Понедельник, 09.12.2024, 16:17Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №01(150)2017

Анонсы номера

Магия сотворения

Движение создателей Родовых поместий уже пережило несколько волн подъёмов и спадов. Множится как число наших поселений и счастливых помещиков, так и количество тех людей, которые, прильнув всей душой к идеям Анастасии, «взяли тайм-аут» в создании своего родового гнезда, занялись другими делами, увлеклись другими идеями, учениями, религиями.

Я в нашем движении — старожил, с 1999 года, и на моих глазах происходили и происходят эти процессы. Да и на себе я ощутил все эти ветры перемен. Создать счастливое и процветающее Родовое поместье пока не получилось, увлечь семью, родных этой идеей тоже не удалось. Моя земля пока отдыхает от меня.

Попытки что-то радикально изменить в своей жизни заканчивались то окрылённым вдохновением, то глубокой депрессией. Книги В. Мегре то радостно «открывались», то холодно «закрывались» моему осознанию, словно отталкивая и подводя к другой, более актуальной информации, новой пище для ума и чувств.

 

Башкирия: вернуться к природе

В 10 км от села Красно­усольский, на живопис­ном участке, расположилось селение Родовых поместий Красная поляна. Здесь живут участники постепенно набирающего силу движения Родовых поместий России.

Ещё лет пять назад усольчане с недоверием приглядывались к новым соседям. «Сектанты», «отшельники» — всё, что новое и непонятное, непременно обрастает слухами и догадками. Сейчас уже ясно, что никакой угрозы они не представляют. Наоборот, люди добровольно взялись выполнить задачу, которую власти годами пытаются решить, придумывая различные программы, — освоить зарастающие бурьяном просторы страны.

 

Наша история... С острова Корфу — в Калужскую область

Мы постоянно проживаем в своём Родовом поместье Белопавлинное в родовом поселении Милёнки Калужской области с 2008 г.

Михаил Белопавлинный, греческая фамилия — Арманидис. Родился в 1984 году в Ленинграде, затем некоторое время мы жили в Грузии, после переехали в Грецию. На тот момент мне было 10 лет. В возрасте 17 лет познакомился с Панаилой в школе. Окончил греческую школу и поступил в музыкальный институт на острове Корфу. Учёбу в институте не окончил в связи с переездом в Россию для проживания в Родовом поместье.

Панаила Белопавлинная, греческая фамилия — Авидиди. Родилась в посёлке Ильич в Чимкентской области, в Казахстане. В возрасте 12 лет переехала в Грецию с семьёй. В Греции получила образование по специальности «дизайнер». Некоторое время работала, оформляя витрины магазинов одежды знаменитых брендов.

 

Как я пришёл к «зелёным» книгам

Когда мне было 15 лет, я стал впервые задумываться о смысле жизни, о том, куда идёт человечество, для чего человек живёт. Размышлял так я пару лет, смотрел на жизнь окружающую и стал приходить к выводу, что безцельно существование людей, нет в их жизни и стремлениях особого смысла.

На такие мысли навели мои наблюдения за окружающим миром (к сожалению, я видел только действительность промышленного города, в котором жил) и общение с людьми. Спрашивал у людей, какая цель у них в жизни, для чего они живут.

 

Испытание «Индигиркой». Опыт автономной электрификации

Прочитал рекламу об электрогенераторной печи «Индигирка» и вдохновился. «Индигирка» — это печь-буржуйка с двумя пристроенными термоэлектрогенераторами (ТЭГами), выдаёт 50 Вт, 12 В, выпускается фирмой «Термофор» из Новосибирска.

…И вот в конце прошлого лета мне эту печку привезли. Когда вынес её на улицу, чтобы по инструкции протопить её пару часов, дабы выжечь заводскую смазку, то увидел на проводах к ТЭГам надпись: «Мэйд ин Чайнэ». А в рекламе писали, что ТЭГи делает питерская фирма «Криотерм». Не по­нравилось мне это, хотя возможно, что китайские ТЭГи и не хуже питерских.

 

Как бизнес-леди навела «сельский туризм»

О таких, как Татьяна Макрушина, говорят «поднялась в 90-е». Выпускница института советской торговли, бывший директор ленинградского универсама. Владелица шикарной квартиры в Петербурге, загородного коттеджа и собственного бизнеса, она в 2006-м бросила городскую жизнь и уехала в крошечную деревню Кезоручей Подпорожского района.

