Пятница, 19.04.2024, 13:33Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №01(066)2010

Три версии. Что значит имя Иисус Христос и откуда взялись нерусские русские имена

Окончание. Начало в № 64.

Разберём слова, имеющие в основе слог МЪН (вода, волна, сила) и сочетание слогов МЪН-Й, обозначающее мощь женского начала (инь), первопричину, воду, холод, тьму, низину и северную сторону. Звук-придыхание х, часто образующийся в конце носовых слогов, перешёл в звуки г и ж. В слове Макошь (из Магожь) звук г оглушился в к, а конечный слог Й приобрёл звучание шь огушением жь, а то, в свою очередь, произошло из звука х, продукта вторичной назализации слогов.

1) Слоговой состав МЪН: маг, муж (те, кто могут);

2) Слоговой состав МЪН-Й: Макошь, Магужь (буквально могуха, могучая, Богиня прародительница у славян, Богородица), магия, Майя (прародительница вселенной в индийской мифологии, мать Гермеса в греческой мифологии), манна (небесная);

3) Слоговой состав МЪН-Й-ТЬ: мочь, (по)могать, (по)мощь;

4) Слоговой состав МЪН-Й-КЪ: мозг, макушка, маковка, маковец (последние три слова — производные от Макошь);

5) Слоговой состав МЪН-Й-КЪ-Й: Москва (мозговая, головная).

Имена русской Богини-прародительницы со слоговым составом МЪН-Й: Могужь (древняя форма), Магожь (промежуточная форма), Макошь (поздняя форма). Зооморфной ипостасью Макоши является медведица, отсюда названия полярных созвездий Большая и Малая Медведицы (Большая и Малая Макошь). Слова Арктика и арктический восходят к греческому слову arktos (медведь), которое является искажением древнерусского названия медведя рыкас (рыкун, рычащий).

Современные личные имена, связанные с Магожью (Макошью):

1) Майя, другая форма имени Богородицы Макоши;

2) Максим, Макс, от лат. maximus (великий), латинское слово восходит к русскому слову могучий. Имя Максим буквально значит Макошин, так называли жрецов Макоши.

3) Матфей, Матвей, Маккавей, Маковей, якобы от древнееврейского matitiahu (дар Яхве). Смущает то, что в отличие от новозаветного Матфея более ранний ветхозаветный вариант имени — Маккавей содержит в себе звук к. Можно предположить, что это имя имеет русское происхождение и родственно словам Макошь и магия, а вариант произношения и написания через т является более поздним переосмыслением значения имени на еврейский лад. Имя Маковей легко перевести на русский язык как маговый, т. е. магический, предположив, что в нём произошло оглушение звука г как и в имени Макошь. Тем более, что существует персонаж русских сказок птица Маговей, которая вытаскивает героя из подземного царства на поверхность, но при этом герой кормит её кусками своего тела. Маговей считается сказочным олицетворением злой мечты, которая тащит человека по жизни, заставляя жертвовать собой ради достижения иллюзорной цели.

Разберём слова, имеющие в основе сочетание слогов МЪ-РЪ, обозначающее преобладание женского начала МЪ (тьма, вода) над мужским началом РЪ (свет, огонь). В слогах МЪ и РЪ наблюдается чередование твёрдых и мягких звуков.

1) Слоговой состав МЪ-РЪ: Мара, мор, море;

2) Слоговой состав МЪ-РЪ-Й: Марена;

3) Слоговой состав (СЪ-)МЪ-РЪ-ТЬ: (с)морить, смерть (из сморить), марать;

4) Слоговой состав (СЪ-)МЪ-РЪ-КЪ: морок, мрак (южнославянская форма), морока, сумрак, сумерки, (по)марка.

5) Слоговой состав (СЪ-)МЪ-РЪ-КЪ-(Й)-ТЬ: морочить, меркнуть, мерцать, смеркать(ся), смерч;

6) Слоговой состав МЪ-РЪ-ЗЪ: мороз, мразь (южнославянская форма);

7) Слоговой состав МЪ-РЪ-ЗЪ-(Й)-ТЬ: морозить, мёрзнуть, (за)мерзать;

8) Слоговой состав КЪ-МЪ-РЪ(+Й): хмарь, хмурый, комар.

Имена русской Богини со слоговым составом МЪ-РЪ: Мара, Мора, Марена (поздняя форма). Следует понимать, что Мара не столько Богиня смерти, сколько Богиня нави, непроявленного мира, который христиане назвали загробным. Навь — это мир невоплощённых образов и сущностей, часть из которых враждебна человеку.

