Завет от Отца: «Мой сын, ты безконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты!»
Десяток слов, но какова сила образа, масштаб и величие! Слова, пронзающие время и уходящие в необозримую вечность. Мы впервые открыли для себя силу этой мысли, прочитав книги серии «ЗКР» В. Мегре. Эта мысль вызвала восторг, удивление, и она помогла нам заново открыть этот мир, как Рай, сотворённый во имя нашего счастья.
Но наша действительность, серость будней, повседневная суета и заботы сиюминутные оттеснили этот завет Отца на задворки нашей памяти. Как такое могло случиться, что основная жизнеутверждающая мысль, несущая свет Истины, оказалась погребена в нашей суетной мути?!
Мой сын, ты сейчас далеко от меня. Между нами тысячи километров. У тебя самого уже семья, и ты растишь уже своего сына, моего внука. Кто виноват, что мы оказались далеко друг от друга? Конечно же, я! Именно я в своё время, распорядился своей судьбой, не задумываясь о том, что впоследствии этот мой поступок повлияет и на твою жизнь, и на наши с тобой отношения.
Мой сын, я благодарен тебе, что ты не впал в обиду и сохранил свою сыновью память по отношению ко мне, твоему отцу. Это уже лично твоя заслуга.
«Время разбрасывать камни, время собирать камни».
Вот и подходит моё время «собирать камни», а точнее, осмысливать всё прожитое время в моей жизни. Осмысливать взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего.
После прочтения книг серии «ЗКР» и по приобретении опыта жизни в Родовом поместье пришло глубокое осмысление понятия «РОД», и не просто на уровне логического восприятия, но и осмысление в протяжённости времени, и даже внутренние ощущения.
РОД — это вроде не материальное, даже похоже на некую условность, но именно за этим понятием стоит понимание временнóго значения нашей жизни. За этим словом стоят наши жизни, и наше будущее, и тем более будущая жизнь наших потомков.
Ты уже имеешь представление о том, что сокрыто за понятием «реинкарнация». Принимаешь или не принимаешь ты это как часть нашей жизни, но вопрос вечности стоит и перед тобой. Можно признать себя как животное существо, ведь наша плоть имеет животное происхождение, и тогда не приходит в голову «париться» о будущем. Но если мы не паримся о будущем, то тогда неразумно наше поведение в отношении рождения и воспитания детей. Это не практично и нерационально в смысле получения благ для себя.
Если же мы признаём, что есть и нематериальная составляющая нашей сущности, то тогда придётся задуматься и о вопросах вечности, и отсюда сразу выйдет вопрос о РОДе и родовых связях. Мы признаём, что есть такая генная память, или её называют наследственностью. И это уже явно указывает на взаимосвязь поколений. А это значит, и моя жизнь, и твоя, мой сын, и твоего сына, и будущих потомков оказываются взаимозависимы.
Можно всем этим осмыслением пренебречь и жить «как Бог на душу положит», но этим мы снимаем с себя ответственность даже за свою жизнь и уподобляемся домашнему животному. Как ни крути, но нам не отвертеться от осмысления своего бытия и своего будущего и от понятия Рода. Мы — творцы и можем творить и свою реальность, и своё будущее, но это относится и к тому, что мы творим и будущее своих потомков. А если принять во внимание явление «реинкарнации», то тогда получается, что мы творим и своё будущее воплощение. Можно отмахнуться от осмысления реинкарнационных процессов, но тогда мы возвращаемся не к нашему призванию как творца, а к нашему существованию как домашнего животного.
Выбор тут между призванием творца и желанием снять с себя ответственность и автоматически уподобить себя положению домашнего животного. Ограничить свою жизнь четырьмя функциями: сном, едой, сексом и самообороной. И всю мыслительную деятельность свести к обслуживанию этих функций.
Выбор — это тоже часть творческого процесса, так как этим мы творим свою жизнь.
Мой опыт жизни подсказывает, что родовые взаимосвязи между поколениями есть и пренебрежение ими ведёт к плачевным последствиям. Я наблюдаю людей, у которых «за плечами» сильные родовые связи, и вижу, что они лучше устраиваются в жизни и не приспосабливаются к существующему окружению, а творят свою жизнь по своим замыслам. В то время как у людей с ослабленными родовыми связями жизнь менее успешна, они чаще жалуются на своё окружение и на обстоятельства, которые якобы им помешали быть успешными.