Получилось так: подруга, имеющая дом в деревне, пригласила её в гости. «Я была в шоке от местной нищеты и разрухи. В деревне не было работы, люди спивались. Жили тем, что сами выращивали. Ни скотины уже не держали, ни кур», — вспоминает Татьяна.

В 90-е здесь развалилось животноводческое хозяйство, давно пустует овощехранилище. Во всём Подпорожском районе было три крупных хозяйства, где выращивали скот. Все они обанкротились. Татьяна решила: почему бы не предложить людям заняться сельским туризмом? «Это же земля вепсов, места красивейшие, нетронутая природа, масса заброшенных часовен XVI и XVII веков. Люди сидят на деньгах и не подозревают об этом!» — говорит Татьяна.

«Вы что, дура? — прямо спрашивали её в сельской администрации. — Зачем вам это надо?» «Я здесь жить хочу. И хочу, чтобы люди тоже достойно жили!» — так же прямо отвечала она опешившему чиновнику. Тогда она явилась выбивать электричество — в деревне Кезоручей в 2006-м даже не было света.

 

Москвичи понаехали. Почему столичные жители переезжают в деревню

В Козельском районе Калужской области мало кого удивишь москвичами, переехавшими сюда на постоянное жительство.

Удивительно другое — городские жители дают фору местным по части дойки коз и коров, разведения свиней и овец и, наконец, прекрасно управляются с тракторами.

Выпив ароматного кофе с козьим молоком, чей вкус напомнил молочный пломбир из детства, мы с Ириной отправляемся на другой конец села Нижние Прыски к 34-летней Кате — оперной певице, красавице и маме троих детей. По дороге Ирина по мобильному предупреждает ещё нескольких бывших москвичей, что мы пожалуем к ним в гости. Забегая вперёд, скажу, что среди новоявленных сельских жителей окажутся и бывший финансовый директор, и работник ТВ, и замгендиректора издательства. Сама Ирина — москвичка в третьем поколении, выросла на Маросейке — одной из центральных улиц столицы. Её супруг Андрей тоже коренной москвич, столичную жизнь вспоминает как страшный сон: «Вставал в 6 утра, два часа по пробкам ехал в аэропорт «Шереметьево», где трудился в рекламном отделе. В шесть вечера стартовал домой, куда добирался к 9 вечера, ужинал, ложился спать. И так изо дня в день. Как белка в колесе. А в деревне каждый день именно проживаешь. К 9 утра успеваешь коз подоить, козлятник почистить, живность покормить, позавтракать, причём на столе почти все продукты свои. Вот недавно даже рецепт французского сыра «Кроттен-де-Шавиньоль» освоили. Самое сложное, как говорят в аэропорту, — регламентные работы: болеешь не болеешь, а коз подоить надо, а летом их надо пасти по 4–6 часов. В отпуск при таком раскладе не съездишь. Но оно того стоит. В Москву меня теперь калачом не заманишь».

 

Код Мерлушкиных

Молодая семья переехала из Москвы в алтайское село и открыла музей в старинном доме

«Родители до сих пор, похоже, не смирились с нашим отъездом из Москвы. Но мы счастливы!» С Вячеславом Мерлушкиным мы пьём на кухне душистый травяной чай с горным мёдом. За десять лет жизни в Москве Слава так и не научился «акать». За три года жизни в алтайском селе Солонешное, окружённом высокими горами и древними курганами, не разучился говорить «культурно» и без слов­паразитов.

...Ладно сложенный, светло­русый, с аккуратной бородкой, негромким чистым голосом и спокойными манерами, Слава похож на героя русских сказок. Его жена Мария в день нашей встречи уезжала по срочному делу со старшим приёмным сыном в Бийск, и ждали мы их ближе к вечеру.

В Солонешенский район за последнее время «понаехали» два десятка человек из Барнаула, Новосибирска, Москвы, Питера, других городов. Некоторые пропагандируют экзотические учения вроде сыроедения. Местные «новых переселенцев» опасливо называют «сектантами». Про Мерлушкиных такого не говорят.

 

Моя новая универсальная печь МА-39

За лето продумал, а осенью построил во времянке у хорошей знакомой-настасийки и испытал СВОЮ кирпичную отопительно-варочную печь. Идея универсальной печки бродила в голове несколько лет, но до её реализации раньше как-то всё руки не доходили. В данном случае печь разделила помещение надвое, так как расположена торцом к стене. Ко всем чисткам печи доступ свободный. Теперь собираюсь построить её у себя на веранде.

