Все знают, что на Руси всегда существовали обряды Любви, которые мы когда-то почему-то растеряли, и которые сейчас необходимо возрождать.
Но мало кто догадывается про антиобряды Любви, благодаря которым фактически и были утеряны настоящие обряды.
Как известно, партия — это малая часть большого народа, взявшая на себя ответственность в решении проблем этого народа. А как часть может решать за целое? И что из этого получается?
Всё, что мы думаем, говорим и делаем, есть процесс либо единения, либо разделения. Ничего другого не происходит, потому что ничего другого не существует. Никаких других процессов Бог для нас не придумал (слава Богу). Ведь мы и в этих разобраться не можем.
Когда два или три пьяных или глупых мужика (что, впрочем, одно и то же) бьют морду друг другу, то этот процесс во Вселенной трактуется как разделение.
Когда 5, 6, …, 10, …100, … с виду не глупых, трезвых мужиков отделяются от народа ради благих намерений якобы для того же народа, посредством «правящей» партии, взявшей на себя функцию сороки-вороны (этому дала, этому дала, …), то этот процесс тоже не что иное как — разделение.
Если оба процесса являются внутренним энергетическим разделением, то в чём разница между пьяными и глупыми мужиками с улицы и трезвыми и не глупыми (с виду) мужиками из партии? (Возможно, только в том, что одни проспятся, а другие нет).
А если разницы нет, значит, и результат будет одинаков.
Парадокс же заключается в том, что ни одна партия, обременённая благими намерениями по отношению к народу, не заинтересована в реализации этих намерений для своего народа.
Это как в медицине, где каждый отдельный медик заинтересован в выздоровлении больного, а все вместе — нет. Ведь выздоровление нации означало бы конец партийной карьеры.
То же самое и в политике: существует прямая зависимость народа от партии и партии от народа.
Ведь как только у простого народа появляются те самые справедливость и достаток, то автоматически эти справедливость и достаток исчезают у партии относительно того же простого народа.
И чем народ беднее и социально незащищённее, тем больше он нуждается в партиях. И наоборот: народу, живущему в достатке и справедливости, до политиков нет никакого дела.
Но опять же парадокс в том, что до тех пор, пока народ испытывает нужду и несправедливость, он обязательно будет нуждаться в политических партиях, тем самым буквально своими руками создавать, материализовывать на демократических выборах эту самую свою нужду и несправедливость...
Владимир Васильев.
ПРП Дуброво, Нижегородская обл. |