Суббота, 23.11.2024, 13:42Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 57
Гостей: 57
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №02(115)2014

Если Бог в каждом...

Окончание. Начало в № 1.

 

Самоуправление — это «сам управляю» собой. Не мной управляют, а я управляю, но не другими, а собой. Я управляю собой: своими мыслями, своими энергиями, своими словами, делами и поступками. Не мои энергии мной управляют, а я управляю собой и своими энергиями: наедине с самим собой, в своей семье, в своём поселении, в своей стране, на своей Земле и во Вселенной в целом. Кто, как и я, управляет самим собой, равен мне по духу, и мы управляем с ним вместе.

Человек и был создан для того, чтобы управлять всем: Вселенной, звёздами, планетой, государством, делами своего поселения. На всех этих уровнях моё управление может быть единоличным, а может быть совместным. Я и моя семья — первая сфера, где наше управление начинает объединяться. Я и мои соседи — вторая сфера, на которую я могу расшириться, обогатить свои энергии, сотворить что-то хорошее для многих, совместно с такими же, как я, Творцами и Людьми.

То, как я управляю энергиями в самом себе и отношениями в своей семье, переносится на отношения с соседями в поселении, где наши сферы управления начинают соприкасаться.

Любое поселение строится совместной мыслью многих, а вот сочетание, соотношение этих мыслей складывается различно. Преобладание мыслеформ одного человека создаст поселение с потенциальным центром власти и единоличного управления. Гармоничное соотношение мыслей и образов разных людей создаст основу для постоянного Лада и Согласия. В искреннем стремлении к достижению такого согласия уже содержатся зёрна будущего процветания.

На материальном плане такое стремление проявляется в форме общих собраний, проводимых по принципу ВЕЧЕ.

По внешнему проявлению ВЕЧЕ — это общее собрание, проводимое в форме «круга», где каждый высказывается по очереди, не перебивая друг друга, а стремясь понять и дополнить мысль предыдущего выступающего. На вече есть ведущий, который следит за порядком выступлений и мыслью участников, стремясь по возможности их согласовывать и объединять. Обсуждаемый на вече вопрос касается всех и является важным для души каждого. Любое решение вече принимается только при полном единогласии всех участников и является обязательным прежде всего для них самих. Остальными поселенцами (не участвовавшими в вече) решение исполняется добровольно.

Невидимая глубинная составляющая вече гораздо объёмней.

Каждый участник приносит на вече свою энергию. Эти энергии — разные. Каждая энергия стремится преобладать над остальными. Внешне происходит согласование мыслей, на деле же происходит согласование энергий. Участники вече учатся не просто слушать и слышать друг друга, но владеть своими энергиями. Задача непростая: каждый присутствующий должен суметь уравновесить не только свои энергии, но и энергии всех участников вече. И не просто уравновесить все энергии в себе, а ещё и направить их в единую точку. Направить все эти энергии на материализацию. На решение того вопроса, ради которого и проводится вече.

От чистоты помыслов, скорости мысли и силы светлых чувств каждого участника вече зависит скорость воплощения задуманного и озвученного волеизъявления.

В зависимости от значимости вопроса к энергиям участников вече могут подключаться Вселенские Энергии, могут помогать Духи предков. Иногда на вече привлекают образы, созданные нашими предками. Над участниками вече и вокруг них появляется невидимая палитра энергий, образов и чувств, незримый склад из мыслей и энергий. Вся эта мистерия иногда приобретает поистине Вселенское значение, как при Божественном Сотворении.

При достаточной глубине созданного образа, продуманного до мельчайших деталей и принятого с радостью всеми участниками вече (как видимыми, так и невидимыми), начинается его немедленная материализация.

Это и есть НАСТОЯЩЕЕ НАРОДОВЛАСТИЕ — непосредственное и прямое обращение к силам Вселенной, предназначение которых в том и состоит, чтобы помогать воплощать светлые и яркие мысли каждого человека.

