Суббота, 16.12.2017, 17:54Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №02(004)2004

Правда о Колобке, Репке и Курочке Рябе

Сказка Ложь, да в ней — Намёк, Кто познает — тем Урок. «Ложью» у славян назы­валась неполная, поверхност­ная Правда. Например, мож­но сказать: «Вот целая лужа бензина», а можно сказать, что это лужа грязной воды, за­тянутая сверху пленкой бензи­на. Во втором утверждении — Правда, в первом же сказана не совсем Правда, т. е. Ложь. «Ложь» и «ложе», «ложа» — имеют однокоренное про­исхождение. Т. е. то, что лежит на поверхности, или на повер­хности чего можно лежать, или поверхностное суждение о предмете.

И все же, почему к Ска­зам применено слово «ложь», в смысле, поверхностная правда, неполная правда? Дело в том, что Сказка — это действительно Ложь, но толь­ко для Мира Явного, проявлен­ного, в котором сейчас пребы­вает наше сознание. Для дру­гих Миров: Нави, Слави, Прави, те же сказочные персона­жи, их взаимодействие, яв­ляются истинной Правдой. Т. о., можно сказать, что Сказ­ка — это все-таки Быль, но для определенного Мира, для оп­ределенной Реальности. Если Сказка навевает в вашем во­ображении какие-то Образы, значит, откуда-то эти Образы пришли, прежде чем их вам выдало ваше воображение. Никакой оторванной от реаль­ности фантастики не суще­ствует. Всякая фантастика также реальна, как наша яв­ная жизнь. Наше подсознание, реагируя на сигналы второй сигнальной системы (на сло­во), «вытаскивают» Образы из коллективного поля — одной из миллиардов реальностей, среди которых мы живем.

В воображении не суще­ствует лишь одного, вокруг чего закручено так много ска­зочных сюжетов: «Пойди Туда, неведомо Куда, Принеси То, неведомо. Что». Ваша фанта­зия может представить себе что-либо подобное? — До поры, нет. Хотя, у наших Мно­гомудрых Предков и на этот вопрос был вполне адекват­ный ответ. «Урок» у славян оз­начает нечто, стоящее У Рока, т. е. некоторую фатальность Бытия, Судьбу, Миссию, кото­рая есть у любого человека, воплощенного на Земле. Урок

то, что необходимо усвоить, прежде чем твой эволюцион­ный Путь продолжится дальше и выше. Таким образом. Сказ­ка — Ложь, но в ней всегда присутствует Намек на тот Урок, который каждому из лю­дей предстоит познать в тече­ние своей Жизни.

КОЛОБОК

Попросил Рас Деву:

Испеки мне Колобок.

Дева по Сварожьим ам­барам помела, по Чертожьим сусекам поскребла и испекла Колобок. Покатился Колобок по Дорожке. Катится-катится, а навстречу ему Лебедь:

Колобок-Колобок, я тебя съем!

И отщипнул клювом кусо­чек от Колобка. Катится Коло­бок дальше. Навстречу ему Ворон:

Колобок-Колобок, я тебя съем!

Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел.

Покатился Колобок даль­ше по Дорожке. Тут навстречу ему Медведь:

Колобок-Колобок, я тебя съем!

Схватил Колобка поперек живота, да помял ему бока, на­силу Колобок от Медведя ноги унес.

Катиться Колобок, катить­ся по Сварожьему Пути, а тут навстречу ему — Волк:

Колобок-Колобок, я тебя съем!

Ухватил Колобка зубами, так еле укатился от Волка Ко­лобок. Но Путь его еще не за­кончился.

Катится он дальше: уж со­всем маленький кусочек от Ко­лобка остался. А тут навстречу Колобку Лиса выходит:

Колобок-Колобок, я тебя съем!

Не ешь меня, Лисонька,

только и успел проговорить Колобок, а Лиса его — «ам», и съела целиком.

Сказка, знакомая всем с детства, обретает совсем иной смысл и куда более глубокую суть, когда мы открываем для себя Мудрость Предков. Коло­бок у славян никогда не был ни пирожком, ни булочкой, ни «по­чти ватрушкой», как поют в со­временных сказках и мульти­ках самые разномастные хле­бобулочные изделия, которых нам выдают за Колобка. Мысль народная куда более образна и сакральна, нежели ее пытают­ся представить. Колобок — это метафора, как почти все Обра­зы героев русских сказок. Не даром русский народ повсюду славился своим образным мышлением.

