Было это почти десять лет назад, весной 2003-го. На рейсовом автобусе мы ехали в Томскую область. Наши с Александром места оказались рядом. Как это бывает, разговорились. Александр сам из Вертикоса, рассказал про свою деревню на живописном берегу Оби и в свою очередь спросил, куда мы едем. Мы тогда сами ещё точно не знали, куда, поэтому ответили, что планируем сначала посмотреть места, а где понравится, там и остановимся. А Наталья рассказала свой сон и описала место, которое увидела во сне. Александр неожиданно ответил, что знает, где это.
Вместе доехали до последней деревни, до которой ходил автобус, дальше можно было передвигаться только по Оби. Мы пересели на катер и через несколько часов пути решили, что сойдём вместе с Александром на причале Вертикоса. Нашего попутчика встречала машина. Прощаясь, мы спросили, где, если что, его можно будет найти. Александр сказал, что, если нам судьба попасть в то место, которое Наталья видела во сне, мы ещё увидимся. И мы направились в сторону тайги.
По пути на берегу встретили дедушку. Познакомились и впоследствии стали друзьями. Всегда заходили к нему в гости, когда из тайги приходили в деревню за хлебом. Он рассказывал нам о тайге, о том, какие где реки текут, где какой зверь ходит. Вместе с ним ходили на его любимое место — высокий яр, с которого была видна безкрайняя Обь и тайга. От него узнали про маленькую деревушку на берегу, где осталось всего несколько домиков и из жителей — только старики.
И вот как-то мы пошли в очередной раз в магазин. И увидели там девушку, которая непонятно чем, но отличалась от местных. Не знаю, почему, но именно у неё захотелось спросить про Александра. Мы только назвали его имя, а она: «А, это вы...?» — и предложила пойти вместе с ней. Как оказалось, Александр — её отец.
Когда мы пришли, он ничуточку и не удивился. Рассказал нам, что живёт в тайге один старец и нам к нему нужно ехать. Мы по-быстрому сходили за вещами и, переночевав у Александра, утром отправились в путь.
Примерно через час катер доставил нас в деревню на противоположном берегу Оби. И оттуда с двумя проводниками на двух моторных лодках мы стали углубляться в тайгу по небольшой таёжной реке. Нам надо было подняться вверх по реке 240 км, хотя напрямую через тайгу, озёра и болота до нужной нам избы было всего 50 км, но летом туда не пройти. Нам пришлось три раза перетаскивать моторную лодку по берегу из-за завалов на реке, протяжённость которых была от 300 до 700 метров. В пути мы были два дня. Ночевали в рыбацкой избушке.
Когда приплыли на место, на берегу нас встретил седовласый, с длинной бородой старец. Он поздоровался, обнял нас и сказал, что давно уже ждёт, когда мы к нему приедем... Потом проводил нас в большую рубленую избу.
Старца звали Алексей. Он сразу поправил нас, когда мы хотели обратиться к нему на «Вы». Он признавал обращения только на «ты» и только по имени. Неделю спустя старец сказал, что покажет нам то место, в которое мы ехали. Ещё через неделю мы снарядили лодку и отправились вверх по реке, пройти нужно было 25 км.
Приехав и углубившись ещё примерно на километр в тайгу, мы оказались возле маленькой, аккуратно срубленной избушки, она стояла рядом с небольшим и очень красивым озером. Алексей рассказал, что озеро это совсем ещё молодое и появилось два года назад. Неподалёку росли грибы, ягоды, чуть подальше начинались кедровые леса. Алексей спросил нас, останемся мы или поплывём с ним обратно, и предупредил: если мы останемся, он приплывёт к нам только осенью. И мы решили остаться.
Первую неделю было немножко не по себе, на вторую — мы уже стали привыкать. Обошли все окрестности, насчитали 14 видов съедобных ягод и почти столько же съедобных грибов.
С каждым днём нам открывалось что-то новое. К нашей избушке помаленьку начали приходить зверушки из тайги, сначала белки, бурундуки, потом и покрупнее звери — соболь, каборга, молодые лоси и небольшие медведи. Ещё до восхода солнца вокруг избушки собирались глухари и почти перед самым восходом приходили из тайги остальные зверушки. Они выходили на самые солнечные места. Глухари и кедровки располагались на ветках, утки и журавли слетались на озеро. Даже прилетал орёл-белохвост, а иногда и лебеди.
