тысячи половинок, и не только из анастасиевского круга!
Сегодня проводятся брачные слёты, но они не совсем эффективны. На них, как правило, приезжает несколько десятков человек, и выбор не велик. И если человек не встретил свою половину, то на другое подобное мероприятие ему уже накладно ехать.
А если бы каждый год в одно и то же время все слетались в одно место, как птицы в природе, то человек заранее к этому готовился бы. И результат поиска своих половинок увеличился многократно. Статус международного слёта очень эффективно распространял бы и пропагандировал информацию о традиционных семейных ценностях за рубежом. Ещё данное мероприятие увеличило бы приток интуристов и развитие туризма в целом! Развитие туризма в России позволит сделать положительный информационный прорыв за рубежом в отношении нашей страны и снимет международную напряжённость.
Считаю, что такого эффекта можно добиться только при совместном участии всех анастасиевских организаций и инициативных групп и, конечно, при тесном сотрудничестве с органами власти. Главным организатором этого мероприятия должна быть Родная Партия. Это большая и отдельная тема, которая, думаю, получит продолжение.
Итак, после того, как люди встретили друг друга, следующим этапом (см. схему) является поиск своей родной земли. На этом этапе роль Родной Партии сводится к тому, что она аккумулирует всю информацию о существующих поселениях Родовых поместий в каждом регионе и о наличии свободных участков для предоставления новым, и особенно молодым семьям, а также к прямому участию в организации новых поселений, если вдруг семья решит создать Родовое поместье на новом месте.
После того, как семья определилась с земельным участком с помощью Родной Партии, она определяет примерный срок для ознакомления с землёй и людьми и разработки проекта Родового поместья. На этом этапе партия создаёт благоприятные условия для поиска и оформления земельного участка под Родовое поместье каждой желающей семье.
Следующий этап — обряд венчания! Здесь происходит материализация проекта Родового поместья, созданного семьёй. Здесь же происходят СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО всех жителей поселения, друзей, родных и радость от этого значимого действа. Здесь происходят совместная посадка сада, леса и строительство дома.
Это очень важный этап для развития человеческого сообщества. Родная Партия помогает в организации такого праздника-действа. Прошу заметить, что в этом обряде всей материальной частью занимались родные и жители обоих селений. Это и обеспечение посадочным материалом (саженцы и семена), животными, и строительство дома и мебели, и обеспечение домашней утвари, вплоть до постельного белья. Родная Партия уже сейчас частично (впоследствии полностью) может взять на себя некоторые пункты, такие как качественный посадочный материал и, конечно же, решение жилищной проблемы, т. е. строительство экодома. Всё это будет зависеть от возможностей партии, а это тоже другая большая и отдельная тема.
Вот мы и подошли к самому главному пункту схемы: дети (зачатие, рождение и воспитание). Без сомнения, что здесь главную роль играют родители. И казалось бы, Родной Партии здесь делать нечего. Но я считаю, что здесь партия играет также существенную роль. В первую очередь — законодательно защитить семьи, узаконить рождение детей в Родовых поместьях. Сюда входит и развитие образования, главным принципом которого является развитие скорости мысли у детей. Вообще надо осознать, что рождённые и выросшие в Родовых поместьях дети — это новая цивилизация с божественным уровнем развития. И партии необходимо создать все условия для её благоприятного развития.
Итак, что же дальше? А дальше, по схеме, стрелки показывают обратно — к праздникам и брачным слётам. Ведь подросшим детям также необходимо найти, встретить свою вторую половину. Так круг замыкается, и всё повторяется: встреча половинок — создание пространства Любви — Родовое поместье — дети.
Стрелка, указывающая вверх, показывает развитие ведической культуры чувств и совершенствование среды обитания. Стремление человеческого сообщества к счастливой Вечности!
Схема показывает социальную сторону, и для её реализации необходимо экономическое обоснование. И для этой части, также в книгах В. Мегре, есть «ключи», которые открывают новую экономическую модель развития нашей страны на основе Родовых поместий. В итоге получается программа развития человеческого сообщества, в которой показан конкретный путь развития нашей страны.
Эту программу можно и нужно использовать для создания и развития поселений, состоящих из Родовых поместий. И конечно же, она крайне необходима для Родной Партии, так как в основе этой программы лежат три главных чувства энергии Любви — это Любовь к Земле, Любовь к своей половине (мужу или жене) и Любовь к детям!
Алексей Медников. ПРП КалиновецЪ, Нижегородская обл.
mednikov.aa2013@yandex.ru |