Сказка о Колобке — это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). «Замес» Колоб­ка — полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соот­ветствует современным со­звездиям Девы и Льва). Далее, начиная с Чертога Вепря, Ме­сяц идет на убыль, т. е. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) «съедают» часть Месяца. К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается — Мидгард-Земля (по современному — пла­нета Земля) полностью закры­вает Месяц от Солнца.

Подтверждение именно такой интерпретации Колобка мы находим в русских народ­ных загадках (из собрания В.

Даля): Голубой платок, красный колобок: по платку катается, людям усмехается. Это про Небеса и Ярило-Солнце. Инте­ресно, как бы современные сказочные новоделы изобрази­ли бы красного Колобка? Подмешали румян в тесто?

Для детишек ещё пара­другая загадок:

Белоголовая корова в подворотню смотрит. (Месяц)

Молодой был — молодцом глядел, под старость устал — меркнуть стал, новый родился

опять развеселился. (Месяц) Вертится вертушечка, золотая коклюшечка, никто её не дос­танет: ни царь, ни царица, ни красная девица. (Солнце) Кто на свете всех богаче? (Земля)

Следует учитывать, что славянские созвездия не соот­ветствуют в точности совре­менным созвездиям. В Славян­ском Круголете — 16 Чертогов (созвездий), и имели они иные конфигурации, чем современ­ные 12 Знаков Зодиака. Чертог Раса (семейство Кошачьих) примерно можно соотнести с зодиакальным знаком Льва.

 

Репка

Текст сказки наверняка все помнят с детства. Разбе­рем эзотерику сказки и те гру­бые искажения образности и логики, которые были нам на­вязаны. Читая эту, как и боль­шинство других якобы «народ­ных» (т. е. языческих: «язык»

«народ») сказок, обращаем внимание на навязчивое отсут­ствие родителей. Т. е., перед детьми предстают сплошь не­полные семьи, чем с детства внушается мысль, что неполная семья — это нормально, «все так живут». Растят детей одни только дедушки и бабушки. Даже в полной семье стало тра­дицией «сдавать» ребенка на воспитание старичкам. Воз­можно, эта традиция утверди­лась во времена крепостного права, как необходимость.

Многие скажут мне, что и сейчас времена не лучше, т. к. демократия — тот же ра­бовладельческий строй. «Де­мос», по-гречески, — не просто «народ», а народ зажиточный, «верхушка» общества, «кратос» — «власть». Вот и выходит, что демократия — власть пра­вящей верхушки, т. е. то же рабовладельчество, только имею­щее в современной политичес­кой системе стертое проявле­ние. Кроме того, религия так­же является властью верхушки для народа, и также активно участвует в воспитании паствы (си-речь: стада), для своей и го­сударственной верхушки. Что мы воспитываем в детях, рас­сказывая им сказки под чужую дудку? Продолжаем «готовить» новых и новых крепостных для демосов? С эзотерической точ­ки зрения, какая картина пред­стает в современной «Репке»?

Линия поколений прервана, нарушен совместный благой труд, идет тотальное разруше­ние гармонии Рода, Семьи, благополучия и радости семей­ных взаимоотношений. Какие люди вырастают в неблагопо­лучных семьях?.. И этому учат нас новоявленные сказки.

Конкретно, по «РЕПКЕ».

Двое, самых главных для ребенка героев, отец и мать, от­сутствуют. Рассмотрим, какие Образы составляют суть сказ­ки, и что же конкретно было уб­рано из сказки на сим­волическом плане. Итак, дей­ствующие лица:

Репка — символизиру­ет Корни Рода. Она посажена Предком, самым Древним и Мудрым. Без него и Репки бы не было, и совместного, радос­тного труда на Благо Рода.

Дед — символизирует Древнюю Мудрость

Бабка — Традиция, Дом

Отец — защита и опора Семьи — убран из сказки вме­сте с образным значением

Мать — Любовь и Забо­та — убрана из сказки

Внучка (дочка) — По­томство, продолжение Рода

Жучка — охрана дос­татка в Роду

Кошка — благостная об­становка Дома

Мышка — символизиру­ет благосостояние Дома. Мыши заводятся только там, где есть избыток, где каждую крошку не считают.

Эти образные значения связаны между собой, как мат­решка — одно без другого не имеет уже смысла и полноты. Вот и думай потом, ведомо или неведомо были изменены рус­ские сказки, и на кого они «ра­ботают» теперь.

КуРОЧКА РЯБА

Кажется — ну, какая глу­пость: били-били, а тут мышка, хлоп — и сказке конец. Зачем все это? Действительно, толь­ко детям несмышленым расска­зывать...