Когда солнце начинало выходить из-за горизонта, многие зверушки даже закрывали глазки от блаженства, нежась в первых лучах. В этот момент тайга затихала. После того как солнце поднималось, все расходились и разлетались, видимо, по своим делам.
И так было каждое утро, если погода предвиделась ясной.
Днём белки с бурундуками возвращались и устраивали возню на ветках или на брёвнышках возле избушки, а глухари иногда устраивали свои брачные танцы или просто ходили вокруг избы, камешки клевали. Они нас совсем не боялись и очень близко подпускали к себе, как будто домашние питомцы...
Продукты, которые мы брали с собой, вскоре после нашего приезда закончились, и мы стали питаться только ягодой и сушёными грибами. Правда, поначалу ловили и рыбу, но желание к рыбе отпало само собой после того, как стали появляться грибы. Через некоторое время мы стали находить молочную шишку, которую роняли зверушки, когда лазали на кедр полакомиться. Из этой шишки мы делали кедровое молоко. Потом научились делать кедровые лепёшки и кедровое масло. А ещё очень вкусным оказался напиток из голубики. Готовили мы его не так, как морсы из других ягод, может, поэтому он и обладал необычным, исцеляющим действием, способным лечить не только тело, но и душу.
Интересно, что на этом питании мы ничуточки не похудели, хотя фигура значительно начала меняться, она как будто заново строилась, лишнее уходило, а где не хватало, добавлялось. Правда, был период, примерно неделю, когда организм интенсивно начал очищаться и тело начинало сильно потеть. Потом аромат, исходящий от тела, стал подобен аромату окружающего пространства, и нас перестали кусать комары и мошки. И что удивительно, за лето мы значительно подросли.
Также обострились обоняние, слух и зрительная реакция. Местонахождение озера или реки можно было по запаху определить на расстоянии километра, не говоря уже о том, что по запаху можно было определить, кто неподалёку ходит — медведь, лось или, к примеру, волк.
Прожили мы там лето, но ощущение — что мы прожили там три года. Каждый день мы просыпались самыми счастливыми. Каждый вечер мы смеялись от того, что вспоминали разных зверушек и что они вытворяли за день. Они всё время смешили нас своими забавными поступками. Много интересного и познавательного происходило каждый день.
Что касается разных способностей, то их трудно было разделять на отдельные. Просто для нас открывалось то, что ранее было недоступно. Например, виденье на расстоянии. Стоило только настроиться, и мы могли видеть в состоянии лёгкого сна, чем занимаются родные, о чём думают и что чувствуют. Также в спокойном состоянии, не напрягая мысль, можно было получить нужную информацию из окружающего пространства. Иногда чувствовалось, что информация поступала откуда-то сверху. А ещё очень приятно было согревать какую-нибудь зверушку взглядом, и тогда она начинала подходить и, глядя нам в глаза, блаженно призакрывать глазки, как будто нежилась на солнышке. В состоянии бодрствования можно было настроиться на параллельный мир и наблюдать за жизнью ранее живших людей, которые продолжали жить в тех местах.
Однажды мы решили сплавать по реке вверх по течению. Мы проплыли километров пять, и начало происходить необычное... Солнце как будто засветило ярче, и от этого на душе стало очень приятно. Потом вместо обычной тайги начало появляться селение. Мы видели, как ходила девушка с коромыслом за водой на реку, как играли ребятишки, как взрослые мужчины строили что-то. Одежды у них были красивые, с узорами разными самовышитыми. В течение часа мы наблюдали за жизнью, которая была там много веков назад, а может быть, и тысячелетий. Потом всё постепенно стало исчезать. Мы после этого туда несколько раз приплывали, но ничего подобного не повторялось.
Ещё мы научились там моделировать будущее, встраивать образ будущего в цепь временных событий, создавать живые образы, которыми можно было управлять. А также стали понимать мысли не только людей и животных, но и растений.
Осенью приехал Алексей и сказал, что у нас есть час на сборы, что мы едем домой. Мы признались ему, что у нас совершенно нет денег, чтобы ехать домой. Старец ответил, что нам поможет вернуться домой тот, из-за кого мы сюда попали. И через час мы уже сидели в лодке. По щекам катились слёзы. Ведь в этом месте мы стали по-настоящему счастливыми, а чувство было такое, что мы ещё очень долго не сможем вернуться сюда.