В ведической культуре бытие сущности воспринимается как цикл смены яви и нави, как колесо воплощений, где за жизнью в теле (наяву) следует посмертное существование и новое воплощение. Смерть принималась как естественный переход в иную форму бытия, и Богиня Мара не воспринималась на Руси как воплощением зла.

Однако в Индии образ Мары переломился в образ злого духа мужского рода. В буддизме есть притча об искушении Гаутамы Будды Марой, который пытался совратить его с истинного пути спасения. Мара предложил Будде господство над всей Землёй за отказ от своего призвания и искушал его своими дочерьми: вожделением, тревогой и похотью. Когда Будда переборол искушения злого духа, Мара призвал своих демонов и напустил на медитирующего Гаутаму смерч, наводнение и землетрясение. Этот сюжет весьма напоминает библейский сюжет искушения Иисуса Христа в пустыне.

Современные личные имена, связанные с Марой:

1) Мария, Марья, якобы от древнееврейского имени Miriam, жрица Мары.

2) Марина, якобы от латинского marinus (морской), жрица Мары, имя не требует перевода на современный русский язык, достаточно перенести ударение на первый слог.

3) Марк, Марко, от греческого имени Marcos, которое, в свою очередь, произошло предположительно от латинского marcus (молоток) или Mars (Бог войны). Вероятно, это имя происходит от русского слова морок (мрак), обозначающего колдовское наваждение (гипноз) и относится к жрецу Мары, умельцу навести морок (заморочить) либо от глагола марать и имеет значение замаранный, запачканный, существует близкое прилагательное маркий.

Самый простой глагол русского языка, первоглагол ять (слоговой состав Й-ТЬ), изменившийся в составе слов в элементы -ять, -ить и -нуть, обозначает принадлежность к какому-либо качеству, либо его приобретение. Ять является составной частью великого множества глаголов: делать и девать из де-ять, давать из да-ять, веровать из вера-ять и т. д. Ять сам образует массу глаголов с помощью приставок: принять, занять, обнять, вынуть из при-ять, за-ять, объ-ять, вы-ять и т. д.  Глагол иметь и его производные поймать, принимать и т. д. происходят из сочетания начального слога Й с глаголом ять: и-ять — имать — иметь. Отсюда слово имя, то есть то, что имеешь.

Разберём имена, связанные с глаголом ять:

1) Иван, якобы из старого имени Иоанн из древнееврейского Iohanan (Яхве помиловал);

2) Анна, якобы из древнееврейского имени Hanna из hen (грация, миловидность).

Яна, Анна, Аня, Ян, Янко, Ваня, Иван — все эти имена (формы имён) существовали задолго до появления христианства и являются производными от ян, причастия прошедшего времени глагола ять (принять, иметь, взять) и имеют значение тот или та, кого приняли (родили, получили от Бога). Еврейские имена являются заимствованиями из русского языка, переосмысленными на свой лад.

Разберём ещё нескольких греческих имён русского происхождения:

1) Лука, от греч. имени Lukas (лат. Lucas), якобы из лат. lux (свет), род. падеж lucis. Слово лука обозначает на русском языке изгиб, родственные слова: лук (он изогнут), луч, излучина, лучина, лукоморье (залив, изогнутая линия моря), разлука, разлучить (пути разошлись), случай, случка, случится (пути сошлись) и, наконец, лукавый (кривой, извилистый). Если допустить, что Лука всё-таки не лукавый (от русского слова лука), а светлый (от лат. слова lux), то настораживает, что имя Люцифер (буквально светоносный) также происходит от лат. lux (свет), а Люцифера как раз называют лукавым. Тем более, что латинское слово lux (свет) происходит от русского слова луч, однокоренного слову лука. Так что в шутке «у них и евангелие от лукавого» есть доля правды.

2) Полина, сокращение полного имени Аполлинария, от лат. Apollinaris (Апполонова). Имя греческого Бога Апполона является искажением имени русского Бога Купалы. Имя Купалы, в свою очередь, восходит к имени Кубелы, древней Богини плодородия. Имя Кубела происходит от глаголя ковать (куять) со слоговым составом КЪН-Й-ТЪ и буквально значит кующая (потомство).

3) Родион, Родя, предполагают происхождение и от названия острова Родос, или от греч. слов rodeos, rodinos (розовый) или от hroos (герой, воин). Родион — жрец русского Бога Рода, отца Бога Яра. Греческая форма Иродион предположительно происходит от словосочетания Яр Рода, а само греческое слово hroos (герой) происходит от имени бога Яра.