В настоящий момент у нас нет никаких препятствий для перехода к такому народовластию в наших поселениях, в нашей Родной Партии и в нашем государстве, кроме тех, которые находятся внутри нас самих.

Основная трудность, как и при Божественном Сотворении, состоит в том, чтобы уже при подходе к решению значимого для многих вопроса пробудить в ваших соседях все Энергии Вселенной и вдохновить их на Сотворение, а в процессе совместного творения — уравновесить все энергии и сжать их в единое зёрнышко, причём сделать это силой своих чувств.

Секрет этого волшебства прост.

Хоровод Вселенских Энергий закручивается Энергией Мечты, а уравновешивается — Энергией Любви. Имея Мечту и Любовь в себе и проявляя их в своей семье, мы вносим эти энергии в поселение в целом. Гармоничное сочетание энергий внутри меня проявится в моём поведении и вызовет РАДОСТЬ моих соседей. Негармоничные энергии во мне и моей семье будут отторгаться людьми, интуитивно не согласными на привнесение этих энергий и перенесение такого стиля управления ими в поселение в целом.

Моя мысль, соединённая с мыслью других людей, и моя энергия, соединённая с энергиями других людей, рождают новые потоки чувств во мне и во Вселенной и дают ощущение радости, если сотворённое мною совместно с другими соответствует законам Бога-Творца, Его Мысли и Мечте.

Сила такой коллективной мысли, согласованной с мыслью Бога, напрямую обеспечивается Высшими Силами Вселенной, берущими далее на себя творение нужной событийности для её воплощения, осуществления, материализации.

Коллективная мысль, объединённая мыслью, не давшей радости участникам совместного действа, не принимается Богом и Вселенной и замыкается в кольцо (эгрегор).

В дальнейшем участники эгрегора общаются уже не с мыслями измерения Светлых Сил, а с собственной коллективной мыслью — эгрегором, формирующим событийность для вовлечения в эгрегор новых участников и новой энергии и отторгающим приход мыслей-противоположностей, способных уравновесить негармоничное творение, вплоть до борьбы с носителями этих мыслей и изгнания их из общего для данной группы людей пространства (форума, поселения, партии и т. д.).

Это означает, что теперь уже не люди управляют своими энергиями, а их энергия, объединённая в эгрегор, управляет их мыслями и действиями, провоцирует людей на поступки, необъяснимые с точки зрения Разума, порождает потоки неконтролируемых эмоций и в отдельных случаях превращает участников эгрегора в откровенных фанатов.

Фанатизм как наглядное проявление потери участниками эгрегора Разума и собственного сознания означает, что сотворённый ими эгрегор перешёл в измерение тёмных сил и теперь уже находится под их контролем.

Фактически человек в этом случае перестаёт быть Человеком, в его Вселенском значении Сына Бога и Творца собственной жизни и судьбы, и становится на уровень био­робота, живущего по чужой мысли-программе, управляемого через эмоции (страхом и др.) и являющегося на энергетическом плане как бы «батарейкой» для подпитки эгрегора и «назначенного» им лидера.

Соответственно лидером эгрегора становится тот, кто вложил в него наибольшее количество своей энергии или первоначальную сильную негармоничную мысль, претендующую на преобладание над мыслями и энергиями других людей.

В случае утраты связи с эгрегором лидером и концентратором эгрегора становится тот, кто наиболее способен организовать его поддержку и дальнейший рост.

В конечном счёте тёмные силы делают лидером эгрегора того, кто наиболее стремится к ощущению ВЛАСТИ.

В данном случае власть представляет собой совокупность мыс­лей и энергий, обращённых к одному человеку[1].

Применяемые лидером эгрегора приёмы управления (обращение к методам запугивания и принуждения, манипулирование сознанием, подавление воли остальных участников поселения и др.), а также происходящая перекачка энергии тёмным силам, ощущаемая интуитивно многими жителями поселения, создают среду для постоянного конф­ликта и борьбы между людьми, являющимися соседями, единомышленниками, жителями одного пространства.