Возвращались мы не спеша. Алексей говорил: чтобы нам успеть, нам нельзя торопиться. Три дня мы спускались вниз по течению. Когда мы приплыли в деревню к причалу, желающих уехать было столько, что у нас не было никаких шансов попасть на этот последний катер, так как закрывался сезон навигации.
Алексей высадил нас из лодки, пожелал счастливого пути. Дал газу и поплыл обратно в тайгу. Если честно, мы были в шоке. Возникло такое ощущение, что нас выкинули на улицу, как ненужных котят.
Через некоторое время к нам подошёл человек и сказал, что нас ищет мама, и дал нам номер телефона, по которому мы должны будем позвонить, когда доберёмся до Каргаска (деревня, откуда начинается дорожное сообщение).
Подошёл катер. Толпа ринулась ко входу, и мы остались позади всех. Капитан высунул голову из окна и сказал, что возьмёт только троих, так как катер уже переполнен. Он оглядел толпу и крикнул нам: «Эй, с ребёнком, заходите в катер!» Показал нам наши места, а мне сказал, чтобы поднялся к нему в рулевое отделение.
Капитан меня практически ни о чём не спрашивал, лишь предложил вместе полюбоваться видом из рулевого отделения и немного рассказал о себе. Мы отчалили. И примерно минут через двадцать я вернулся на своё место.
Мы доплыли до Каргаска, и я сразу с автовокзала позвонил по данному нам номеру телефона. Взяла трубку какая-то бабушка. Когда я представился, она передала трубку моей маме. Мама была в шоке не меньше нас, ведь она даже не знала, где нас искать и куда ехать или плыть. Она ехала просто наобум в надежде хоть что-нибудь о нас узнать... В общем, встретились мы на вокзале, сели в микроавтобус и поехали домой в Новосибирск.
После возвращения было сложно адаптироватья к окружающим условиям. Очень сильно чувствовались мысли людей, их разные низменные желания и намерения. Вся еда казалась абсолютно пустой и порой отравляющей. Не раз возникало ощущение, как будто мы вернулись в ад, которого раньше и не замечали. Даже самовыращенные овощи и фрукты казались несъедобными из-за нарушенной в них генетической информации, предназначенной для жизнедеятельности организма.
Лишь со временем мы стали понимать, что встреча со старцем Алексеем была не случайна и для чего он нас отвёз в то удивительное место. Он не навязывал догм и не устраивал нравоучений, он сделал так, чтобы мы сами на себе прочувствовали всё. Ведь, приехав в тайгу, мы были обычными, такими же, как и все люди, с таким же мышлением и такими же пороками, как у большинства. Наш сын также ничем не отличался от других детей, на тот момент ему шёл пятый год.
Очень интересно было наблюдать, как в условиях естественной природы менялся наш ребёнок. Там, в тайге, он научился различать съедобные растения и ядовитые, гулял подолгу в лесу один, наблюдая за разными животными и растениями. Иногда уходил утром, а возвращался вечером. Мы поначалу очень сильно волновались, но со временем стали привыкать. Потом мы и сами стали надолго уходить, оставляя сына одного.
У нас никогда не возникало проблем с приготовлением пищи или мойкой посуды, всё это отпало само собой за ненадобностью, ведь мы питались только тем, что давала нам природа. Почти каждое утро сын рассказывал нам, как путешествовал своим невидимым Я по просторам Вселенной, оказываясь то на одной, то на другой планете. Потом убегал на берег озера и играл с водными жителями, которые с удовольствием отвечали ему взаимностью.
Когда мы вернулись из тайги, мы заметили, что его память стала не такой, как раньше. Прочитав несколько страниц взрослой книги, он без труда мог пересказать всё прочитанное слово в слово. И примерно раз в два-три дня рассказывал то, что будет происходить в недалёком будущем. Стоило что-нибудь спланировать, как буквально через пару дней он рассказывал, как всё будет и все последствия задуманного.
Все наши способности сохранялись ещё несколько лет, а потом стали постепенно угасать как у нас, так и у нашего сына.