Испытания показали несколько плюсов: быстрая подача тепла в помещение за счёт жара от плиты, хорошее накопление тепла с последующей отдачей в течение примерно суток. Растапливали при открытых обеих задвижках обычными сухими дровами, а потом загружали подходящие пеньки и коряги, которые пролезали в просторную топку. Далее горение продолжалось при закрытой нижней задвижке и почти закрытой дверце поддувала, что освобождало от необходимости часто подкладывать дрова. Чтобы печь не поддымливала, нижнюю задвижку во время подкладывания дров желательно открывать. Уличная дымовая труба должна быть диаметром более 15 см и достаточно высокая. Температура дымовых газов на выходе печи (на чердаке) при закрытой нижней задвижке оказалась невысокой и позволила обойтись дымоходом из асбоцементной трубы, хотя по правилам пожарной безопасности это запрещено. Между тем я заметил, что в настоящее время большинство дымовых труб в усадебных домах асбоцементные или керамические (канализационного типа).

 

Как я стал бондарем

В далёком 1995 году мы с женой переехали на ПМЖ из Питера в Сибирь, в с. Журавлёво Курагинского района Красноярского края. В решении переехать было больше безумства и романтики, чем здравого смысла и расчёта. Какими мы тогда были? Почти ничего не умели делать руками, не имели даже начальных знаний о жизни на своей земле. Даже дачных участков у наших родителей не было. Тогда я не мог и предположить, что уже через несколько месяцев буду делать кадки. Две покупные стояли у меня дома под воду и казались чем-то недосягаемым, вершиной творчества. Я ведь и рубанка-то в руках никогда не держал.

 

Что для нас означают растения…

Человек, сажающий вокруг себя растения с целью взрастить красоту, создаёт вокруг себя картинную галерею произведений Божественного искусства!

В обычной картиной галерее люди смотрят на застывшие образы, восхищаются творцами этой красоты. Поверьте, каждый влюблённый в растения садовод подтвердит: намного больше восхищения можно почувствовать в галерее живых картин, создаваемой человеком в сотрудничестве с Богом, используя для творчества подаренные Богом живые краски. Мы стремимся превратить наше поместье в такую галерею.

 

Зелёный пылесос. Новая гипотеза молодого геофизика: ветер и ураганы — заслуга лесов, а не температуры!

Почему дует ветер? Потому что деревья качаются! Такой геофизической модели придерживаются многие дошкольники. Взрослые над этим посмеиваются и объясняют детям азбучные истины. Но выясняется, что эти истины не такие уж однозначные. И «дошкольная» версия не такая уж абсурдная. Геофизик Анастасия Макарьева предложила новую теорию, объясняющую, почему дует ветер, образуются ураганы и текут реки.

 

Чтобы муж объелся груш

Для большинства садоводов средней полосы России этот плод является апофеозом садового искусства, пределом мечтаний владельца плодового сада. Рассказы о вкусных грушах в каком-то саду передаются из уст в уста одними и вызывают соответствующие вкусовые ассоциации у других, когда речь заходит о нежной, желтоватой, тающей во рту, с неповторимым ароматом, сочной, съедаемой без огрызка до самой палочки-хвостика, идеальной по форме, утоляющей жажду и насыщающей красавице-груше.

Я не буду, выражаясь современным языком, анализировать весь модельный ряд груш со всеми их плюсами и минусами. Материалов по сравнению помологических особенностей сортов много, и они вполне исчерпывающие. Поговорим о другом: какие трудности и радости ждут человека, пожелавшего вырастить вкусную грушу? Почему груши с перечис­ленными свойствами — большая редкость в садах средней и умеренной климатической зоны?

 

Как Олеся и Максим нашли свою мечту

Всё началось с прекрасных и вдохновенных книг Владимира Мегре. О них мне рассказал мой Максимушка, он их прочитал ещё до нашей встречи. И у него уже была цель в жизни — найти свою девочку-вселенную и вместе с ней сотворять своё Родовое поместье.

Я была обычной городской девушкой и, конечно, ни об Анастасии, ни о поместье я ничего не знала. Хотела машину, квартиру…, а о семейной жизни даже не думала. В общем, мыслила я по стандарту. Сейчас я понимаю, из каких дебрей вытащил меня Максимушка.

Познакомились мы с ним по Интернету. Долго и весело общались, потом решили встретиться. Очень друг другу понравились. Когда мы узнали друг друга поближе, он рассказал мне про свою мечту. Просил прочитать книги, говорил, что из книг я всё пойму.

 

Зима, веганы, торжествуя...

Один из самых распространённых вопросов к нам, сыроедам: «Что мы едим зимой?»