Разрешение конфликта к всеобщему согласию, а фактически — освобождение участников эгрегора и скованной ими энергии может произойти и происходит тогда, когда в поселение или в пространство участников эгрегора приходит человек с большей скоростью мысли, высокой чистотой помыслов, осо­знанностью и гармонично уравновешенными энергиями, который окажется способным:

1) принять в своё биополе всю наработанную участниками эгрегора коллективную энергию и мысль;

2) срастить её со своей мыслью;

3) преобразовать довлеющие в эгрегоре негармоничные энергии силой своего Духа;

4) уравновесить негармоничные энергии участников эгрегора собственной Энергией Любви;

5) поднять собственной Мыслью и Мечтой коллективную мысль людей по уровню вибраций;

6) и выпустить весь этот потенциал через свой «родничок» (7‑й энергетический центр) потоком лучевой энергии в Информационное поле Вселенной.

В этом — одно из предназначений и смысл хождения по поселениям ВОЛХВОВ.

Такая помощь может быть оказана тогда, если участники эгрегора (жители поселения и др.) сами призывают к себе на помощь волхва как безпристрастного человека со стороны, не втянутого в противоборствующие лагеря и конфликты участников поселения, или хотя бы понимают, что в их поселении происходит что-то не то, и ищут способы привести ситуацию к разрешению.

При отсутствии волхвов, а также в случае, если нужный волхв не идёт, участникам поселения следует самим стремиться стать таковыми, осмысляя произведённую ситуа­цию и начиная её преобразование самостоятельно. Для этого очень важно начать создавать пространство, неподвластное мысли лидера эгрегора[2], и расширять его вместе с другими людьми. Например, устраивать в поселении праздники, зажигать по вечерам общие костры, петь искренние душевные песни, водить хороводы, проводить Обряды Любви, способные помочь человеку оты­скать его вторую половинку, приглашать бардов и т. п.[3]

В этом — а не в формировании властного центра (эгрегора) — и состоит, конечно, предназначение Родной Партии — если мы поставим вопрос ещё и на уровне эгрегоров, созданных жрецами[4], через которые происходит сегодня управление человечеством.

Освобождение мысли и энергии людей из-под власти этих эгрегоров и других порождений тёмных сил и должно стать ближайшей задачей Родной Партии, а значит, жителей Родовых поселений и всех стремящихся к созданию своих Родовых поместий. Наши поселения Родовых поместий и должны стать первыми в нашей стране пространствами, освобождающими мысли и волю людей из-под власти этих эгрегоров; пространствами Светлых Сил, живущими по законам Любви и Добра, в Радости и Счастье; пространствами, пробуждающими Мысль и Мечту для совместного творения счастливого будущего своей семьи, своего Рода и своего народа, а в последующем — и человечества в целом!

 

*     *     *

Все существовавшие прежде и ныне модели управления обществом, применяемые сегодня и в наших поселениях РП, отражают всего лишь соотношение Вселенских Энергий в нас самих и нашем коллективе в целом.

На этапе завершения отрезка времени тёмных сил основная задача человечества состоит в том, чтобы уйти от единоличного деспотического управления энергиями, людьми и обществом как таковым[5].

Применяемая в большинстве поселений РП стандартная «демократическая» модель управления (Общее собрание — Правление — Председатель) во многих случаях оказывается обычной ПИРАМИДАЛЬНОЙ моделью, если Председатель и Правление в таком поселении избираются на определённый срок, а остальные жители «управляют» поселением лишь на общем собрании, фактически не беря на себя сколь-нибудь серьёзные общественные вопросы, проекты и дела.

В такой ситуации жители поселения собственноручно создают почву для ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ВЛАСТЬЮ, осознанно или неосознанно соглашаясь с формированием в поселении властного центра, следствием которого неизбежно будет то, что председатель, опираясь на членов правления и сформированный эгрегор, нач­нёт МАНИПУЛИРОВАТЬ общим собранием и поселением в целом.