После приезда мы хотели поделиться полученным опытом. Хотели рассказать о том, как обычный человек нашей цивилизации, вернувшись в условия естественной природы, может вернуть все свои утраченные способности, данные ему при сотворении. Но куда бы мы ни приезжали, наш опыт не был слышим. Лишь спустя несколько лет стало ясно, что тогда было не время этим делиться, так как сами были ещё не готовы и мало что понимали.
И вот наступил 2012 год. В начале февраля у Натальи было видение, в котором дедушка Алексей просил нас приехать и хотел что-то нам сказать или показать. На тот момент финансовый достаток наш «хромал» и о поездке не могло быть и речи. Но если бы у нас появилась возможность, мы обязательно бы поехали. И вот спустя пару недель нам поступил крупный заказ. И уже через некоторое время приличная сумма была у нас в кармане. Зима давно прошла, о поездке мы и вовсе забыли. И как-то отправились за покупками по магазинам. А когда возвращались на машине домой, со мной произошло что-то непонятное. У меня в голове как будто всё прояснилось, всё вокруг стало ярче, и куда бы ни направил свой взор, я испытывал необыкновенно приятное чувство, будто это поле; я видел растущие по краю дороги деревья, пролетающих мимо птиц. А потом меня охватило небывалое чувство совести: почему мы ещё здесь, когда должны уже быть в тайге?! И утром следующего дня, похватав кое-какие вещи, я, Наталья и Катя из Новосибирска поехали в сторону Каргаска, чтобы успеть на паром, на котором ещё день нужно было плыть по Оби до деревни...
Через четыре дня мы были на месте. В избе никого не было. Мы распаковали вещи и пошли готовить баню, чтобы попариться и искупаться в реке, как это делали 9 лет назад.
Каждый день мы гуляли по тайге, кушали разную ягоду. Наше суетливое состояние начало постепенно успокаиваться. Всё чаще стали ходить босиком, а потом и вовсе перешли на минимум одежды. Время от времени устраивали солнечные и воздушные ванны и каждое утро и вечер купались в реке. Постепенно стали возвращаться забытые чувства и ощущения, начали проявляться некоторые несложные способности.
Мысль о том, что совсем недалеко от нас находится то самое место, где мы когда-то обрели себя, не давала нам покоя. Со временем стало появляться непреодолимое желание побывать там. 9 лет назад старец Алексей отвозил нас туда на своей моторной лодке. И мы решили сплавать туда на вёслах, на лодке, которую оставили проводники, чтобы можно было ловить рыбу. Выбрали подходящий день и отправились в путь.
11 часов мы гребли против течения. И вот наконец-то увидели знакомый берег. Уставшие, но полные предвкушения увидеть то место, мы причалили и покарабкались наверх.
Проходя по тропинке мимо соснового леса, где мы любили собирать грибы, я поймал себя на странном ощущении, как будто что-то случилось. Тайга казалась тёмной и мрачной, ни одной птицы не было слышно, ни одной белки не было видно на деревьях. Очень сильно кусали комары и мошки.
Когда подходили к избушке, увидели ужасную картину... На песке возле заросшего костра валялись бутылки из-под водки, а на полянке, куда собирались зверушки встречать рассвет, стояли петли и капканы, возле которых лежали перья с кусочками шерсти и высохшая на палках кровь. В стороне стояло сооружение, куда, видимо, прятались охотники, чтобы из вырезанного в деревянном щите отверстия стрелять в прилетевших птиц.
Со слезами на глазах Наталья начала разламывать охотничьи постройки и выдирать капканы, а потом ещё долго плакала, сидя на брёвнышке в лесу.
А мы с Катей тем временем выкопали яму, собрали все ловушки и разбросанные патроны и всё, что можно было сжечь, скидали в яму и подожгли. В самой избушке были сорваны полы и выпилена бензопилой половина стены. Вокруг, где когда-то было изобилие грибов и ягод, была пустошь. Стало ясно: природа в тех местах больше не откроется человеку; надежда испытать то, что мы испытали 9 лет назад, разрушилась...
Этим же вечером мы отправились обратно. Злость на тех, кто надругался над прекрасным райским местом, не оставляла нас. Огромная боль и печаль поселились в сердце, казалось, это не пройдёт никогда.