Для себя я осознал неоспоримыми явления реинкарнации. Когда я смотрю на своего внука, я вижу в нём своего деда в моём будущем воплощении. Тебе, мой сын, сейчас трудно это понять. В повседневной суете ты далёк от мыслей подобного рода. Твоё время «собирать камни» ещё не наступило. И есть ещё одно обстоятельство, которое меня удручает. Я, как твой родитель, не вложил в тебя мысли о временных взаимосвязях в Роду в силу своего невежества на тот момент и тех обстоятельств жизни что сложились в настоящем времени.
Можно пренебречь взаимосвязями Рода, но тогда мы не будем являться творцами своего будущего воплощения. Тогда реинкарнационные процессы могут нас «забросить» куда угодно и как угодно. Именно родовые связи помогают нашей нематериальной составляющей отождествлять себя как личность.
Если в «цепочке» родовой преемственности хоть одно звено выпадает, то разрушается вся цепочка Рода. Но в таком случае ответственность ложится на того, кто эту цепочку оборвал.
Мой сын, не только я, но уже и ты ответствен за эту родовую «цепочку». И уже твой сын тоже включён в ответственность за преемственность родовую. Ты пойми, что в тебе два Рода — материнский и отцовский. Но если ты пренебрегаешь отцовским и опираешься на материнский, то в твоём сыне будут отсутствовать многие мужские качества личности. Он не сможет построить нормальную семью, он даже не сможет быть хозяином своей жизни. Да и ты скоро поймёшь, что ты совершил ряд ошибок, и они будут иметь серьёзные последствия. Ты уже испытываешь на себе последствия моих ошибок в жизни. Я их отчётливо вижу. Ты не хозяин даже своей жизни, своей судьбы, и это оттого, что, когда ты был подростком, меня с тобой рядом не было и тебе не с кем было отождествить самого себя как мужа, как отца своих детей, как ГЛАВЫ семьи. Но твой сын сейчас отождествляет себя, равняясь на тебя, и будет повторять тебя уже в своей будущей жизни. Теперь подумай сам, что он унаследует. Будет ли он самостоятелен и сможет ли он самостоятельно вести семью как глава?
«Детей воспитывает образ жизни РОДИТЕЛЕЙ и общества».
Уж как только я ни взываю к тебе с просьбой родить ещё детей, но ты глух и невосприимчив в своём упрямстве. Ты даже не понимаешь, какой вред ТЫ УЖЕ НАНОСИШЬ СВОЕМУ СЫНУ. Он не откладывает на подсознание, что он не один и что надо заботиться о ком-то и делиться с кем-то, что надо принимать участие в ком-то. Он один, он окружён заботой взрослых и понимает всё это как свою неотразимость и значительность. Вы сейчас взращиваете в нём раздутую гордыню. То, что вы заставляете его делиться с кем-то или внушаете ему какие-то нравоучения, он запомнит, но ненадолго. На подсознании у него будет одно: что он один единственный.
Но и это не самое главное. Ты представь хоть на миг, какая хрупкая и тонкая родовая связь, когда ребёнок всего один, и тем более мальчишка. У него впереди армия, юношеская жизнь, где он будет встраиваться в юношескую иерархию, поиск своего предназначения. Он «встанет на крыло» уже скоро, и вы останетесь одни. Он выберет избранницу, и, скорее всего, по подобию своей мамы. И скорее всего его будущей спутнице жизни не нужны будут в семье старики. Да и старики, которые не жили, в свою очередь, со своими стариками, очень неуживчивы в больших семьях. Так что, как видишь, мы творим свою жизнь и жизнь своего потомства, порой даже не задумываясь об этом.
