Суббота, 27.04.2024, 01:06Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №02(103)2013

Живая азбука. К необходимости введения научного генетического славянского алфавита

Воздействие единиц языка называют «семантическим», можно его назвать и «информационным» воздействием. Само слово «семантика» озна­чает «Се Ман Тика», или «Это Человеческая система основных понятий», применительно к языку — это понятийный смысл Буков, Слов и Предложений.

Следовательно, смысл возникает на уровне Буковы, но не в каждом наречии. Для этого Букова должна обладать собственным Названием (а не называться по передаваемым звукам) и иметь своё точное графическое отображение в алфавитной системе. Вдобавок описание своего происхождения и значения. Могут ли господа учёные лингвисты нарисовать точный чертёж любой Буковы, объяснить её происхождение и значение? Если не могут, тогда что они изучают, не зная оригинала?

Славянский Язык является Божественным Языком высшего уровня, языком Мироздания — и это доказано неопровержимо! Русский Язык — в чистом виде язык науки и математики. Если строение Природы базируется на Числах и их Законах, то описывается оно языком, обязанным этому соответствовать. В Славянских наречиях это связь — «ЧиСЛО — СЛОво». В других наречиях она отсутствует, что говорит об их вторичности по отношению к нашему языку как языку изначальному.

Соответствует ли современный Русский Язык языку изначальному? В какой-то мере да, если брать его понятийный смысл. Но если взять используемые в Славянских наречиях символьные (алфавитные) системы, то ответ будет категоричен — нет! В отсутствие иной возможности полностью исказить понятийный смысл живого языка эти искажения проявились в алфавитах, насильственно внедрённых под видом всяких «кириллов и мефодиев» и ряда проведённых «реформ» алфавитных систем — в итоге ряд славянских народов пишет на латинице, а в русском языке остались 33 Буковы, не имеющие названий, а их начертания не передают никакого смысла, так как представляют одномерный рисунок типа азбуки «офеней».

К чему это привело? Из 11 Буков Ижейного Ряда остались в украинском наречии 3 Буковы — «И», «İ» и «Ї», в русском — одна! — «И». Всё, что описывалось точно, потеряло эту точность описания, смысл огрубился.

Но эти Буковы в языке математики означают системы счёта, прописанные в слове «Ч — И — Сло», а Букова «Моси» — степени чисел. Изъятие Буковы «Ять» лишило понятийного смысла как минимум несколько десятков тысяч слов, а эта Букова — базовая в языке математики — «П-Ять», «Дес-Ять».

Кроме этого недостаток символов языка приводит к возникновению «синонимов» и «омонимов», тогда как у Бога и в Божественном Языке всё имеет своё, и только своё название. Для примера попытайтесь разобраться, что означает «миру мир»? Путь один — увеличивать количество Буков алфавита, доведя его до минимально необходимого уровня, способного более точно передать внутренний смысл Слова.

Мы уже пришли к пониманию того, что информация в виде семантических символов входит в Язык Природы и воспринимается Живыми Биосистемами. Доказано воздействие музыки, разных частот, цветов, теперь очередь символов. Чтобы понять важность такого воздействия, обратимся к понятию «мёртвые языки». Языки эти существуют — словари, термины, но нет народов, говорящих на этих языках. Почему? Ответ находим у А. С. Шишкова: «Хочешь убить народ, убей его язык!». Возьмём «мёртвую» латынь. На неё переведены вся «медицина», биология, латинские термины толпятся в математике, физике… К чему это приводит? В поликлинике на вас заводят «историю болезни» и называют вас не иначе как «больной». Где же здоровье? Рецепты и диагнозы на латыни. Наименования лекарств на латыни. Результат — мы уже наблюдаем массовую дебилизацию населения Европы, Америки, это докатилось и до нас под видом «необходимости» учить английский язык. Зачем его учить, если он языком по определению не является? А вот поражающим сознание фактором — является!

Был проведён анализ для определения влияния количества заимствований из чужеродных наречий при их употреблении в составе родного языка. Оказалось, что при пяти процентах заимствований язык, а вместе с ним и неподготовленное сознание начинают разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействие) составляет 34–35 процентов. Были проверены и следующие варианты:

1. Славянский ребёнок с возраста 3 лет изучает только родной язык на современном алфавите.