Вернувшись в общую избу, от усталости и переживаний мы проспали весь день. А утром следующего дня мы увидели то, чего уже не надеялись увидеть. Забежала в дом Катя и позвала нас на улицу. На небольшую солнечную полянку возле избы начали слетаться птицы и собираться из тайги разные зверушки. Неподалёку в кустах рычали озорные медвежата, а с другой стороны трубил низким тоном лось. Значит, тайга не забыла нас!.. Они словно пришли успокоить и показать, что с ними всё в порядке. От всего увиденного на сердце стало легко, а Наталья и вовсе радовалась, как ребёнок, хотя по щекам и катились слёзы.
Прошло несколько дней. Настроение было хорошее. Время от времени мы ходили купаться на озеро, до которого было четыре километра. Тропа шла через три болота. По дороге встречалась разная ягода, а по берегу озера возле самой воды мы находили грибы. Лето было засушливое, и просто в тайге грибов было не найти.
Вода в озере прозрачная, как слеза, и очень вкусная. Когда в неё окунаешься, возникает ощущение нежности и мягкости. Накупавшись и набрав полные бутылки воды, мы возвращались обратно. Девять лет назад дедушка Алексей рассказывал, что вода в этом озере целебная и помогает от многих болезней. Он пару раз водил нас к озеру. Тогда у Натальи была астма и хроническая ангина. Когда мы подходили к озеру, астма проходила, а когда возвращались обратно, опять начиналась. Мы с собой тогда тоже воду набирали, и когда Наталья её пила, у неё всё проходило. Так она вылечилась от астмы и хронической ангины.
И вот прошло почти два месяца. И вдруг нам стали сниться странные сны, повторявшиеся время от времени. Снилось, как горит тайга кругом и огонь двигается в нашу сторону. Через несколько дней начал появляться запах дыма. И мы подумали, что нужно собираться, чтобы сплавиться на лодке по течению.
Мы уже собрали вещи, но вдруг пошёл дождь. Он брызгал несколько дней. И после того, как закончился и погода наладилась, мы услышали гул моторной лодки. Я вышел на берег и увидел старца Алексея с двумя проводниками. Мы поздоровались, потом затопили баню, хорошо попарились, искупались в реке и сели ужинать.
Дедушка Алексей — человек необычный. Проводники рассказывали, как не раз привозили к нему в тайгу обездвиженных людей, от которых отказывались врачи, а обратно те возвращались на своих ногах. Он обладает мощной энергией, которой и исцеляет людей. Старец без труда читает мысли, видит прошлое и будущее человека либо незримо находится рядом с человеком и помогает ему в трудных ситуациях.
Но это лишь малые проявления, которые удивляли многих. Что нас по-настоящему удивило — как он умеет моделировать события, задействуя разных людей, и запускать задуманное в цепь временных событий! Либо создавать живые образы, которые могли целенаправленно влиять на материю независимо от её масштаба.
Со старцем мы пробыли три дня в избе и два дня в дороге. За это время мы общались с ним на разные темы. Время от времени я задавал ему разные вопросы, он отвечал на них, и я старался это быстро записывать. Воспроизвожу их так, как он говорил.
— Какие есть незримые миры?
— Что касается незримых миров, расскажу о них пока кратко.
Первый от нас — это мир фантомов, то есть энергетическая часть биологической материи. Он ярче, чем биологический. В нём можно путешествовать как в прошлом, настоящем, так и в будущем. Например, когда-то очень давно построили дом, потом дом обветшал и разрушился, а его обломки перепрели в земле. Так вот после него остаётся энергетическая часть, которая продолжает ещё долго находиться в незримом нами мире. Этот мир является матрицей биологической материи. Кто обладает альтернативным зрением, либо практикует внетелесные путешествия, видит именно этот мир.
Есть мир духа. Ещё его можно назвать «мир снов». Там можно видеть мысли людей, также прошлое, настоящее и будущее, то, что сформировано мышлением человека. Именно в нём складывается цепочка временных событий. Самый простой расчёт ведётся относительно характеров и желаний человека и окружающих его людей. Сформированные события человек видит как сон.
И есть мир души. Тот мир закрыт от многих, ведь там хранится вся информация о нас и о всей Вселенной. Этот мир многогранен. Туда и уходят души людей после земной жизни. Оттуда человек может получать нужную ему информацию, новую музыку, стихи, разные изобретения и т. д. При желании можно навестить своих ранее живших родственников. Но такое путешествие не безопасно. Там интересно, только энергии расходуется очень много. Информацию из того мира можно получать, находясь в любом из четырёх миров...