На самом деле прямой ответ на этот вопрос ничего не даст. Перечисление овощей и фруктов не имеет особого значения. Всё равно это не считается едой в традиционном смысле. Так, перекус. Многие говорят, что в холода хочется согреться, а сыроеду вроде бы нечем. Мы с интересом ждали холода, чтобы проверить на себе. И не заметили никакой разницы в ощущениях по сравнению с теплом. Нет желания поесть горячего, нет вообще желания есть приготовленное. Запахи — да, они ещё вызывают приятные чувства, но как ассоциацию с какими-то воспоминаниями, близкими или далёкими. Как память, но не более. И говоря это, я нисколько не лукавлю.

 

Зелёное просветление

Необычайная способность живых организмов к регенерации — это единственная сила, которая может исцелить любую болезнь. Все остальные целительские техники, изобретённые людьми, могут быть успешными только в том случае, если они направлены на то, чтобы помочь естественной способности тела к саморегуляции. Человеческое тело может исцелиться, только когда лимфа, кровь, гормоны и другие компоненты поддерживаются в рамках определённых оптимальных параметров.

 

Мощнейший источник энергии

В дpевности выделяли три напpавления влияния мyзыки на человеческий оpганизм:

1) на дyховнyю сyщность человека;

2) на интеллект;

3) на физическое тело.

Мyзыка yсиливает любyю pадость, yспокаивает любyю печаль, изгоняет болезни, смягчает любyю боль.

Истоpия сохpанила сведения о том, что многие истоpические личности пользовались пpиёмами мyзыкотеpапии. Эскyлап лечил pадикyлит гpомкими звyками тpyбы, однажды он своей мyзыкой возвpатил безyмномy благоpазyмие. Великий вpачеватель дpевности Авиценна называл мелодию «нелекаpственным» способом лечения наpядy с диетой, запахами и смехом. Человек как часть Вселенной, настpаиваясь посpедством пpекpасных мелодий на гаpмонические звyчания Космоса, обpетает дyховные силы и физическое здоpовье. Так yтвеpждают дpевние тpактаты. К этомy пониманию мyзыки постепенно пpиходит и совpеменная наyка. Начиная с XIX в. она накопила немало жизненно важных сведений о воздействии мyзыки на человека и живые оpганизмы, полyченных в pезyльтате экспеpиментальных исследований.

 

Как развивать мозг через движение

Во второй половине прошлого века благодаря исследованиям нейрофизиологии, сенсорно-моторного тренинга, прикладной кинестетики и детской оптометрии в мире зародилась система, которая помогает людям любого возраста открывать и развивать скрытые возможности организма.

Для решения проблем системы «интеллект — тело» разработан комплекс упражнений «Гимнастика мозга».

 

Муж сказал: «Будь счастливой и довольной!»

Большинство женщин думают, что если они трудятся с утра до ночи на работе, то это значительно увеличит доходы семьи. Спешу огорчить: как раз всё наоборот, и данное предположение было подтверждено сначала нашим семейным опытом, а затем десятками наших знакомых пар.

Посему данную статью я решила посвятить теме «Взаимосвязь трудовой деятельности женщины и заработков мужчины». Большинство из вас спросят: «А разве существует данная взаимосвязь?» На самом деле — да, и если вы задали себе этот вопрос, то советую дочитать эту статью до конца. Более того, я буду приводить примеры на своём личном опыте и постараюсь передать все эмоции и ощущения на каждом этапе своего осознания.

 

Мужские и женские аскезы

Аскезы бывают разные — женские и мужские, доб­рые и недобрые. Самая большая аскеза женщины состоит в том, что ей нужно посвящать время себе, своей красоте. Её природа состоит в служении другим, и ей очень нелегко переключиться на себя. Приходится делать героические усилия, чтобы заставить выделить время себе или купить что-нибудь себе, любимой. Себе, а не детям, мужу, родителям, знакомым, соседям. Да просто присесть на полчасика и спокойно попить чайку, в конце концов.

Этот марафон безконечной заботы о других засасывает, запутывает, завораживает. И вырваться из этого постоянного круга трудно. Поэтому забота о себе и называется аскеза. Это то, что сделать непросто, но это то, что наполняет (заряжает) энергией.

 

Сказки – лучший воспитатель

Здравствуйте, все осознанные родители, бабушки и дедушки, старшие сёстры и братья! Хочу поделиться с вами своей историей, вдохновением.