2. Славянский ребёнок с возраста 3 лет изучает иностранный язык вместе со своим.

3. Славянский ребёнок с возраста 3 лет до 25-ти изучает только родные языки на Славянском Праалфавите и правильную базовую систему знаний.

В первом варианте к 25 летам развитие сознания и мировосприятия ребёнка в какой-то мере соответствует принятым (неизвестно кем) величинам: сознание — 3–5 процентов, подсознание — 95–97%, синхронная работа правого и левого полушарий мозга — порядка 5–10%.

Генетические изменения и подавление родовой наследственности в большой степени зависят от качества образования и культуры окружения, в современной школе ученикам преподаётся полностью сфальсифицированная система «знаний». Только единицы могут вырваться на более высокую ступень духовного развития.

Во втором варианте к 25 летам мы получаем чистого «биоробота». У него подавлены иммунная система и родовая память, нарушены функции деторождения, разрушены основы нравственности, мыслительная деятельность сведена к плоскому двоичному мышлению, образность и восприятие мира не выходят за пределы уродливого «диалектического материализма».

В третьем варианте к 25 летам происходит следующее — отношение Сознание/Подсознание принимает величину 34–37 процентов (без всякого дополнительного воздействия), синхронность работы правого и левого полушарий мозга достигает 50%, восстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. С точки зрения современного человека, мы получаем гениальную личность. Это и есть настоящее возрождение славянского потенциала.

Научное изучение Русского Языка (Славянского Праязыка) убедительно доказало, что он есть язык математики — ряд его слов (понятий), пословиц, поговорок есть не что иное, как математические формулы. В сказках «Про Репку», «Курочка Ряба», «Машенька и медведь» описываются базовые теории чисел, и Русское Слово уже стало мощнейшим инструментом познания. С другой стороны, Буковы Славянского Праязыка имеют математические законы их образования и начертания — ничего произвольного не существует! Так впервые произошло полное объединение Языка и Математики — это одна Божественная система. Русский Язык не только получил уже более 700 Буков и поднялся во весь свой исполинский рост, но этот сказочный богатырь и одет на зависть супостату в непробиваемую математическую броню!

Понимание того, что преподавать и изучать арифметику, геометрию и вообще Науку можно только на Русском Языке, сразу переводит Его в разряд обязательных для каждого культурного человека предметов. Но только на научной алфавитной системе — тогда он соответствует понятийному ряду и природным процессам. Мы уже не можем написать слово «Вода» через Букову «Веде» — только через Букову «Вода», а слово «Свет» пишем через «Веде», причём для физической матрицы Света пишем через «Есть» и «Твердъ», а для Божественного Света — через «Ять». Таким образом, написание, казалось бы, одного слова разными Буковами вскрывает настоящее богатство нашего Живого Языка, резко увеличивает его настоящий словарный запас.

Чтобы не пугать читателей, скажу, что такое количество Буков — а оно растёт не по дням, а по часам! — необходимо тем, кто изучает законы Мироздания. Для нормального пользования алфавитной системой на первом этапе алфавит нужно расширить для придания словам точного понятийного смысла. Главное — перевести на Единую алфавитную систему Славянские Народы. Мы можем говорить на своих наречиях, но писать одинаковыми Буковами — их количества хватит, чтобы выразить любую тонкость языка, но мы сможем не только лучше понимать друг друга, но и образуем Единое Славянское Смысловое Поле!


 

Сколько же нам нужно Буков?

Алфавитные системы подчиняются общим законам Мироздания. Отталкиваясь от предположительного количества Буков, необходимых в Алфавитной системе высокого уровня, выходим на ряд 21, 34, 55, 89, 144… (Божественные степени ФИ). Здесь 34 — десятое число от начала Ряда, 89 — Двенадцатое число. Зная, что Русский Язык — язык математики в чистом виде, видим, что оставшееся количество Буков в алфавите — 33 — практически совпадает с Десятым Числом ФИ. Это есть Десятиричная система счёта.

Наши же мозги считают в Двенадцатиричной системе счёта — этому соответствует число 89. Таким образом, введя 89 буков Генетического Праалфавита, имеющего научную базу, мы задействуем систему связей по всем 12 каналам сознания и подсознания и включим их в активную работу.