— А как происходит общение с ранее жившими людьми?
— Общение с ранее жившими в материальном мире людьми происходит на уровне духа... Любая производная мысль с их стороны преобразуется в образ, поэтому мы их и видим по-своему, а они же нас видят немного иначе.
— А что за четвёртый мир, в котором можно получать информацию?
— Это мир, который является началом всех начал, это мир, в котором находятся все миры, так сказать, матрица всей Вселенной.
— Расскажите о естественном природном питании?
— Естественное природное питание — это питание, которое даёт человеку природа. Это солнце, воздух, вода, травы, ягоды грибы, орехи и вся окружающая вокруг природа. Всё это способно питать не только плоть и дух человека, но и душу, проявлять разные естественные природные способности, закалять его, оздоравливать, давая человеку молодость, красоту и долголетие.
Вегетарианство, фрукторианство, сыроедение, моносыроедение и подобные им направления, к сожалению, не способны полноценно питать дух и проявлять разные способности... Дело в том, что эти виды питания систематизированы и узконаправленны, а большинство продуктов, как правило, модифицированные или выведенные. Сравним, к примеру, выращенный в поле или на своей земле выведенный фрукт или овощ какого-либо сорта с таёжной ягодой... У выведенных фруктов или овощей генетическая структура изменена и нарушена программа жизнедеятельности, предназначенная для организма. А это, в свою очередь, неблагоприятно влияет на обмен веществ в организме и на формирование клеток. В лесной же ягоде или орехе программа и генетическая структура не изменена, она естественна и первозданна. Витамины, минералы и т. д. строго ориентированы на заложенную в них программу о жизнедеятельности организма, то есть схема, или руководство, которое указывает, какой элемент и как должен использоваться организмом и с какими веществами он должен взаимодействовать или вступать в реакцию... Эту информацию организм считывает с молекулярной структуры ягоды или ореха, когда продукт попадает в желудок... А в выведенных или модифицированных фруктах или овощах это руководство искажено либо недостаточно. Вещества есть, а как их использовать, организм не понимает и, не разобрав хаотичной заложенной информации, часть веществ игнорирует или просто не может усвоить, а часть использует не по назначению, что, в свою очередь, ведёт к заболеваниям. Вот в этом и разница. Благодаря солнцу и волновому взаимообмену клеток с окружающим информационным пространством таёжная ягода вбирает в себя не только вещества и информацию для жизнедеятельности организма, но и разные виды волновых энергий для пополнения духа. Естественное, природное питание (будет точнее сказать) не раскрывает способности в человеке, а восстанавливает генетическую программу организма и выправляет информационное поле клеток, пополняя дух и налаживая взаимосвязь тела и духа с душой, возвращая человека к первозданному состоянию, что, в свою очередь, и способствует возвращению утраченных способностей. Также человек становится способен легко переносить любые климатические условия, такие как холод, зной, долговременное отсутствие воды или пищи, вбирая необходимую для жизни энергию из воздуха и от солнца. Ещё в таком состоянии от человека начинает исходить аромат окружающей среды, и он становится просто неинтересен кровососущим насекомым и диким голодным зверям. И пребывание человека в природе становится не только приятным, но и безопасным. Ещё природа очень чутко реагирует на помыслы человека... Если помыслы человека чисты, она также не станет докучать мошкой да комарами, хотя первое время и погрызёт, пока будет знакомиться с человеком, ведь все эти насекомые — это охранники леса.
Но естественное, природное питание — это лишь одно из условий, данных человеку природой. Ещё очень важно, когда человек в условиях природы с открытым телом находится, независимо от того, какая погода. У человека через кожный покров происходит взаимообмен энергией с окружающим пространством, и очень важно, чтобы на человеке хотя бы в тёплую погоду было минимум одежды. Ещё это хорошо закаляет, и организм человека значительно легче переносит жару и холод. Также очень важны естественные физические нагрузки, длительные походы, бег, плавание в реке или озере, и чем холоднее вода, тем сильнее она имеет воздействие на пробуждение спящих клеточек. Ведь когда клеточки теряют свою активность, они перестают бороться с недугами, и человек постепенно начинает заболевать. Холодная вода также смывает с человека негативные энергии, очищая его дух и тело, повышает иммунитет и избавляет мышечную систему от вредоносной молочной кислоты, которая вырабатывается в результате тяжёлых физических нагрузок.