Сейчас многие молодые семьи пошли «на землю» в Родовые поместья. И убедились уже на собственном опыте, что иметь много детей в семье — это жизненная необходимость. Ты знаешь даже девушку в нашем поселении, которой понравились твои глаза когда-то, так вот она уже вынашивает своего четвёртого ребёнка. И она ощущает себя счастливой. У неё уже подрастают две дочки-двойняшки как помощницы во всех делах её. Помогая своей маме, они одновременно учатся и свою семью вести. В нашей жизни всё взаимосвязано. Сможет ли твой сын ухаживать за своими детьми, если в детстве он не приобрёл опыта? Всё, что мы приобретаем в детстве, сохраняется на всю жизнь. Есть даже книга одного японского учёного «После трёх уже поздно». Это значит, что основные личностные качества раскрываются в возрасте до трёх лет от роду. В книгах серии «ЗКР» говорится, что воспитание ребёнка в здоровых условиях социума заканчивается уже к 9 годам. Но это в здоровых условиях окружающей среды и сообщества. А когда ребёнок две недели условно здоров, а две недели ходит по поликлиникам, то говорить об окончании воспитательного процесса в таких условиях к 9 годам просто безсмысленно.
Тебе пока трудно осознать всё величие и мудрость замысла Творца о Вечности Рода. Мне хочется быть понятым тобой. Я не занимаюсь ерундой и не теоретизирую. В результате социальных катаклизмов (войн, «революций») мы утеряли очень многое из наследия наших прародителей. И эти потери очень негативно отражаются на нашей нынешней жизни. Мы несамостоятельны в своей повседневности. Мы зависимы от каких-то личностей и структур. Если в магазинах не окажется продуктов, то начнётся голод. Если вдруг исчезнет нефть, то вся промышленность встанет и начнётся не то что голод, но и нечто страшнее. Городские квартиры целиком зависимы от посредников. Стоит выключить рубильник, закрыть краны водопроводов — и проживание в квартирах станет опасным для здоровья и даже жизни. И мы стараемся не замечать этой мысли, подобно «страусу, прячущему голову в песок». Мы замечаем аномалии в погоде и заметные изменения в природе, но отказываемся их осмысливать и делаем вид, что всё нормально и всё хорошо.
«Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...».
У тебя часто болеет твой ребёнок, и ты считаешь это в порядке вещей, ты в силу своих привычек и навязанных тебе вредных стереотипов отказываешься вглянуть правде в глаза. Понимаю, что это удобно и не надо напрягаться, но это безответственно.
По моему глубокому убеждению, самое благоприятное место, где бы счастливо воплощалась родовая взаимосвязь поколений в необозримой протяжённости времён, — это Родовое поместье. Ты сейчас, наслушавшись тех, кто поносит создателей Родовых поместий, скажешь, что я фанатею, как зачумлённый сектант. Но я опираюсь на свой опыт жизни на участке земли, который я обозначил как Родовое поместье, и опыт жизни в обычных условиях социума (город, деревня, посёлок городского типа) и заявляю очень ответственно: мне есть что и с чем сравнивать, и я заявляю, что именно Родовое поместье даёт человеку полноценное ощущение счастья в действительности, а не в декларациях пустых. Я уже наблюдаю детей, рождённых в Родовом поместье, и эти дети отличаются от детей, рождённых в городах, в лучшую сторону.
И теперь представь себя на моём месте, когда я вижу таких ребятишек, и меня сжигает горечь, что среди этих ребятишек нет моего внука. А мой внук в это время испытывает на себе все «радости» городского ада. И не дай Бог испытать тебе таких пыток, которые испытываю я. Я вижу вокруг в поместьях здоровых ребятишек, которые с рождения не видели человека в белом халате и не знают, что такое поликлиники и больницы. Я вижу, что у этих детей уравновешенный и спокойный характер, они не суетны, вдумчивы. Их ответы продуманны и искренни. Многие из них уже обладают видением ауры человека. Для них это естественно. И многие, похоже, могут понимать ближних на уровне мыслей. Вспомни, как ты радовался, что твой сын родился дома, и уже это даёт ему отличие в умственном развитии в лучшую сторону! Но ты сделал один шаг, но потом ты отступился, не захотел напрягаться в поисках знаний. Ты принял за истину опыт людей в белых халатах. И это при том, что именно они ввергли твоего же сына в болезненное состояние, от которого твой сын не избавился до сих пор. Вот это и есть слепой фанатизм! Эти люди в белых халатах не принесли здоровья ни тебе, ни твоей жене, ни твоему сыну. Ты и твоя жена боитесь родить ещё одного ребёнка именно благодаря тем страхам, в которые вас вогнали «целители» в белых халатах.
