Четверг, 25.04.2024, 12:44Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №01(162)2018

Отражение и продолжение...

Прошёл год с тех пор, как в газете были опубликованы мои размышления о допущенных мной ошибках в сотворении Родового поместья («РЗ» № 1, 2017). Это были выстраданные, но всё же теоретические умопостроения, которые предстояло проверить прак­тикой... И вот минул год. Результат есть, но… с неожиданным сопутствующим открытием. 
Если рассказать кратко: когда я уже держал на руках долгожданное решение о выделении мне местной властью двух гектаров земли, над воплощением которого я тяжко тужился более 10 лет, то брать землю под Родовое поместье, грузить себя правами и обязанностями собственника земли, увы, …перехотелось. Стремление к Родовому поместью, к первоистокам в сердце жило, расцветало и приумножалось, но уже вырисовывался другой, более эффективный, интересный и захватывающий путь.
Этот парадоксальный случай, по моему мнению, заслуживает внимания и осмысления. Он позволит внести больше уважения, взаимопонимания и сотрудничества в ряды читателей книг В. Мегре, сторонников идеи Родовых поместий, сплотит и расширит наши ряды. Ну а теперь всё по порядку…

Землеотвод
Моё лёгкое, а не как раньше — «бронетанковое», намерение получить понравившийся участок земли вернуло меня на очередной раунд переговоров в сельсовет. Меня не радовала предстоящая встреча с сельскими чиновниками, встречающими с порога подобных мне энтузиастов словами: «Свободной земли нет!» Но я решил на этот раз не напрягаться, а просто плыть по течению: входить только в те двери, которые сами передо мной открываются; говорить только то, что срывается с языка; внимательно выслушивать и скоро уходить.
До этого я 10 лет обивал пороги сельсовета и райгосадминистрации. Пытался и по-хорошему, вежливо, мягко решить вопрос, и жёстко качать свои законно-конституционные права. В итоге получил клеймо человека, «который не знает, чего хочет». Кто же захочет принять такого скандалиста в сельскую громаду? Вот так мои шансы получить землю и свелись к нулю. Нужно было что-то кардинально поменять в подходе.
Я заготовил свою речь в сельсовете, сводящуюся к предложению начать всё с чистого листа. Но всё сразу пошло не по плану. Те слова, которые сами сорвались у меня с языка, ввели в замешательство сельских чиновников. Оказалось, что вскрылась служебная халатность, грозящая некоторым лишиться места на госслужбе. Ко мне сразу изменилось отношение, и без лишних формальностей через месяц мне вручили решение на выделение двух гектаров земли.
На этом чудеса не закончились. На следующий день сдал пакет документов на последующее оформление. Руководитель организации, делающий проекты землеотводов, оказался хорошим знакомым моих родственников и пообещал, что всё будет сделано быстро и качественно. Радость переполняла меня, и очень захотелось поехать на свой родной участок земли.