Разные лесные ароматы хорошо питают не только тело, но и дух, пробуждая в человеке добрые качества.
— А если человек не питается таёжными дарами и не живёт в тайге, то ему никогда не восстановить свой дух, душу, организм и не вернуть утраченные способности?
— Таёжные дары тут совсем ни при чём, ведь грибы, ягоды, съедобные растения есть везде, а также дикорастущие лесные яблоки, груши, виноград и многое другое. В каждом регионе своё. Главное, чтобы это были не окультуренные, не сортовые плоды, а настоящие, растущие в естественных условиях, без вмешательства человека. В природе всё устроено так, что если заканчивает плодоносить одно растение, то начинает плодоносить другое. А если собрать все эти растения из своего региона и сотворить своё пространство из них, человеку тогда не нужно будет ухаживать за ними и безконечно что-нибудь вновь сажать, лишь только собирать урожай, направляя свою мысль на более важное.
— Как отличить натуральное кедровое масло от подделки?
— Вкус кедрового масла год от года может меняться. Чтобы определить подлинность масла, его нужно немного отпить, размазать его по нёбу и выйти на мороз... потом вдохнуть с закрытым ртом и открытой носоглоткой, чтобы воздух попадал на язык. Если масло натуральное, то почувствуется приятный выраженный вкус ореха. Если масло не натуральное — почувствуется вкус растительного масла.
— Что такое добро и зло? Светлые и тёмные силы?
— Добро — это светлые проявления души и сила противостояния перед пагубными искушениями и низменными проявлениями духа и плоти. Зло — это низменные проявления духа и плоти и слабость перед пагубными искушениями.
Со светлыми и тёмными силами немного по-другому. Светлые и тёмные силы имеют в природе особое предназначение, и обе стороны трудятся во благо человеку. Светлые силы — это те, кто раскрывает в душах добрые стороны, а тёмные силы, искушая и провоцируя, проявляют силу противостояния перед пагубным и низменным. Если человек за период жизни поддаётся пагубным искушениям и низменным проявлениям, то, как следствие, слабеет его тело, слабеет дух и душа. И после ухода на тонкий план его душа постепенно распадается и не может больше родиться.
— Почему идёт борьба между добром и злом? За что они борются?
— Борются они за установленную вселенским законом планку рождаемости. Чем больше становится на Земле сильных духом людей с добрыми проявлениями и осознанностью, тем выше эта планка и тем меньше шансов родиться тем, кто слаб духом, зол и безнравствен. Вот и старается зло делать всё, чтобы эту планку понизить. А добро старается сделать всё, чтобы меньше было зла на Земле.
— Каково предназначение деревьев?
— Дерево является накопителем и проводником солнечной энергии в земную кору и далее к ядру. Улавливая своими листиками или иголочками солнечную энергию, дерево пропускают её через себя, часть энергии расходуется на строительство древесной материи и на выработку атмосферных газов, а большая часть через корни отправляется в землю, чтобы питать и пополнять её энергией.
Например, сила земного притяжения поддерживается благодаря деревьям, а те планеты, которые не имеют растительного покрова, там и притяжение имеют очень слабое.
Всё живое на Земле питается солнечной энергией. Человек питается ею через кожный покров, вдыхая воздух, употребляя воду и растительные плоды. Каждая ягодка, гриб или орешек являются накопителем солнечной энергии, растения энергию солнца преобразуют в вещества, которые питают плоть и дух человека.
— А что питает душу?
— Душа человека способна пополняться только в материальном мире. Её питает природа — пеньем птиц, дуновеньем ветерка, солнышком, красотой цветка и деревьев. Её питает всё, что вызывает добрые, приятные, светлые чувства, когда человек созерцает, слушает, вдыхает или касается чего-либо.
— При каких условиях природа начинает помогать человеку?
— При условии, если природа примет человека! Тогда откроет ему все свои тайны, покажет далёкое прошлое и будущее, поможет проникнуть в тайны Вселенной, ответит на любые вопросы, откроет ранее неведомые энергии, окружит теплом, заботой и любовью, как делает это любящая своего дитя мама.
Ещё можно в тайге встретить кедры, на которых живица синего цвета. По вкусу она намного приятнее и нежнее обычной. И чувство возле таких кедров возникает другое. Оно ненавязчивое и приятное, словно лёгкое ощущение счастья. Это есть звенящий кедр.