Сказка же эта о Мудрос­ти, об Образе Вселенской Муд­рости, заключенной в Золотом Яйце. Не каждому и не во вся­кое время дано познать эту Мудрость. Не всякому она «по зубам». Иногда приходится со­гласиться на простую мудрость, заключенную в Простом Яйце.

Когда вы рассказываете ту или иную сказку своему ре­бёнку, зная ее скрытый смысл. Древняя МУДРОСТЬ, заклю­ченная в этой сказке, впитыва­ется «с молоком матери», на тонком плане, на подсознатель­ном уровне. Такой ребёнок бу­дет понимать многие вещи и со­отношения без лишних объяс­нений и логических подтверж­дений, образно, правым полу­шарием, как говорят совре­менные психологи.

 

О Змее Горыныче

Много сказок имеют такой сюжет в своем повествовании. Разберем, что подразумевали наши Предки под Змеем Горынычем:

Русские сказки и

«Налетела туча чёрная, скрыла Ярило Красное, поднял­ся ветер великий. Налетел той тучей чёрною Трехглавый Змей Горыныч. Избы разломал, сто­га разметал, людей и скот в по­лон унёс.» Образное описание Смерча. Смерч, он круглый, как Змей, да размером с Гору

Горыныч поэтому. Т. е., вот она — громовая туча с тремя хоботами смерча. Меч, конеч­но же, не сечёт головы Змея Горыныча. И лишь кованая ру­кавица, или шапка, или щит мо­гут снести голову Змею, т. е. пе­рекрыть потоки энергии смер­ча. Только такие широкие и плоские предметы, как щит спо­собны нарушить систему восхо­дящих и нисходящих потоков смерча, чем прекращают его действие. И только позже по­явились бездумные сюжеты, где Иваны-царевичи одним ме­чом лихо срубают головы Горынычам, очередной раз «упрос­тив» смысл сказанного.

 

О Кащее и Бабе-яге

«Имя «Кощей» произошло от названия священных книг древних славян «кощун». Это были деревянные перевязан­ные таблички с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли «коще­ем». Его книги передавались из поколения в поколение, но вряд ли он был действительно бес­смертным, как в сказке.

А в страшного злодея, кол­дуна, бессердечного, жестоко­го, но могущественного, ... Ко­щей превратился сравнительно недавно — во время введения христианства, когда всех поло­жительных персонажей славян­ского пантеона превратили в отрицательных. Тогда же воз­никло и слово «кощунство», то есть следование древним, не­христианским обычаям.

И Баба-Яга у нас популяр­ная личность... Но до конца очернить ее в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а имен­но к ней приходили в трудную минуту все Иваныцаревичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать на печь дожила, чтобы поутру указать нужный путь, по­могала распутать самые слож­ные их проблемы, давала вол­шебный клубок, что сам приво­дит к нужной цели. Роль «рус­ской Ариадны» делает нашу ба­бульку удивительно похожей на одно авестийское божество, Чисту. Эта женщина-очистительница, своими волосами подметающая дорогу, сгоняю­щая с нее хравстру и всякую нечисть, очищающая дорогу судьбы от камней и мусора, изображалась с метлой в одной руке и клубком в другой. Ясно, что при такой должности быть оборванной и грязной она никак не может. Тем более, своя банька есть.

Это знание отчасти под­тверждает славянское пред­ставление о Кащее и Бабе-Яге.

 

Славяно-Арийские Сказы

Но обратим внимание читате­ля на существенную разницу в написании имен «Кощей» и «Кашей». Это два принципиаль­но разных героя. Тот негатив­ный персонаж, что ис­пользуется в сказках, с кото­рым борются все действующие лица, во главе с Бабой-Ягой, и Смерть которого « в яйце», это КАЩЕЙ. Первая руна в на­писании этого древнеславянс­кого слова-образа — «Ка», оз­начающая «собирание внутрь себя, союз, объединение». На­пример, руническое слово-об­раз «КАРА» — не означает на­казание, как таковое, а озна­чает нечто не излучающее, переставшее сиять, почернев­шее, потому что собрало все сияние («РА») внутрь себя. От­сюда же слово КАРАКУМ — «КУМ» — родственник или мно­жество чего-либо родственно­го (песчинок, например), а «КАРА» — собравшие сияние: «собрание сияющих частичек».

Это уже несколько иной смысл, нежели предыдущее слово «кара».

Славянские рунические образы необычайно глубоки и емки, неоднозначны и не­просты для обычного читателя. Этими образами в целостнос­ти владели лишь Жрецы, т. к. запись и прочтение руническо­го образа — дело серьезное и очень ответственное, требует большой точности, абсолютной чистоты мысли и сердца.

