Среда, 24.04.2024, 15:13Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №01(138)2016

«Демократия шума», или Основы теории музыкальной безопасности

Если б вам сказали, что вас хотят отравить сильным наркотиком, разрушающе влияющим на психику и волю, мешающим принятию осознанных решений, — разве не стали бы вы с осмотрительностью относиться ко всему, что бы вам ни случилось съесть или выпить? Ведь, без сомнения, каждый человек стремится всеми доступными способами защищать жизнь, а также аутентичность и суверенитет своей личности, и Закон признает за ним это право.

А что если бы мы допустили, что существует некий психогенный «наркотик», действие которого основано на новых принципах? Если бы описываемое явление носило глобальный характер? Если бы оно для большинства ныне живущих являлось неотъемлемой частью привычного мира? О чём это я?! О «современной музыке».

Древние знания

Начнём с того, что эта «музыка» не современна. Её ритмическая основа — «бит» — взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады — из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй — из мистики Розенкрейцеров.

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет божества, исходящий из чёрного — истинного солнца, скрытого под солнечной короной, отражается (частью — зеркально, частью — с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится «трон люцифера». Проходя «с Неба на Землю», Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу «небесных сфер»), а возвращаясь отраженным — 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различные системы нот: 7-ричная — «тональная», «орфическая», или «белая», и 12-ричная — «атональная», «дионисическая», или «чёрная». (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 чёрных клавиш октавы...).

Таким образом, Адорно (сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз») ничего, собственно, не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге «Комитет 300»: «Для «Битлз» Тео Адорно писал всю культовую «лирику» и сочинял всю «музыку». Это, безусловно, объяснит, почему ничего подобного песням «Мишел», «Любовь нельзя купить», «Yesterday», «Серебряный молоток» и пр. после смерти Адорно «четвёркой» создано не было.

 

Музыкальный наркотик

Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? Он является одним из изобретателей «музыкального наркотика», каковой, без сомнения, представляет из себя «современная» музыка.

Как же действует «музыкальный наркотик»?

Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в музыкальной теории розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним учёных в основу «современной гитарной музыки». Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, «рок-культуру», «культуру молодёжного протеста» родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассекского захолустья «Тавистокского института человеческих отношений».

Огромное значение в «новой музыке» придаётся сложному барабанному ритму — «биту», оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект «бита» сопоставим с тем, что оказывают «легкие» наркотики, — слабое головокружение, подавление сознания, «растворение» его в эмоциях и ощущениях.

Вторым поражающим фактором является «бас» — инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. «Бас» оказывает влияние на спинномозговую жидкость и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, — прямое следствие влияния «баса». С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: «В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 г. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%». Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом «современной музыки»?!.

Третьим по силе одурманивающим фактором является свет. Именно поэтому любая уважающая себя «группа» таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и «выстрелы» — всё предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в «музыку» прямёхонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится звук тарелок, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В «техно»-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить «бас» с его второго места.

 

Рок победил?

Всё вышесказанное позволяет утверждать: «новая музыка» является сильным психогенным «препаратом», действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается «лёгкими» наркотиками.

При этом сходность состояний, вызываемых роком и «лёгкими» наркотиками, перманентно ведущаяся рок-музыкантами пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно «классическими» наркотиками.

Зачем им всё это нужно?

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших бизнесов. Торговлей практически в прямом смысле «воздухом» (точнее — его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния.

Во-вторых, «новая музыка», как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды долларов.

В-третьих, не следует забывать социальную функцию «музыкальной» наркотизации. Явление «новой музыки» не случайно совпало с «бурными 60-ми», когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодёжи «великие посвящённые», состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощённых народов. Перенос молодёжного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причёсок, грязных штанов и курения «травки» — их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

И вслед за «Битлз» по миру двинулись другие «Made in England» рок-группы, для которых сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки. Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis — можно ли представить историю рока без этих британских групп? Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением «сатанической рок-группы «KISS» (Kids In Satan Service — «пацаны на службе сатаны»), состоящей из бывших русских православных юношей...», созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а возможно, и названной в его честь... Может быть, всегдашнее лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их «вдохновения» спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..

 

С рок­эпидемией можно и нужно бороться

Одурманенным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие «в воздухе» рок-музыки — в виде «фоновой музыки, которая слышится сейчас везде — в универмагах, учреждениях...», в виде обязательной «нагрузки» к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.

Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осо-знали, что право на тишину настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?

Ответ найдём в работе С. Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием»: «...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное «демократия шума». Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне «демократии шума».

Нет, конечно, я далёк от мысли, что рок можно «запретить» или «искоренить». При всём желании сделать этого нельзя — есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще, чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке и пить неделями, не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал «фоном» вашей жизни, — именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное — нужно знать: кто предупреждён, тот во­оружён.

Атанор.
«Новый Петербургъ», www.x­libri.ru

 

От редакции. На наш взгляд, как нельзя быть немножко беременной, так и нельзя быть «наркоманом» умеренным, «по праздникам». Если не в наших силах запретить деструктивную «музыку» в обществе, то мы вполне можем убрать её из нашего окружения. В природе нет полной тишины, она полна гармоничной музыкой жизни: пением птиц, журчанием воды, шорохом листвы… Рождением и ходом мысли, наконец… И можно насытить её другой — гармоничной, мелодичной, жизнеутверждающей музыкой.

В одном мы с автором соглас­ны: кто предупреждён, тот вооружён. И это уже – повод подумать… без внешнего шума.

Категория: №01(138)2016 | Добавил: winch (17.07.2019)
Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024