На родной земле
Эту землю я искал долго, объехав родные края моих родителей, обойдя берега рек Белой и Айдара в пригороде. И нашёл именно то, что душа просила! На окраине вымирающего села с тремя хатами в центре. Чистый Айдар в этом месте и широк, и глубок. Прямо на участке встречаются Восточно-украинская равнина и отроги Среднерусской возвышенности: есть и равнина, и крутые склоны, и суглинок, и украинский чернозём. Вот как-то всё собралось в одном месте.
На этом участке, как на поле битвы, остались руины брошенных домов, котлован послевоенной землянки, заброшенные скважины, колодец, ямы-копанки для поливов. Старые сады дали обильную поросль. С-о-о-всем не «чистый лист». Но именно к этой земле позвало моё сердце, сюда меня постоянно тянуло... В полукилометре от участка на возвышенности дремлет древний курган.
На этом заброшенном участке села я более 10 лет сажал небольшой огород, закладывал сад, виноградник, разбивал клумбы, распланировал аллеи, развешивал колоды, ставил ульи. Но как-то всё было несерьёзно, не по-настоящему. Местные жители «помогали» убирать огород, весенним палом выгорали молодые саженцы, коровы из сельской череды забредали и затаптывали посевы. 
Меня это очень огорчало, опускались руки, и я мог не появляться на участке полгода, а то и год. Но когда приезжал вновь, то участок меня радостно встречал, и не было следов ни палов, ни коров, ни мародёров — как будто именно я притягивал эти беды. Такое радостное общение с землёй продолжалось до тех пор, пока я вновь не брался за лопату, тяпку, косу…
Теперь же, идя по земле как потенциальный собственник и хозяин, мне очень ярко представился свой новый образ жизни с его новыми правами и перспективами, а также и с новыми ограничениями и обязанностями. Да, хорошо встречать рассветы, купаться в Айдаре, держать козочку и курочек, ухаживать за садом… Но плохо превращаться в кормораздатчика, дояра, землероя, сторожа, живущего в опасениях-страхе, оберегающего участок от огня, стада местных коров и мародёров… К тому же мне предстоит стать полновластным хозяином всех руин строений и куч мусора на участке.
Такие перспективы совсем не понравились мне, непривлекательными они будут и для моей семьи, детей, внуков... Я совсем не увидел будущего в таком союзе с землёй. Вернулся в город, зашёл в организацию и попросил приостановить выполнение моего проекта землеотвода с возможностью полного расторжения договора. Нужно было заново переосмыс­лить роль и место Родового поместья в моей жизни.

Родовое поместье
Принялся размышлять: Родовое поместье как среда обитания является зеркальным отражением и энергетическим продолжением человека. И в этом смысле, как сказал классик: «Нечего на зеркало пенять». Это та среда, в которой обитает человек и является колыбелью его образа жизни, местом, где человек воспроизводит себе подобных.
Среда обитания человека бывает разной: одна прорастает в вечность (Родовое поместье), другая вырождается в руины и пепелища уже через десятилетия. Одна могучая и безценная, другая выставляется на продажу с конкретной ценой. Можно сейчас прочитать и такое: «Продам… Родовое поместье». Одна среда оби­тания, как у Анастасии, питает, согревает, защищает, подпитывает энергией; другая — ставит на счётчик (земельный налог), требует труда, внимания, охраны, отбирает силы и здоровье. 
В моём случае получилось очень интересное отражение меня, переполненное безхозными руинами, мусором, обильной, но безплодной порослью в старом саду, многочисленными страхами, притягивающими негатив на участок. Я захотел это увидеть — я это увидел. Совсем не этого мне хотелось, но отразилось лишь то, чем на данный момент обладал.
Участок В. Н. Мегре в поселении Родное, известный всем читателям книг по описанию в «Анасте», так же зеркально отражает изменения сути своего владельца. Интересна динамика преображения: был поросший бурьяном гектар, брошенный человеком; затем появились большой пруд, поле ржи и по всему периметру вал земляной. Этот вал, по моему мнению, отражает миссию автора книг, дистанцирующегося от любых течений, мнений, изданий, групп, движений, политических партий для сохранения чистоты идеи Анастасии. Интересно, что же нового ещё отразилось в Родовом поместье знаменитого автора?
Захотелось осмыслить и тот факт, что многие известные люди, искренне и горячо продвигающие идею Родовых поместий, не спешат с обустройством своего Родового поместья. Почему? Можно предположить, что эти люди планомерно работают над собой и этим уже сейчас реально совершенствуют среду своего будущего обитания. Это мудрый и очень дальновидный подход.
Если представить картинный ряд всевозможных сред обитания человека от квартиры в много­этажке до неприметной, но непревзойдённой по экологии и комфорту таёжной полянки, то каждому человеку легко представить, в какой среде ему будет жить комфортно, а в какой экономически затратно и душевно невыносимо. Переход в новую среду обитания требует не столько юридического оформления, сколько внутренней перестройки человека, о которой не скажешь лаконичнее Анастасии: «Сначала за собой всё убери!»