Ещё старец Алексей рассказал о том, как сделать продукт целебным (или вредным) с помощью человеческой мысли. И привёл такой пример: если человеку дать сосуд с жидкостью и убедить его в том, что это сильнодействующий целебный напиток, помогающий от многих болезней, то искренне поверивший в это мыслью своей сделает его таковым.
От дедушки мы услышали о способах воздействия на человека. Например, как манипулировать или запрограммировать дух человека с помощью ложных информационных образов, способных вызывать у человека сильные эмоциональные всплески. Таким образом в человека можно вложить любую информацию, даже самую неправдоподобную, и сделать человека зависимым от неё. Каждый человек программируется в сторону своей слабости. Самое сильное оружие для программирования человека — это страх.
Мысль человека можно перенаправить, если создать яркий, светлый образ, способный вызывать положительные эмоциональные всплески, либо человека можно распрограммировать методом психологической раскачки. Если применить способ психологической раскачки из стороны в сторону, то навязанная неправдоподобная информация в человеке разрушается и человек в итоге становится способен мыслить и самостоятельно выходить из постороннего влияния.
Но на такой способ требуется много времени. Это своеобразное варьирование фактами, заставляющее человека принимать то одну, то другую сторону. Раскачка происходит так... Сначала нужно принять сторону запрограммированного человека, потом постепенно, без напора, опираясь на факты или на логические предположения, разубедить человека в правдоподобности заложенной в нём информации и дать ему время свыкнуться с этим. Если человек принял это, то теперь нужно, опираясь на факты или логические предположения, убедить его в том, что информация всё же имеет правдоподобность, и более чем. Когда человек обрадуется и вернётся к прежнему мнению, его нужно опять разубедить, опровергая сказанное, находя другие слабые информационные стороны... Раскачивая человека из стороны в сторону, нужно не забывать о правдоподобности используемых фактов и логических предположениях. Проделывать это нужно до тех пор, пока у человека не выработается противостояние к каждому новому предлагаемому факту, независимо от того, какое направление имеет информация — опровергнуть или оправдать. Человека это вынудит начать мыслить самостоятельно, так как для него станет невыносимо болтаться во мнении из стороны в сторону. Но чтобы применять такой способ, нужно иметь хотя бы небольшие психологические навыки.
Старец также показал, как из растительного пуха иван-чая можно вязать тёплые пуховые вещи. Пух прядут с нитью. После стирки он не распадается, а нежность такого изделия подобна нежности оренбургских шалей.
А про крапиву он говорил, что было время, когда созревшую крапиву бросали в водоём. Она лежала там несколько сезонов. Рыбки и разные водные жучки объедали грубую часть крапивы, которая перепревала в воде, и от крапивы оставались только одни волокна, из которых и пряли нить. Из них делали одежду, сито для муки или рыболовные сети, которые отличались высокой прочностью, лёгкостью и долговечностью.
Спустя три дня мы стали укладывать вещи, чтобы вернуться домой. Пока дедушка с проводниками собирались, мы с Натальей и Катей решили сходить на озеро, чтобы ещё раз искупнуться и попить его целебной воды.
Возвращаясь по реке, через несколько десятков километров мы вошли в эпицентр таёжных пожаров. Глядя на общую ситуацию в тайге, стали замечать, что птицы и остальные зверушки не паниковали. Они просто обходили горящие участки и возвращались в свои подгоревшие угодья. Птицы также облетали дымные горящие деревья и усаживаясь на ветки, где уже прошёл пожар, и продолжали по-прежнему щебетать. Таёжные избы, в которых мы останавливались на ночлег, остались нетронутыми, огонь как будто обходил их стороной, несмотря на то, что вокруг избушек была сухая листва и сухой мох. А вот охотничьих избушек сгорело много. Возникало ощущение, что таёжный пожар — это бедствие не для тайги, а для охотников.
Добравшись до деревни, мы попрощались с дедушкой. Дождались паром. Плыли на нём ещё целый день. Когда выехали на трассу, была уже ночь. По дороге мы периодически включали диктофон, на который был записан дедушкин разговор, и пытались осмыслить то, о чём он говорил...
И конечно, не всё вошло в эту статью.
Евгений Иванов, Новосибирская обл.
|