Мы живём в поместье 10 лет. У меня два сына (7 лет и 2,5 года). Когда старший сыночек появился в животике, мне почему-то очень сильно захотелось читать сказки. Я их искала везде, где могла, но натыкалась то на гибнущих русалок, то на баб-йог, поедающих детей, то вообще на безсмыслицу. Конечно, где-то должны быть доб­рые, светлые, мудрые сказки, но я их не нашла тогда. А желание читать всё росло. Тогда я сама начала писать сказки, такие, о которых мечтала, какие бы питали нежные чувства, увлекали мысль.

 

Сказка – ложь, да в ней намёк, кто познал, тому урок

«Ложе» — ровная открытая поверхность, плоскость, на которую можно что-то положить, в отличие от «класть» («скрыть») — положить в закрытое место, например сундук, шкаф. «Ложь» и «ложе», «ложа» имеют однокоренное происхождение. Поэтому и Ложью у cлавян называлась Правда, которая на поверхности, а значит, неполное, поверхностное суждение о предмете.

И всё же почему к Сказкам применено слово «ложь», в смысле поверхностная правда, неполная правда? Дело в том, что Сказка — это действительно Ложь, но только для Мира Явного, проявленного, в котором сейчас пребывает наше сознание. Для других Миров: Нави, Слави, Прави — те же сказочные персонажи, их взаимодействие являются истинной Правдой. Таким образом, можно сказать, что Сказка — это всё-таки Быль, но для определённого Мира, для определённой Реальности. Если Сказка навевает в вашем воображении какие-то Образы, значит, откуда-то эти Образы пришли, прежде чем их вам выдало ваше воображение. Никакой оторванной от реальности фантастики не существует. Всякая фантастика так же реальна, как наша явная жизнь. Наше подсознание, реагируя на сигналы второй сигнальной системы (на слово), «вытаскивают» Образы из коллективного поля — одной из миллиардов реальностей, среди которых мы живём.

 

О «психиологах» и ключах к фильмам

Вы замечали, что почти все голливудские фильмы сделаны словно по одному шаблону? И вроде бы постоянно выходит что-то новое, яркое, оригинальное, но вас не покидает странное чувство дежавю, как будто вы уже видели не один раз и этот сюжет, и этих героев. Одинаковые предсказуемые ситуации, одинаковые реакции на них, однотипное поведение, исключительно силовой метод решения проблем, отсутствие сомнений, строгая последовательность событий. Словно у всех этих фильмов один автор.

Все эти фильмы настолько далеки от жизни, что смотреть их — как глядеть в кривое зеркало с искажённой, изуродованной действительностью. И вы опять выходите из кинотеатра с чувством обманутости и фальши и ещё с довеском каких-то непонятных чувств, вы не можете их охарактеризовать, что-то неприятное, как будто вы стали свидетелем или соучастником чего-то гадкого, плохого. В вашей голове запускаются какие-то процессы, вы чувствуете, но не понимаете и не контролируете их.

 

Кельтские друиды — предки славянских волхвов?

Тема древнего родства кельтов и славян с некоторых пор становится весьма популярной, приобретая подчас привкус некой псевдо­исторической скандальности. Один из сторонников близости и взаимосвязи древних разноплеменных жрецов, С. В. Цветков в своих исследованиях пришёл к выводу, что «раннесредневековые» славяне во многом прямые потомки кельтов и не только наследники, но и носители кельтских традиций и кельтской культуры».

Исходя из теории о том, что кельтские друиды были прародителями и наставниками славянских волхвов в колдовской науке, проведём, не вдаваясь в географические тонкости, кратко сравнительный анализ сведений о друидах и о славянских волхвах.

До христианизации волхвы имели довольно высокий статус в обществе. Основными функциями славянского жречества были: совершение ритуалов и молений богам, различные мирские обряды, целительство, прорицание, различные заговоры широкого спектра воздействия — от оберегов для людей и скота до насылания порчи.

 

Осознанная красота

Иван Хафизов, фотограф из Москвы, коллекционирует наличники, точнее, их фотографии. Экспонаты хранятся в единственном в своём роде виртуальном музее наличников (http://nalichniki.com).

Резные деревяшки вокруг окошек милых домиков помнят всё. Для одних это пропуск в мир детских воспоминаний: ставни, открывающиеся под мелодию из «В гостях у сказки». Для кого-то это воспоминания о лете: даче, солнце, отдыхе. Для современного человека традиционные оконные наличники остаются символом красоты давно ушедшего, деревянного мира. Они едва ли не единственный, одинаково тепло принимаемый всеми, элемент народной архитектуры.

Категория: №01(150)2017 | Добавил: winch (10.01.2017)
Просмотров: 1155 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024