Уборка
Если хочешь изменить своё отражение к среде обитания, нужно засучивать рукава и приниматься за уборку. Нужно действовать! Но чем руководствоваться, чем мотивировать и выверять каждый свой шаг? Здесь будет уместна такая подсказка: при всём многообразии деятельности человека мотивы поступков сводятся к двум началам — из любви и из страха. Причём одно полностью исключает другое. Избавиться от страхов — вот задача, позволяющая вернуть могущество и убрать сорные энергии из жизни человека.
Выявить свои страхи несложно по тем ширмам, за которыми они прячутся и создают видимость силы человека: это такие диссонанс­ные эмоции, как тревога, безпокойство, обида, раздражение, ярость, злость, уныние, подавленность. За ними прячется иллюзорный страх, отбирающий энергию человека и подпитывающий те явления, которых человек боится. Так вскармливается из мухи слон. Так человек-творец превращается в нищего и раба. Так своими страхами я притягивал на свою землю мародёров, стадо коров, вытаптывающих посевы, огонь весенних палов и другой негатив.
Есть множество методик раскрепощения от страхов. Но нужна закрепляющая практика, лучшим местом для которой является именно социум. Стерильно-благостные условия жизни на природе могут усыпить часть страхов человека и оставить мины замедленного действия, способные пустить под откос самую налаженную жизнь в Родовом поместье. Поэтому каждому человеку нужно пройти тест в социуме (чем, наверное, и занимаются все читатели «Анастасии», не приступившие пока к обустройству своего поместья). 
Финальный экзамен такой: если человек при любых (!) обстоятельствах остаётся уравновешенным, весёлым, доброжелательным, не допускает диссонанс­ных эмоций, наполнен энергией, обладает хорошим чувством юмора, то такой человек готов к обустройству своего Родового поместья, которое уже благоухает, пахнет и плодоносит и куда он придёт без лопаты, тяпки и косы (за ненадобностью). В других случаях нужна переэкзаменовка. В некоторых поселениях Родовых поместий именно по этому критерию принимают новых помещиков.
Вот такое есть решение всех проблем: там, где нет страха, там есть безусловная любовь. Но тогда возникает вопрос: зачем все эти разговоры о Родовом поместье, если говорить нужно только о раскрепощении человека от страхов?

Место Анастасии
Ныне многие ясновидящие, экстрасенсы, духовные учителя констатируют тот факт, что на нашей планете началось построение земного рая. Только вот нет конкретизации, каким он предстанет. Очень тонкий, деликатный этот момент для заматериализованного социума: «Вы построите на Земле в точности то, что отражает вас», «Вам не нужно менять реальность — вам нужно изменить своё восприятие реальности и самих себя. Реальность в точности повторит то, что вы представляете собой». Вот так туманно-загадочно отвечают учителя.
Убрав из своего сознания страх, человек убирает перекосы в восприятии реальности. И если сейчас есть множество методик, убирающих страхи социальные, понятные среднему человеку на материальном, бытовом уровне, то раскрепостить от страха неизвестности будущего является очень сложной задачей. 
Как объяснить среднему человеку-материалисту, что все приспособления для современной жизни существуют и существовали в природе, только в гораздо более совершенном виде? Что человек состоит из видимой и невидимой частей? Что, отказываясь от видимых протезов, человек обретает блага в более совершенном виде?
Миссия Анастасии, по моему мнению, как раз и состоит в том, что она показала реальный фрагмент рая на планете Земля — свою таёжную полянку. Многим людям с перекошенным от страхов восприятием это показалось наивной сказкой. Для миллионов и миллиардов людей в книгах В. Мегре было больше вопросов, чем ответов. 
Но нашлись люди, объединившиеся в сотнях поселений Родовых поместий на всех континентах. Для этих людей не существовало страха жизни на полянке, и они шаг за шагом развеивают сомнения о счастливом образе жизни в Родовом поместье. И вот уже в Инете гуляет ролик, где медвежонок помогает выкапывать картофель, по улицам в 40-градус­ный мороз гуляют люди в футболках, у человека вырастают новые закладки зубов, люди сознательно впадают в спячку — летаргический сон… Предоставляется всё больше ответов, остаётся всё меньше сомнений.
А главное в том, что не только СМИ, книги, Интернет развеивают эти сомнения, но есть и реальные люди в поселениях Родовых поместий, к которым можно подъехать, поговорить, погостить. На этом и заканчивается страх грядущих перемен, когда люди могут спокойно определить своё место в обновляющейся жизни и начать планомерную перестройку себя. 
А там, где уходит страх, исчезают все проблемы, — начинается Любовь.

