Воскресенье, 06.12.2020, 00:20Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №01(150)2017

О «психиологах» и ключах к фильмам

Кто такие «психиологи»
Вы замечали, что почти все голливудские фильмы сделаны словно по одному шаблону? И вроде бы постоянно выходит что-то новое, яркое, оригинальное, но вас не покидает странное чувство дежавю, как будто вы уже видели не один раз и этот сюжет, и этих героев. Одинаковые предсказуемые ситуации, одинаковые реакции на них, однотипное поведение, исключительно силовой метод решения проблем, отсутствие со­мнений, строгая последовательность событий. Словно у всех этих фильмов один автор.
Все эти фильмы настолько далеки от жизни, что смотреть их — как глядеть в кривое зеркало с искажённой, изуродованной действительностью. И вы опять выходите из кинотеатра с чувством обманутости и фальши и ещё с довеском каких-то непонятных чувств, вы не можете их охарактеризовать, что-то неприятное, как будто вы стали свидетелем или соучастником чего-то гадкого, плохого. В вашей голове запускаются какие-то процессы, вы чувствуете, но не понимаете и не контролируете их.
Наверное, вы знаете, что над сценариями современных фильмов работают целые бригады психиатров и психологов. Я называю их «психиологи» — профессиональные промыватели мозгов. Программисты, сисадмины и хакеры по взлому психики — вот настоящие авторы почти всех современных фильмов. И даже не они сами, а изобретённые ими формулы и схемы, с помощью которых можно с математической точностью создавать многомиллионные блокбастеры с ещё более кассовым сбором. Это безотходная машина по производству зрелища, которая с холодной расчётливостью компьютера вычислила и просчитала все особенности человеческой сущности. Все, кроме души.


 

Ключи к фильмам
Какие же установки «психиологи» внедряют в наши головы пока мы «отдыхаем» в кинотеатре или у экрана телевизора? Приведу несколько примеров. Я предлагаю рассмотреть фильмы по жанрам, но не как обыватель-потребитель, а с позиции расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага, в самом разгаре информационной войны. Если и смотреть современное кино, то только так. Но для этого нам нужны ключи к коду. И у меня есть парочка, но я хочу сыграть с вами в одну игру… Это увлекательная и очень интеллектуальная игра, забудьте о кроссвордах и судоку. Я предлагаю занять свои мозги по-настоящему важным делом — каждому игроку найти свои собственные ключи к расшифровке кода противника и поделиться ими с остальными «бойцами». 
Для начала предлагаю вам свои ключи, которые я подобрал к некоторым фильмам. Я не берусь утверждать, что они полностью верные, поэтому можете меня поправить, если я не прав. Возможно, именно ваши ключи будут более сильным информационным оружием, давайте соберём все необходимые для победы «артефакты».
Но перед тем, как начать игру, скажу ещё одну немаловажную деталь, которую обязательно нужно знать при расшифровки кода: в каждом фильме зрителю тоже отведена своя роль. И в первую очередь нужно угадать, какую роль «психиологи» навязывают вам в каждом конкретном фильме, это обезопасит вас от запрограммирования. 

Жанр: Ужасы.
Послание: «Беги прочь от любой проблемы!» Ключ: монстр, привидение, инопланетянин, мужик с лопатой — это зашифрованные проблемы, возникающие в нашей жизни. Ваша роль: вы либо парень, который умрёт первым, либо единственный, кто выживет. Делайте псевдовыбор.
Теперь рассмотрим фильмы ужасов с этой позиции. Тёмной ночью маленькая бледная девочка одна на дороге. Вы останавливае­те машину. «Ты потерялась, бедняжка? Садись, я отвезу тебя домой». Ага, сейчас… Все знают, что это ловушка. Те, кто так делал, были всегда либо съедены, либо депортированы в ад, либо изнасилованы космическим чудовищем. Правильный вариант (от «психиологов» вашему подсознанию): прибавь скорость! Прибавь скорость, парень, а лучше на всякий случай пару раз переедь машиной эту тварь и газу, газу! Беги прочь, к чему тебе эти проблемы, это же маленькая девочка!
Или вы вдруг наткнулись на странную женщину и начинаете спрашивать: «Что ты здесь делаешь? Ночью. В простыне. За шторкой. В моём подвале…» Нет? Правильный вариант (от «психиологов»): прочь с дома! В ближайший аэропорт и в Мексику! Спасайся, дурачок. Не зря они растягивают этот момент, когда главный герой медленно спускается в подвал, отодвигает штору, и мы видим, что чудище уже у него за спиной, а он всё равно идёт в самый тёмный угол. В это время ваше находящееся в «камере пыток» подсознание кричит: «Беги! Не ходи туда, там проблемы!»
И вот что интересно: в единственном советском фильме ужасов «Вий» Фома все три ночи, не сходя с места, стоял перед своей проблемой. Справедливости ради нужно сказать, что это его не спасло (и в этом весь ужас), но посыл фильма в этом ключе абсолютно противоположный современному. Решай проблему, а не беги от неё.