А я вижу в повседневной действительности других детей, которые родились в поместьях, и принимали роды отцы этих детей. Роды проходили в далеко не стерильной обстановке. Но, повторяю, такие дети очень отличимы от детей, рождённых в роддомах, в лучшую сторону. Люди поверили в то обстоятельство, что можно рожать здоровых детей, и это не в тягость, а даже, наоборот, в радость. Понимаешь, сын, они гордятся своими детьми, они радуются, что у них много детей, и это поднимает их значимость как творцов. Они хозяева своей жизни, они её творят сами, по своему замыслу, по своей Мечте. А ты даже думать боишься, ты загружен заботами о своём авто, о своей квартире и о многих городских ИЛЛЮЗОРНЫХ делах. И жизнь твоя сгорает, по сути, впустую, и ты скоро уже начнёшь ощущать это. Многие спасаются от пыток подобными мыслями (когда мысли о том, что жизнь прожита в пустой суете), окунаясь в дебри религии. Так что у тебя выбор на будущее невелик. Единственное твоё спасение — это создание Родового поместья. Вот там, на земле, ты начнёшь отличать свои мысли от навязанных извне. Там ты ощутишь во всём своём величии и божественной гармонии мудрость жизни. Ты ощутишь всем своим существом безмерное поле деятельности для творчества. Твоя мысль унесётся во времени далеко вперёд и ты поймёшь, как мал век современного человека. И ты, как и я, задумаешься и о реинкарнации, и о Роде своём как продолжателе твоих смелых замыслов.
Даже с помощью имеющегося инструментария современные учёные определили, что ребёнок до 7 лет постоянно находится в таком «молитвенном» состоянии, в которое взрослые люди могут ввести себя лишь с помощью медитативных и религиозных практик. Получается, что мы в детстве своём имеем то, что потом приходится достигать очень тяжёлым трудом. Как же так? Получается, что человек сначала сам себя гробит, а потом пытается вернуть утраченное. Но у него рождаются дети, и он уже на детях повторяет те же свои ошибки. Это уже показывает на ограниченность разума современного человека. И ещё учёные заметили, что на возраст от 7 до 9 лет приходится пик детского суицида. А вот это уже страшно. Разве это нормальное явление, когда ребёнок таким образом уходит от «прелестей» этой нашей жизни?! И тогда вопрос: а жизнь ли это?! А может, это просто прозябание в силу привычек?! Значит, по большому счёту, мы не воспитываем своих детей, а выдрессировываем, подгоняя под удобство своего воздействия на ребёнка. По сути, взрослые вершат насилие над детьми в силу того, что ребёнок беззащитен перед взрослым. Получается, что ребёнка своего мы не знаем, как не знаем инопланетян, например. Просто в отношении детей мы принимаем желаемое за действительное. Мы ребёнку желаем счастья, но образы счастья ребёнка не его, а наши — созданные нашим воображением, а не мечтой ребёнка.
Ребёнку просто необходимо соприкасаться со всем живым, что есть в Природе. Именно Природа лучше всего даёт то «молитвенное состояние», которое достигается с помощью медитаций взрослыми. Да и взрослые стремятся для проведения медитаций уходить в уединение именно на Природе. Город этого ребёнку предоставить не в состоянии. Ребёнок впитывает в себя в городе воздействие толпы, чужие мысли, ложь и агрессию рекламы, безпринципность в делах торговли и прочего бизнеса. И фактически ты на выходе получаешь не своего сына. Он внешне только твой сын, а вот мыслительная начинка будет уже не твоя. Ты сейчас уже можешь сравнить отношения между тобой и мной. А теперь представь (и это не так уж далеко от реальности), что вместо меня — ты, а вместо тебя — твой сын! Как видишь, всё подходит и всё взаимосвязано.
Сейчас ты молод, силён, и у тебя рой надежд на будущее.
«Мечты бегут, надежды тают.
Начало хорошо, нет слов.
Конец окажется каков?
Цыплят по осени считают».
А. С. Пушкин
Придёт время, и тебе, мой сын, «считать цыплят», и я всей душой стремлюсь к тому, чтобы у тебя как как можно меньше разочарований накопилось в жизни.
У тебя и у меня есть ещё шанс изменить нашу преемственность в Родовых связях. Можно восстановить преемственность Рода, и тогда ты испытаешь великое удовлетворение и собой, и своей жизнью. Ты будешь уверен, что «факел» твоих знаний понесут в будущее твои потомки и они приготовят условия для твоего будущего воплощения. Правильнее сказать, это ты сам приготовишь, уже сейчас, условия для твоего будущего воплощения. Ты станешь сам творцом своих будущих воплощений.