Баба Йога (Йогиня-Матушка) — Вечно-прекрасная, Любящая, Добросердечная Бо­гиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небес­ной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей-сирот по гра­дам и весям. В каждой Славя­но-Арийской Веси, даже в каж­дом многолюдном граде или по­селении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающей­ся доброте, нежности, кротос­ти, любви и её нарядным са­пожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-раз­ному, но обязательно с нежно­стью. Кто — Бабушкой йогой Златой Ногой, а кто и совсем попросту — Йогиней-Матушкой.

Детей-сирот Йогиня дос­тавляла в свой предгорный Скит, который находился в са­мой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Она де­лала это для того, чтобы спа­сти от неминуемой гибели пос­ледних представителей древ­нейших Славянских и Арийских Родов. В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила де­тей через Огненный обряд по­священия Древним Вышним Богам, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем Рода,

в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы на­зывали Пещь Ра. Из него выд­вигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называе­мый ЛапатА. В одно углубле­ние, которое было ближе к Пещь Ра, Йогиня-Матушка ук­ладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего ЛапатА задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.

Для всех присутствовав­ших на Огненном обряде это означала, что дети-сироты по­священы Древним Вышним Бо­гам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чу­жестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рас­сказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чу­жестранцам было неведомо, что когда задвигался помост— лапата в Пещь Ра, в Пещь Ра, специальный механизм опус­кал каменную плиту на выступ лапату и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорал­ся Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапа— ты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрос­лыми, юноши и девушки созда­вали семьи и продолжали свой род.

Ничего из этого чужезем­цы не ведали и продолжали рас­пространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особен­ности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Боги­ни подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спу­танными волосами, которая крадет детей, жарит их в печи в лесной избе, а потом поеда­ет их. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Бо­гиней всех детей.

Очень интересным, с эзо­терической точки зрения, явля­ется сказочное Наставление-Урок, сопровождающее не одну русскую народную сказку: Пойди Туда, неведомо Куда, Принеси То, неведомо Что.

Оказывается, не только сказочным молодцам давался такой Урок. Это наставление получал каждый потомок из Ро­дов Свята Расы, что восходил по Златому Пути Духовного Развития (в частности, осваи­вая Ступени Веры — «науку об­разности»). Второй Урок Пер­вой Ступени Веры человек на­чинает с того, что заглядывает внутрь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Муд­рость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому велико­му кладезю Мудрости извес­тен каждому человеку из Ро­дов Великой Расы, он заклю­чен в древнем наставлении: Пойдите Туда, не зная Куда, Познайте То, не ведомо для вас Что.

Этому славянскому Уро­ку вторит не одна народная мудрость мира:

Искать мудрость вне себя вот верх глупости. (Чаньское изречение)

Загляните внутрь себя, и вы откроете весь мир. (Индий­ская мудрость)

Русские сказки претерпе­ли множество искажений, но, все же, во многих из них ос­талась Суть Урока, заложенно­го в небылице. Она небылица в нашей реальности, но быль в другой реальности, не ме­нее реальной, чем та, в кото­рой мы живем. Для ребенка понятие реальности расшире­но. Дети видят, ощущают го­раздо больше энергетических полей и потоков, чем взрос­лые. Необходимо уважать ре­альности друг друга. То, что для нас — Небыль, является Былью для малыша. Потому так важно посвящать ребенка в «правильные» сказки, с правдивыми, изначальными Образами, без наслоений политики и истории.

Наиболее правдивыми, относительно свободными от искажений, на мой взгляд, яв­ляются некоторые сказки Ба­жова, сказки няни Пушкина — Арины Родионовны, запи­санные поэтом почти дослов­но, сказы Ершова, Аристова, Иванова, Ломоносова, Афана­сьева... Наиболее чистыми, в своей первозданной полноте Образов, мне кажутся Сказы, из четвертой книги Славяно­Арийских Вед: «Сказ о Рати— боре», «Сказ о Ясном Соко­ле», данные с комментариями и пояснениями по словам, ко­торые вышли из русского по­вседневного употребления, но сохранились неизменными в сказках. Для старшего возра­ста будут интересными к про­чтению «Источник Жизни», «Белый Путь» — старинные Предания, почти Сказы для со­временного читателя, напи­санные характерным слогом и характерными Образами.

Статья подготовлена по материалам книг из серии «Славяно-Арийские Веды» и по лекциям Асгардского Ду­ховного Училища.

Дарада, педагог-дефектолог, психолог.
yess@mail.ru

Категория: №02(004)2004 | Добавил: winch (02.12.2016)
Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017