Хороший выход из данной ситуации в том, чтобы избирать вместо председателя дежурную семью[6].

Вместо избрания Правления на определённый срок следует договориться о том, что Правлением являются все жители поселения РП, которые находятся на его территории и участвуют в решении какого-либо общественного вопроса, касающегося поселения в целом.

По всем конкретным направлениям и вопросам вместо избрания Правления разумнее практиковать назначение исполнителей совместной воли людей. Например, исполнителей воли ВЕЧЕ. Из таких лиц, согласных взять на себя ответственность за конкретные проекты и дела, впоследствии формируется КОМАН­ДА. Чем больше в поселении будет таких инициативных людей (инициативных групп), тем ближе это поселение окажется к реальному самоуправлению.

Объяснение этому явлению следующее. Люди, избранные на определённый срок, не мыслят в категориях Вечности. Любые их дела и проекты конечны, а значит, в конечном счёте являются проявлением Антиразума. От участия в таких делах никогда не наступает радость, лишь усталость от ненужной Богу работы. Это сигнал, что происходит потеря энергии, которая достаётся сущности Разрушения.

РАДОСТЬ наступает от участия в СОВМЕСТНОМ ТВОРЕНИИ, в которое каждый вкладывает свою энергию, являясь равноправным и полноправным участником важного для Души каждого дела. Это дело может казаться незначимым в сиюминутных ценностях, но быть очень важным для ВЕЧНОСТИ. В простых по внешнему проявлению действиях — посадить деревья, пойти ходоком к депутату или губернатору, устроить на городской площади праздник и т. д. — кроется великий смысл: пре­одолеть страх, проявить Любовь, прибавить на Земле Добра.

Люди, получившие ДОВЕРИЕ своего поселения для участия в таком деле, работают не на суету, а на Вечность. Они избираются не на срок, а под конкретное дело до его полного выполнения. Это очень важно. Если ещё точнее, это даже не избрание, а прямое выдвижение коллективом поселения. При этом человек, получивший доверие поселения на осуществление какого-то общего дела, СОГЛАШАЕТСЯ взять на себя такую ответственность. Например, взять на себя функции ходока, представителя, доверительного собственника, строителя общественных дорог, организатора праздника, председателя, координатора и т. д. Однако какие бы общественно значимые функции этот человек ни выполнял, за поселением всегда сохраняется возможность его отзыва и (или) его замены на другое лицо. Возможен и другой вариант: человек сам берёт на себя ИНИЦИАТИВУ за конкретное дело и далее получает ОДОБРЕНИЕ остальных жителей поселения. В этом случае отзыв невозможен, но отчётность и ответственность у человека такая же.

Это — не демократия, а вечевое самоуправление, или — прямое народовластие. При такой модели нет акта «избрания» (снятия с себя ответственности), но есть согласие и договорённость к совместным действиям для решения общих дел в режиме самоорганизации и самоуправления. Здесь нет отстранения «избирателей» от решения общего дела, как при «представительной демократии», но есть соглашение о лице, которое, пользуясь ресурсом общественного доверия, будет согласовывать действия и энергии других людей и направлять их на решение общей для всех задачи. ЭТО ЛИЦО ОСТАЁТСЯ ПРОЖИВАТЬ В СРЕДЕ «ИЗБРАВШИХ» ЕГО ЛЮДЕЙ, сохраняя прямой контакт с теми, кто доверил ему часть своей энергии. А это и есть самое важное. Только в этом случае возможна корректировка социумом действий выдвинутого им лидера[7], невозможен его подкуп, невозможно манипулирование извне. С перемещением «народного избранника» в другую энергоинформационную среду (депутат, Президент и др.) прямое народовластие заканчивается. Начинается ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ.