Стоит отдельно коснуться уменьшительных форм личных имён. Часто они исторически не имеют никакого отношения к полным именам, с которыми их связывают. Например, уменьшительные имена:

1) Маня, Маша относятся не к Марии, а к Макоши. Они стали связываться с Марией уже в христианскую эпоху, так как христианская Дева Мария объединила в себе образы трёх русских Богинь: Девы (Богини жизни, яви), Мары (Богини загробного мира, нави) и Макоши (Богородицы).

2) Шура относится не к Александру, а к Чуру, Богу-предку, хранителю межи и пространства отдельной семьи. От имени Чур (Цур, Шур, Щур) происходят слова пращур и шурин. Имя Чура до сих пор используется как заклинание: Чур, меня! или Чур, не меня!

3) Дуня, Дуся, имеющие значение душа (слоговой состав ДЪН-Й), не происходят от имени Евдокия (Авдотья) из греч. eudokia (благоволение). Скорей наоборот, греческое слово eudokia является переделкой русского слова благодушие на греческий лад: eu- (благо) и -dokia (-душие). Элемент -dokia является калькой (копией) русской части слова –душие (из –духие) и в отдельности не несёт никакого смысла в греческом языке.

Согласно эсхатологии (науке о конце света) иудаизма, христианства и ислама Гог и Магог — олицетворение сил зла, с которыми в конце времен сразится Бог и Его воинство. Источником апокалипсических представлений о Гоге и Магоге является Книга пророка Иезекииля. Согласно её иудейскому прочтению, Гог — это живущий в стране Магог, предводитель (князь) народов Мешех и Туваль (Фувал), согласно христианскому прочтению, к этим народам добавляется ещё Рош (еврейское наси рош может быть понято и как верховный князь, и как князь Роша).

Так или иначе, Гог в пророческих видениях Иезекииля выступает как антагонист народа Божьего и Самого Всевышнего, как символическое воплощение враждебных Израилю народов, которые придут с Севера. Пророк связывает нашествие Гога с концом времён: Гог придёт во главе полчищ народов Параса (персов), Куша (эфиопов), Пута (ливийцев), Гомера, Тогарма (Фогарма) войной на народ Израиля.

В земле Израиля состоится решающее, финальное сражение добра и зла, и Сам Господь поразит Гога, олицетворяющего силы зла: Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот Я — на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! ...Падёшь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. ...И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я — Господь. ...И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и всё полчище его, и будут называть её долиною полчища Гогова. (Иез 39:1, 4, 6, 7, 11–13).

На самом деле данный пассаж отражает борьбу Израиля с Русью того времени, которая окончилась захватом русских земель на ближнем востоке и иудеизацией раннего христианства. Пассаж также трактуется как пророчество окончательной победы иудейской идеологи и над Русью и её ведичекой культурой. Названия Гог, Рош, Мешех, Фувал и Магог являются искажением русских слов Бог, Русь, Макошь, Тулева и (опять) Магожь. Тулева Русь и Русь Макоши — это древние названия северных русских земель, документально зафиксированные профессором В. А. Чудиновым. Переведём этот отрывок на понятный язык:

Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Бога (руссов) и скажи: так говорит Господь Бог (иудеев): вот Я — на тебя, Бог, князь Руси Макоши и Тулевой! ...Падёшь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. ...И пошлю огонь на землю Магожи и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я — Господь (всего мира). ...И будет в тот день: дам Богу (руссов) место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Бога и всё полчище его, и будут называть её долиною полчища Богова. (Иез 39:1, 4, 6, 7, 11–13).

Что же, противостояния торгашеского и русского духа продолжается и ныне. А Гроб Господен Иисуса Христа, олицетворявшего Бога Солнца эпохи Рыб и сменившего Яра, Бога Солнца эпохи Тельца, действительно находится в Израиле, в долине прохожих на восток от моря, однако Христа там нет — он воскрес.

В заключение этого исследования можно отметить один интересный момент. Как известно, из множества существовавших евангелий в качестве канонических были выбраны только четыре: от Иоанна, Луки, Марка и Матфея. Подозреваю, что за выбором имён евангелистов Иоанна (принятого, взятого), Луки (лукавого или кривого), Марка (морочащего или замаранного) и Матфея (воплощения злой мечты) скрывается тонкая насмешка высшего духовенства того времени над своей паствой.

Алексей Корелин. Владимирская обл., РП Родное

Категория: №01(066)2010 | Добавил: winch (09.08.2016)
Просмотров: 1128 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024