В городе сейчас и твоё время, и твои усилия съедаются суетностью и погоней за иллюзиями. Шаг в сторону — и ты окажешься выброшенным на обочину жизни. Ты не свободен и тем более не ВОЛЕН. Сколько бы ты ни заработал денег, их всё равно не хватит даже на самое необходимое в твоей жизни. Город за счёт иллюзий удовлетворения потребностей навязывает тебе стереотипы мнимого благополучия. Но это «благополучие» рассыплется, как пыль, при любом социальном катаклизме. А то, что финансовый коллапс неизбежен и его угроза не пустяшная, ты должен уже понимать сам. Можно и об этом не задумываться, но тем страшнее и болезненнее окажется прозрение!
А самые большие прибыли на вложения может дать только Природа. Ты купил яблоко и съел его. То, что требовалось, ты получил, но в руке остались семечки. Ты бросил их в землю и почти забыл о них. Но пройдёт полтора десятка лет, и на выросшей на этом месте яблоне появятся первые яблоки. Но ведь эти яблоки являются «процентом» того яблока, который ты купил и съел. Ты вкладываешь своё время и усилия в землю, повышая её плодородие, и земля помогает тебе получать урожаи всё больше. А теперь сравни, может ли хоть один банк дать тебе хоть часть процента прибыли на твой вклад в сравнении с «процентами» природы. Природа — твоя Мать, она знает, как устранить твои болячки, как накормить тебя целительной пищей. Природа нам всем МАТЬ, и даже живя в городе человек не может обойтись без участия Природы в его жизни.
Вот где твоё место, мой сын! Место, где тебе не будут угрожать никакие катаклизмы. Место, где ты будешь уважать себя как хозяина своей жизни и как главу семьи. Ты будешь смело смотреть в будущее, и даже самое далёкое будущее станет тебе подвластно.
Вернись к той своей мечте, которая была у тебя в юности и сейчас затёрта суетой безплодной, влача существование на задворках памяти. Пойми, город обманывает тебя мнимым благополучием. Город, как незримый и неощутимый вампир, сосёт из тебя силу жизни и твоё время. Сейчас ты молод и силён, и мало ощутимо для тебя воздействие этого вампира. Но, когда ты поймёшь меня, многое уже будет очень трудно исправить.
А мне какая корысть в том, к чему я тебя призываю? Я очень хочу, чтоб у тебя родилось не менее трёх детей ЕЩЁ. Трёх и не менее! И чтоб они родились не в аду города, а на своей Родине, в своём поместье, где родители обустроили им пространство Любви.
Я хочу снять с души горечь и увидеть, что и мои внуки имеют такие же качества, как и у детей, которые меня окружают и которые родились в поместьях. Очнись сын, скинь с себя путы иллюзий города, вернись к Матери Природе, она и в обиду не даст, и не предаст! У тебя ещё есть возможность поправить и своё здоровьё, и здоровье жены, и здоровье твоего сына. Тебе знакома женщина из нашего поселения, она приехала из Туркмении, и у неё сильно болела щитовидка. Но она здесь поправилась и родила ещё двух прекрасных девчушек. И это к её сорока годам!
А город высосет из тебя все «соки» (силу жизни) и выбросит на мусорный полигон (кладбище), как ненужную вещь. Так поступают с коровой, когда она перестаёт давать молоко. Её утилизируют. Сейчас «утилизация» людей замаскирована под пособие по старости — пенсию. Но пенсия — это гуманный способ избавиться от «отработанного материала». Так поступают только с биороботами и с теми, кто не является творцом своего счастья. Верни себе силу творца, начни воплощать свои смелые Мечты, всё ты осилишь и помощь получишь! Вспомни, как пришла к тебе помощь, когда вы рожали сына, моего внука. Так услышь не только меня, но и Того, Кто нас всех сотворил! Он Ждёт от нас сотворчества, чтобы мы вернули себе и Природе первозданное состояние. Выше цели для нас просто не существует.
«Мой сын, ты безконечен! Вечен ты! В тебе твои творящие мечты».
Виктор Петрович КУпЦОВ.
СРП Благодать, Ярославская обл. |