*     *     *

В чём состоит основная ложь представительной демократии? В огромной разнице её оглашаемого и подлинного ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ — объявить на словах «власть народа», на деле же скрыть реально существующую систему управления человечеством. Через привлечение граждан к участию в «управлении государством» создать ВИДИМОСТЬ ВЛАСТИ НАРОДА, на деле используя «избирателя» как батарейку для накачки энергии в существующий властный эгрегор. При этом акт избрания (выборы Президента, губернатора, депутатов и др.) равнозначен акту отдачи воли, т. е. даче согласия подчиняться. Таковы реальные законы «представительной демократии», которая для того и была когда-то задумана, чтобы юридически оправдать действия лиц, управляющих обществом, создав ИЛЛЮЗИЮ, что власть выбирается народом, а значит, может принимать от его имени все решения на этой территории.

Получается как-то так, что некие лица, набрав голоса избирателей, тут же становятся «представителями» народа, а значит, могут действовать от его имени, и все их решения и действия считаются соответствующим интересам народа, хотя на самом деле всё это совсем не так. При этом у самого народа возможность выразить свою волю и интересы в процессе осуществления «народными избранниками» своих полномочий почему-то отсутствует. Получается так, что, отдав свой голос в поддержку того или иного избранника или их корпуса в целом, люди как бы отказываются от своей воли и права решать эти вопросы самостоятельно, своими непосредственными волеизъявлениями, а «представители народа» полностью свободны в осуществлении своей власти и принятии любых решений, которые они САМИ ОБЪЯВЛЯЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ИНТЕРЕСАМ НАРОДА, при этом как бы затыкая ему рот, когда народ пытается сказать, что его интересы совсем не в этом состоят! Представительная демократия устроена так, что «представители народа» могут не советоваться с теми, кто их избрал, не должны им давать отчётов за свои действия, практически не имеют с ними контакта, не могут быть ими отозваны и уж тем более не несут перед ними никакой ответственности. А ведь на самом деле всё это должно быть как раз наоборот!

Эта модель отношений между лицами, «наделёнными полномочиями», и гражданами, согласившимися на то, что от их имени кто-то будет решать все общественные вопросы, существует во всех государствах, исповедующих «представительную демократию», а также во всех социальных группах, члены которых снимают с себя ответственность за дальнейшую судьбу вопросов общественного значения. Наши поселения РП тоже пока в основном построены по такому же принципу, хотя на уровне местного сообщества реализовать непосредственное народовластие как раз намного проще. Но мы почему-то вновь и вновь выстраиваем отношения именно таким образом. Вот и при создании Родной партии мы снова наталкиваемся на эти же вопросы. Мы будем наталкиваться на них опять и опять, пока не поймем, КАК ЖЕ ИМЕННО нужно сделать, чтобы всё это наконец выстроилось по-другому.

 

Василий Петров. ПРП Родное, Владимирская область. vassilijus@mail.ru

 

[1]  Историк Сергеевич интересно подмечает, что слова ВЛАСТЬ и ВОЛОСТЬ являются однокоренными (производными от одного образа). «Волость» — территория, находящаяся под чьей-то властью. Владетеля и властителя этой территории на Руси называли «волостель». Однако и слово «волость», и слово «власть» состоят из двух общих слогов: «ВОЛЯ» и «СТ». Воля в данном случае обозначает человеческую энергию, а слог «СТ» передаёт скованное, сжатое, упрятанное состояние энергии. Таким образом, слово ВЛАСТЬ означает отобранную у людей волю, переданную силам тьмы.

 

[2]  Именно поэтому передача земли (Родового поместья) в собственность человека и его семьи и отторгается любым эгрегором: в случае передачи земли в собственность эта семья станет самодостаточной и независимой (не управляемой эгрегором), а сама земля — первым пространством, свободным от его власти.

 

[3]  Наряду с собраниями «по Уставу» и «для галочки» можно начать проводить общие собрания «для души», дающие радость каждому (посиделки, «вечёрки», кружки по интересам, игровые праздники и т. п.), придумывать для этого хорошие поводы. Словом, начать проводить коллективные мероприятия на величину всего поселения, в которых мысли и энергия участников будут объединяться гармонично — без принижения и преобладания, на основе взаимного уважения, по доброй воле и к радости каждого. Со временем наработанный при проведении таких мероприятий энергетический ресурс поможет при решении ситуации в целом.

