Пятница, 26.04.2024, 02:51Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №01(162)2018

Артефакты другой истории Александровская колонна

Многие слышали об артефактах скрываемых и открытых, замалчиваемых, хранящихся в спецхранах и в личных коллекциях. Поговорим о самом торчащем в Санкт-Петербурге артефакте — Александровской колонне. 

Официальные историки нам рассказывают вполне вроде бы логичную сказку. По указу императора Николая I в честь победы его старшего брата Александра I над Наполеоном решено было поставить на Дворцовой площади колонну. Поручили осуществить эту идею в 1829 году французу Огюсту Монферану.
Представим, что Сталин после победы в Великой Отечественной войне находит бывшего нацистского архитектора и поручает ему в России построить непревзойдённый памятник победы советского народа над фашизмом. Как сегодня говорят, прикольно, правда?
Так вот, присмотрел, значит, наш француз в Пютерлакской каменоломне близ Выборга камушек, вернее, кусок скалы. 
Судя по рисунку, подсовываемому нам официальными источниками, камушек предположительно весом в 1600 т не только чем-то выпилили из скалы, но и умудрились отколоть, получив примерно такой же мегалит, какой лежит в Баальбеке и удивляет всю научную общественность уже не одну сотню лет.

Тут для общего развития нужно вспомнить, что сегодня чудо современной техники — самый мощный самоходный кран мира — на самом маленьком вылете своей чудо-стрелы лишь слегка приподнимает 1200 т.
Так вот, наши (аж гордость пробивает) мужики вручную его выковыряли из скалы и с помощью воды, песка и тряпочек сделали из гранитной глыбы идеально ровный, полированный цилиндр высотой 25,6 м и весом 600 т, нижний диаметр которого 3,5 м, а верхний — 3,15 м.
Потом как-то ручками столб погрузили на якобы специальную барку. В чём специфичность этой барки? почему она не перевернулась при погрузке? как палуба выдержала такой вес? и где чертежи этого шедевра? Вопросы, вопросы... Говорят только, что на этой барке везли колонну в Петербург 210 км. Там её тоже на руках разгрузили на берег. Правда, при разгрузке произошёл оригинальный конфуз: доски сломались, но громадина наша зависла в воздухе и подождала, пока новые досочки под неё подложат. Такая вот покладистая колонна оказалась. Затем её с помощью верёвок, брёвен и чего-то ещё нематериального по специально построенному пандусу прикатили к месту установки. Вот так.
Современную ракету-носитель «Протон-М», близкую колонне в стартовом весе, перемещают на специальных вагонах и по специальным рельсам, а наши крепостные мужички во главе с Огюстом Монфераном лихо справились пеньковыми верёвками. 

Рисунки, показывающие и доказывающие этот «факт», взяты из двух альбомов, изданных во Франции всё тем же Огюстом Монфераном. «Старый» альбом издан в 1832 году, «новый» — в 1836. Вот так появились эти «достоверные» источники. 
Далее ещё интереснее получается. По одним источникам, в основание колонны вбили 1250 сосновых столбов, по другим — копая котлован под фундамент для колонны на Дворцовой площади, очень обрадовались, наткнувшись на уже вбитые в 1760-х годах сваи. Так вот непонятно, какие сваи нашли, известно только, что выровняли их, налив воды.
Представляете, вбили в котлован 1250 шестиметровых свай одна к одной, а затем, налив нужный уровень воды и взяв непонятно какой инструмент, ровнёхонько так все 1250 по уровню воды и обрезали. Затем на эти сваи, по одной версии, уложили гранитные плиты, а по другой — привезли с тех же каменоломен огромный монолит. Монолит этот весом 400 т изготовили на месте и отправили в Петербург морем на судёнышке. По прибытии же, как водится, мужички верёвочками и на деревянных катках притащили эту глыбу на место и, благополучно насыпав песок и налив по совету Огюста в раствор водочки, поставили на сваи. Далее осталось совсем не­много: поставить колонну на место.
Правда, тут не поясняется, что, вероятно, для доставки фундаментного монолита нужно было сначала построить деревянный пандус на всю Дворцовую площадь, а потом, разобрав его, соорудить другой для транспортировки колонны. 
Ну и ещё рисуют нам некое немыслимое сооружение, с помощью которого колонну якобы поставили в вертикальное положение 2400 солдат менее чем за 2 часа. Деревянное сооружение очень убедительно показывает, что это якобы возможно. Однако такая возможность сомнительна, так как попробовать повторить такое охотников не находится.
После радостной установки колонны на своё место и доработки шедевра через два года, 11 сентября 1834 г., состоялись торжественное открытие колонны и грандиозный парад.
В этой тёмной истории всплывает ещё одно совершенно непонятное явление: акварель художника Григория Гагарина 1832–1833 гг. «Александровская колонна в лесах». На этой акварели вполне реалистичного художника изображена Дворцовая площадь с каким-то разбираемым сооружением, из которого торчит колонна в строительных лесах. Не вписывается это как-то в официальную версию. 
Если вспомнить, что верхняя часть памятника не гранитная, а кирпичная, то становится понятным, почему на акварели князя Гагарина леса никак не похожи на подъёмный механизм. Скорее, они для реставрационных работ или для сооружения верхней части на уже стоявшей колонне. Ведь если Монферан мог изготовить, привезти и установить гранитную колонну в 600 т, то что ему стоило из гранита и верхнюю часть сваять?
Важно также упомянуть, что колонну якобы установили в 1832 г. и торжественно открыли в 1834 г. в один и тот же день — 30 августа по старому стилю, 11 сентября по новому.
Для наших современников это не просто день, а после терактов в Нью-Йорке день, назначенный началом новой эпохи в истории нашей цивилизации. Кем назначенный? —  спросите вы. Мы можем только предполагать, что все эти события 11 сентября связаны с усекновением головы Иоанна Крестителя правителем Галилеи, и кем эта несправедливая смерть святого человека празднуется, а для кого это день скорби и почему? Оставим эту информацию для размышления.
Для полноты картины следует отметить, что современные камнеобработчики, как своим величайшим достижением, хвалятся изготовлением по указу президента Путина гранитных колонн для городов воинской славы. Колонны эти не превышают 6 м и весят не более 16 т. А почти 200 лет назад могли без электричества, современных кранов, современных алмазных камнеобрабатывающих инструментов и прочих технологий делать и транспортировать колонны весом 600 т. Кажется очень впечатляющим это сравнение, не правда ли?
Есть много способов управления сознанием человека и манипулирования обществом. Но одним из самых действенных остаётся история. Жонглирование и перестановка, придумывание исторических фактов, построение мифов и легенд — один из мощнейших инструментов управления людьми. 
По закону времени мы живём в такую эпоху, когда глобальный источник информации — Интернет — даёт человеку возможность по многим вопросам построить не калейдоскопическое представление о событиях прошлого, а мозаичное. Это обстоятельство существенно уменьшает возможность манипулирования людьми. 
Главное, чтобы люди захотели не быть обманутыми, перестали считать себя массой и индивидуумами, которых легко повести туда, куда не надо. Человек должен стать осознанным, должен создать сообщество созидания, и для этого сегодня всё есть.
Виталий и Дина Антипины.
http://концептуал.рф

Категория: №01(162)2018 | Добавил: winch (16.03.2022)
Просмотров: 240 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024