Жанр: Фантастика.
«Расслабься. Тебя спасёт бетмен». Ключ: супергерой — безоговорочно положительная сила, которая решит все твои проблемы, — государство, система, элита, армия. Суперзлодей — безоговорочно отрицательная сила, которая создаёт все твои проблемы, — любое другое государство, противник, враг, чужая система и идеология. Вы — парень, выпавший из небоскрёба.
Вы ничего не решаете и не влияете на ход события, вы выпадаете из них. Но вы не разобьётесь, пока рядом с вами будет супермен. Посыл от «психиологов»: вы — маленький человек, и поэтому за вами должен присматривать супердруг, которому можно без колебаний доверить свою жизнь. Ваша роль — просто смотреть за происходящим, стоять в сторонке и не мешать.
Вы можете возразить: нет, моя роль — это и есть супергерой, ведь все мы должны равняться на него. Какая наивность! У меня в детстве был друг, он слепо верил, что однажды научится пускать лазеры из глаз. Сейчас он алкоголик. Но большинство детей прекрасно понимали: супергерой лучше них знает, что нужно делать, и он всё делает правильно, всегда побеждает, он решит судьбу попавшего в беду города и целого мира (потому что он хороший). А задача простых людей — выйти толпой на площадь разрушенного города в конце фильма и поблагодарить под торжественные звуки «Знамя, усыпанное звёздами» своего героя за всё, что он для них сделал. Так поступают все идеальные граждане. Их домов больше нет, но они понимают, что по-другому победить зло нельзя. Их друзья и родственники умерли под завалами – это плата за справедливость. И они вновь и вновь вытирают свои искренние слёзы умиления, глядя на широкие скулы на волевом суперлице своего спасителя.
А вот вам ещё один ключ: «суперспособность» — власть. Однажды главный герой получает её и сразу становится не таким, как простые смертные. Он может то, что не могут остальные. Нас при­учают любить супергероев не за их человеческие качества, а за их суперспособности. Кем бы был супермен без своей силы? Ряженым клоуном в трусах. Максимум, что о нём могли снять, — это комедия. Посмотрите на всех супергероев так, как будто у них нет суперсилы. Кого вы видите? У всех маски, все не те, за кого себя выдают, все с кем-то постоянно противоборствуют, никто не живёт в ладу. Это же политики. Заберите у политика власть, полномочия и охрану, и кого вы увидите? Смешного жирного орущего мужика, который только обещает и обманывает. Таких безжалостно бьют на улице.
Посыл от «психиологов»: люби, уважай, фанатей и подчиняйся власти. И если вы посмотрите на страну–производителя подобных фильмов, несложно догадаться, чья конкретно власть имеется в виду.

Жанр: Комедии.
Тут вообще необъятное поле для манипуляций. Смех снимает защитные барьеры в психике. То, над чем мы смеёмся, автоматически перестаёт восприниматься всерьёз. А теперь посмотрите, над чем же мы хохочем: смешные наркоманы, забавные алкаши, весёлые убийства, прикольные ограбления, тупые полицейские, педерасты, проститутки и задницы — словом, всё безстыдство, срам, пороки, деградация — вот ключи к этому жанру. Просто после каждой смешной сцены выберите из этих ключей, в 99% один из них подойдёт.

Как современные комедии навязывают молодёжи ложные «свадебные традиции».
Но давайте найдём роль, предназначенную для вас. Здесь нами манипулируют ещё и с помощью гордыни. Вы глядите свысока на всех этих идиотов и смеётесь над их глупостью. Какие же они дураки! Вы не такой. На самом деле, если вы будете смотреть какую-нибудь современную молодёжную комедию, обратите внимание на самого никчёмного, самого тупого персонажа. Это вы. Таким вас хотят видеть создатели этого фильма. Не разочаровывайте их. Смейтесь. Смейтесь от души.

Мультфильмы.
Ну и, конечно, самая жесть — это мультфильмы. Здесь вы найдёте всё. Дети — приоритетная задача «психиологов», ведь тот шлак, который они вольют человеку в детстве, он пронесёт в себе на протяжении всей жизни. Дети доверчивы, неосознанны, легко внушаемы, у них нет знаний и жизненного опыта, чтобы защитится от манипуляций.
Посмотрите любой современный мультфильм осознанно. Вы ахнете. Вы увидите дичайшую тупость, перемешанную с изощрённой жестокостью, уродство, примитивизм, в высшей степени искажённую реальность, деградацию, задавливающую в самых зачатках развитие маленького человека, отсутствие критического мышления, места для собственных мыслей и по-настоящему положительных персонажей. Кто-то скажет: «Но это же всего лишь мультик, не стоит воспринимать всё слишком серьёзно». Просто посмотрите на наше больное общество, и вы поймёте всю серьёзность работы «психиологов».
У нас с детства отнимают выбор, человеческая психика устроена таким образом, что мы обязательно принимаем чью-то сторону. Пусть даже и неосознанно. Когда-то давно нас всех обманули, и мы искренне переживали за мышку, привязывающую взрывчатку к спящему коту.
Может, и сейчас мы болеем не за тех персонажей?

http://whatisgood.ru/theory/media/o­psihiologah­i­klyuchah/

Категория: №01(150)2017 | Добавил: winch (17.11.2020)
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2020