 

[4]  Эгрегоры секса, лжи, гордыни, страха, денег, власти, войн, насилия, болезней, страданий и др.

 

[5]  Единоличная модель управления может работать только в одном случае: если этот человек будет «святым». К слову, так было в древности во всех монархиях. Считалось, что монарх — от Бога (его наместник на Земле). Династия монарха происходила от какого-то действительно сильного и святого Рода, и все наследники в этой семье были соответственные.

Сегодня для всех нас, похоже, наступило такое время, когда каждый должен решить такую задачу для своего Рода, сделать его и сильным, и святым. И каждый из нас должен когда-то и в чём-то побыть лидером, взять на себя ответственность за какой-то вопрос большого значения, научиться решать общественные дела. Поэтому, какая бы ситуация ни была в поселении с вашим лидером, никогда не следует допускать в себе осуждения. Следует понять, что всякому лидеру приходится преобразовывать массу чужой энергии. Она к нему просто «стекается» уже в силу того, что он — лидер и стоит как бы на вершине «энергетической пирамиды». Построенной, между прочим, остальными поселенцами, давшими на это своё согласие! И те силы, которые действуют через лидера, чаще всего не принадлежат самому ему. А просто он один с ними борется и пытается что-то сделать, словом, тянет весь энергетический груз, который должны «тащить» все жители поселения в целом. А они «отстранились» и ждут, когда их генерал выиграет для них сражение, приведёт поселение в «светлое будущее». А на себя ответственность за своё будущее и неприглядное настоящее не берут! Такова вторая сторона этой «медали»…

[6]  В поселении Родовых поместий Родное Владимирской области уже более 10 лет функции распорядительного органа поселения выполняет избираемая на 1 год дежурная семья. По истечении года функ­ции дежурной семьи передаются другой семье, проживающей в поселении и согласной взять на себя ответственность за общественные дела. Благодаря этому правилу в Родном нет ни председателя, ни правления, ни вообще какого бы то ни было юридического лица. Дежурная семья заботится об общем имуществе поселения, организует субботники, ремонт общественных дорог и их очистку от снега, хранит общую кассу и расходует её согласно назначению, занимается организацией и проведением очередных собраний и т. п. Принципиально важно, что такими полномочиями наделяется не одинокий гражданин — «лакей, с которым ни одна из девиц жить не хочет», а семья, в которой живёт Энергия Любви. Попросить эту семью заниматься общественными делами — значит попросить семью расширить Пространство своей Любви. Остальные функ­ции выполняются инициативными группами или просто отдельными поселенцами, берущими на себя ответственность за организацию и проведение праздников, фестивалей, ярмарок, ведение сайта, выпуск газеты, оповещение СМС-рассылкой, общение с органами власти и т. п.

 

[7]  Лидер «выдвигается» энергией поверивших в него людей. Покуда люди сохраняют связь со своими частичками энергий, переданных лидеру, они и способны корректировать его действия. Для этого избранный ими «лидер» (исполнитель воли вече, координатор, председатель, депутат и др.) должен находиться среди данных людей, в их информационном поле и энергетической среде. При потере прямого контакта с «народным избранником» взаимосвязь на энергетическом плане также теряется. Однако для действий в общих интересах энергетическая подпитка лидера всё равно требуется. Заменителем живой энергии людей, как известно, служат деньги. Однако они не дают «избраннику» информации, не дают реальную силу. Поэтому в существующих властных структурах все «народные избранники» в конечном счёте замыкаются на какой-либо эгрегор, который начинает корректировать действия «лидера» уже в собственных интересах.

 

Категория: №02(115)2014 | Добавил: winch (13.10.2017)
Просмотров: 807 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024