Послесловие
Если подытожить всё сказанное, то путь к Родовому поместью каждого человека напоминает работу скульптора: берёшь дикий камень, отсекаешь всё лишнее и получаешь произведение искусства. 
Так и с человеком: принимаешь себя таким, какой есть (слабым, угловатым, надменным, гордым, заумным, несдержанным и т. д.), безусловно любя, со всеми достоинствами и недостатками; отсекаешь всё лишнее, иллюзорное, негармоничное и получаешь в награду Родовое поместье — совершенную среду обитания, являющуюся не чем иным, как отражением и продолжением тебя — гармоничного человека. Изменись сам — и изменится мир.
Благодарю за внимание!
P.S. Очередное буксование в движении «ЗКР» — это совсем не новость, не ЧП, а уже стабильная традиция. Всё движение состоит из череды буксований-прорывов...
Многое, что сейчас делается, является наглядным и убедительным примером того, как не надо делать. Примером ярким и хорошо запоминающимся. При этом череду буксований-прорывов, правильнее назвать чередой заблуждений-ошибок-уроков-выводов.
Начиналось всё в 1995 году со «...сначала книгу написать, потом сообщество создать...». Пошли инициативы с «душой нараспашку», ходьба по минному полю, как Ф. Л. Лазутин, широкая поддержка «Родной партии» на выборах и т. д. Всё это нужный, полезный, поучительный опыт для обретения жизненной мудрости, который стоит обсуждать, делать правильные выводы и не повторять. Спасибо «Родовой Земле» за обеспечение широкой гласности этого опыта!
Недавно прочитал такой неожиданный ответ на волнующий меня вопрос: «...Важно в первую очередь представить себе именно то, как бы вы себя чувствовали, а не то, что бы видели вокруг себя. Не совершайте распространённой ошибки: не начинайте визуализировать картины внешнего мира. Это как раз тот случай, когда начинать нужно именно с себя: со своего самоощущения, самочувствия. В старых энергиях мы визуализировали то, что хотим получить, и это работало. Сейчас надо сформировать нужное внутреннее состояние, и тогда внешние картинки родятся сами собой. Они не точка отсчёта, а лишь следствие ваших внутренних изменений».
Другими словами, начинать следует не с мечтаний о поместье (сейчас это уже не работает), а с взращивания чувства счастья в душе и устранения всего, что этому препятствует. К Анастасии и в этом претензий нет, она коротко сказала: «Сначала за собой всё убери». И сказала это на переломе эпох, когда ещё можно было как-то материализовать мечтания о поместье, чтобы дать всем почувствовать грядущую разницу методик и инструментов воплощения мечты. 
Вот мне и представилось интересным показать судьбу человека, у которого общепринятый путь крепко забуксовал (а таких людей я знаю немало). И человек решил идти другим путём... И вроде получается, только чуднó как-то...
 

Сергей Левченко
Донецк, Украина

Категория: №01(162)2018 | Добавил: winch (22.02.2022)
Просмотров: 224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024