Воскресенье, 20.08.2017, 05:14Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №01(066)2010

Клуб заинтересованных родителей

Здравия вам! Двум мои детям скоро исполнится 6 и 4 года. Стремительно бегущее время заставляет задуматься о том, что им скоро в школу. В какую школу пойдут мои дети? Та, в которой учился я, и в которых учится большинство современных детей, меня не устраивает. Не буду перечислять претензии к старой школе, хочу написать показатели (портрет) той школы, которую вижу я.

1. Там интересно: интересные учителя (это лучшие люди вашего круга, и не обязательно, имеют они высшее образование или нет, главное, они любят детей), каждый день что-то новое; действует система поощрения, а не наказания (например, если из 10 заданий ребёнок сделал два, его хвалят за то, что он сделал два задания).

Всё лучшее в мирозданье для детей; в школу приезжают мастера, несущие свет знаний и свет своей Души, чтобы провести свои волшебные уроки.

2. Всё строится на Любви друг к другу, на понимании каждого человека.

3. Меньше уроков за партами, больше на улице, на природе! (уроки мысли, природоведения, миропонимания, уроки ведения растений и животных, уроки Земли, игры, конкурсы, праздники). Ведущий (директор школы) учит прислушиваться к природе, к настрою, который даёт Вселенная на сегодняшний день, и от этого строятся уроки на этот день. Здесь исцеляются от болезней. В каждой школе есть целитель, знающий и передающий знания по целебным свойствам трав, минералов, понимающий тело и Душу человека.

4. Школа, где есть гончарная мастерская, мастерская по мебели, кузня и т. д.; корпуса-терема школы строятся всеми родителями и детьми (как в школе Щетинина).

5. Развивается Душа и Сознание Человека. Увеличивается скорость мысли, развиваются способности. Детям не дают какие-то знания, требуя их запомнить, — здесь предлагают тему исследования, чтобы ребёнок познавал то, что ему самому интересно, и сделал доклад на какую-то тему.

По роду своей деятельности я часто езжу по разным городам и встречаюсь с людьми, которые уже воплощают в жизнь эти принципы, проводят свои замечательные уроки. Их творчество надо распространять как можно шире. Я сам провожу уроки-концерты, играю на гуслях, пою песни, рассказываю о древних обычаях наших предков. Дети и учителя, которые присутствуют, в восторге.

100 превосходных уроков, 100 великолепных дней в школе! И дети летели бы туда на крыльях  — вот задача минимум для нашей школы.

Важно в этой связи создать единое энергоинформационное пространство. Создать новые учебники (это довольно серьёзная задача, в госсистеме учебники пишутся институтами, в данный момент уповать на государство не приходится, надо решать вопросы своими силами, коллективная мысль заинтересованных родителей справится с такой задачей, это ей по силам) и методики для Новой школы (например, метод погружения, что это такое и как его освоить и т. д.), снять фильмы с конкретными занятиями конкретных Мастеров.

Пусть пока ваша школа в мечтах, или это воскресная школа, или вы уже проводите индивидуальное обучение на дому, надо дать нашим детям по максимуму того, что мы можем. Предлагаю создать Клуб заинтересованных родителей, сделать свой сайт, создать рабочие группы по созданию новых учебников. Продумать финансирование. Будущее наших детей в наших руках.

Владимир Владимиров. г. Тольятти.

Категория: №01(066)2010 | Добавил: winch (09.08.2016)
Просмотров: 88 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017