Был установлен предположительный порядок расстановки отобранного количества Буков, результат представлен в таблице 1 по названиям Буков.

Применение этой алфавитной системы позволит практически избавиться от синонимов и омонимов, засоряющих наши мозги; выявит внутренние резервы Русского Слова — мы можем написать его разными Буковами с получением разных точных смыслов. Это и есть подлинное Богатство Русского Языка.

Сравним, какие каналы сознания включаются при использовании алфавита из 89 Буков, 33 Буков и латинского алфавита. В таблице 2 «Ило» — общий Нулевой Канал (База), «Пр» — Правое вращение по каналам, «Лев» — Левое вращение по каналам, «Н.О.» — Букова не определяется или на сознание не воздействует.

Как видим, при использовании 89 Буков у нас задействованы все 12 каналов сознания. При 33 Буковах 7 каналов сознания вообще не включены, а 6 символов сознание не определяет. В латинице та же история — 6 каналов не задействованы, а также и каналы с левым вращением.

Нумерация каналов сознания производится по системе Свастичного сферического счёта, а подсознание по каждому из 12 каналов закодировано Свастиками. Числа полностью воспринимаются подсознанием, отдельные Числа — Сознанием.

Кодировка Женских каналов Сознания зеркальна Мужским.

Переход на эту систему неизбежен — это условие нашего выживания. Это и Главная Славянская идея — создание единого смыслового пространства как Семантического Резонатора. Смело назовём его новым Русским Чудом — а ведь его ждёт не дождётся Человечество! Это и историческая роль Славян в возрождении Цивилизации.

Можно сделать и такой вывод — кого-то очень не устраивает использование и распространение знаний о Свастичных системах, и чего только ни делают, чтобы мы туда не лезли — вплоть до «объявления» этих Священных символов «преступными». Это не что иное, как надругательство над Святынями Славянской культуры и истории.

Одним из первооткрывателей значения символов славянского языка был не кто иной, как Карл Густав Юнг в своей работе «К вопросу о подсознании». Описывая рассказ своего коллеги о длительной поездке в Россию по железной дороге, как он увлёкся разглядыванием вывесок на станциях и пытался угадать, что могут означать эти странные буквы, когда вдруг обнаружил, что «свободные ассоциации» пробудили целый ряд старых воспоминаний. Вместе с Юнгом мы можем прийти к выводу, что для латинянина эти символы «кириллицы» не знакомы, но заставляют работать подсознание и возвращать забытые воспоминания. Это «кириллица», а что будет с подсознанием, когда в дело пойдут генетические символы? А ведь оно будет чувствовать себя как «рыба в воде» — вплоть до возвращения родовой памяти!

Поэтому вопрос перехода к расширенной алфавитной системе свое­временен, и это не прихоть, а веление времени. Кроме этого все многолетние усилия по «зомбированию» славянских народов и все средства, на это затраченные, пропадут пропадом. Наряду с этим предстоит убрать из нашей жизни насильственно внедрённые:

1. Метрическую систему мер и заменить её традиционной Славянской системой мер и весов.

2. Систему календарей и перейти к летосчислению Лебединой Эры — научно разработанной системе «КолядоДар». Принятие этой системы летосчисления отменяет на нашей территории все нежелательные события, запланированные по прежнему летосчислению, и приводит её в соответствие Божественным Православным Пантеонам.

3. «Реформированную» по западному образцу систему просвещения и образования, преподающую искажённые сфальсифицированые «знания» и плодящую неуков.

4. Частоту сети 50 герц и перейти на частоту 60 герц.

Сейчас на первое место выступает информационная безопасность славянских народов. Уроки «холодной войны» обязуют нас предпринять контрнаступление — с переходом на другую, недоступную технологиям воздействия на сознание (подсознание) алфавитную систему мы просто уходим из «простреливаемой зоны». Обязательно уже сегодня введение жесточайшей психоинформационной цензуры информации в личной жизни — это касается всего, что вам вещают сладкоголосые сирены «демократии», и особенно в части детского сознания.

Главное в условиях информационной войны — предупреждён — значит спасён!

 

В. И. Говоров.
http://newspark.net.ua

Категория: №02(103)2013 | Добавил: winch (23.10.2015)
Просмотров: 1825 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024