Четверг, 22.06.2017, 17:04Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №01(018)2006

Что такое античный мир?

Наш автор — Евгений Гладилин, возглавляет совет учредителей Краснодарского регионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь»

(г. Анапа).

Много лет изучает историю славян, пишет статьи, в настоящее время заканчивает работу над серией книг «Возвращённая Русь». Мы продолжаем публикацию его взглядов на целый ряд моментов мировой истории.

 

В исторической, археологической литературе и других источниках часто пишут про античную культуру древнего мира. Что такое античный мир?

Это самый серьезный вопрос, заданный мне за последние два года. В традиционной трактовке «античный» значит «древний». У меня самого возникало немало вопросов по этому поводу. Ведь принято считать, что археология – наука о древности, но здесь нет связи с античностью. Объяснение в словаре иностранных слов, что «археология» - греческое слово, а «античный» - латинское слово, обозначающее «все, что относится к древнегреческому или древнеримскому общественному строю, искусству, культуре и т.п.» меня никогда не удовлетворяло. Так, после изучения многих источников, я пришел к убеждению, что древние анты (славяне), бывшие основным населением той же Римской империи или Византийской – носители античной культуры. Для научного доказательства этой теории и задумана серия книг под общим названием «Возвращенная Русь». Сами посмотрите на внешность людей, воплощенных во мраморе, и сравните, к какому типу людей они относятся: к русскому или аравийскому.

 

В исторической литературе иногда встречается название народа «визиготы» и «визианты». Нет ли здесь какого-либо родства?

Если уж быть совсем точным, то нужно правильно произносить – бизиготы и бизианты. Это название народа идет от столичного города (Царь-града) Бизанта-Бизантия. По непонятным причинам (а может, вполне понятным) в русском языке этот город называется Византией. Анты из Бизанта – византийцы в нашем понимании. На протяжении тысячелетия идут чудовищное вранье и подмена значений и понятий в угоду поработителям. Русский император Юстиниан Управда стал греком. Греком стал царь славянской Македонии Искандер, переименованный в Александра Македонского. Его отец вел кровопролитную затяжную войну с аравийскими захватчиками части Балкан, названной Элладой (землей Элла – еврейского языческого бога), и захватил ее, а его сын славянин стал греком. Ну не чудо ли это?

 

Расскажите подробнее об антах.

Анты - (др.-рус. антiе, тж. антырiе, онте (ср. санскр. anta – 1) близкий; прекрасный, чудесный; последний; 2) конец, край граница, предел; завершение, окончание; смерть, гибель; antara – 1) близкий, ближайший, любимый; внутренний; 2) расстояние; отдаленность; пространство; внутренность; промежуток времени; время; случай). То есть Анты(ре) может иметь смысл «близкие», «внутренние», «приграничные» или «прекрасные, чудесные». Для «греков» они были полной противоположностью, отсюда – ант. Для всего мира они создали огромное количество прекрасных произведений скульптуры, живописи, литературы.

 

Приведите пример античной литературы и автора, чтобы стало понятно, что речь идет о славянах.

Античный сказитель Омир (отсутствующий мир, слепец) рассказывал «Иллиаду» и «Одиссею». В XIX столетии были сделаны его переводы с древнерусского на современный, о чем свидетельствуют многие источники, и неоднократно показывается копия обложек книг XIX века, на которых написано правильно имя сказителя. После «греческой» революции 17-го года Омир был «приватизирован» и превратился в грека Гомера.

 

В нашем районе народное образование возглавляет человек по фамилии Байдиков. Что означает выражение «байдики сбивать»?

В старину байдиком называли пастушью палку. Человеку, не желавшему учиться, говорили, что неучем он будет всю жизнь байдики сбивать, то есть пастушествовать.

 

Недавно исполнилось 100 лет великому писателю М. А. Шолохову. Как вы думаете, почему русский Шолохов не был репрессирован  в обстановке возвеличивания одного народа?

Донской писатель М. А. Шолохов был очень искусным стратегом, что ему позволило сохранить жизнь. Даже в романе «Тихий Дон» он сумел фамилией Мелехов (с евр. мелех, мелек – царь, эта же форма является и арабской) оказать почет революционному народу, показать его метания, его различные религиозные и политические течения.

 

Недавно узнал, что до революции 17-го года украинцев называли малоросами. Зачем было менять национальность этим людям?

История появления национальностей говорит исключительно об одной версии: национальности были придуманы победителями с целью раскола родственных народов на мелкие национальные и религиозные группы, которыми легче управлять под лозунгом «Разделяй и властвуй!».

 

С каких пор украинцев называли «русскими»?

Родственный нам народ давно называли именем существительным «росами» или «русами». В дошедших до нас скудных малограмотных церковных записях-летописях мы читаем, что  в 1Х веке уже точно знали о росах в Киеве и «росской земле». При попытке присоединения Левобережных Поднепровских земель к Московскому государству за ними остались старые названия. Гетман Богдан Хмельницкий получил титул великого князя Русского в составе Московского государства.

 

В последние годы все чаще стало встречаться мнение, что украинцы являются отдельной ветвью иранских народов или скифов. Вы поддерживаете эту теорию?

После неудачной попытки глобализаторов расколоть славянский мир на различные группировки была придумана новая форма раскола между самыми крупными народами, входящими в славянское сообщество, – отнести часть этих народов к иранцам (мусульманам). Эта неуклюжая попытка имеет определенный политический успех. Что до скифов, то они действительно проживали на территории Европы, Ближнего Востока, Передней, Малой и Средней Азии, как и все другие славяне.

 

В последние годы во многих средствах массовой информации идет яростная критика одного народа за деструктивность. Не считаете ли вы, что в мире, наконец, появились реальные здоровые силы, которые смогли дать принципиальную оценку поведению одного народа?

Мне кажется, что эти события больше похожи на опереточное «Мавр сделал свое дело – мавр может уходить!». Глобализаторы с целью выпустить пар у бастующих народов решили бросить под колеса в очередной раз народ, который они используют в качестве своего инструмента. Ими намечен очередной «исход».

 

В последние годы в различных городах идет усиленное распространение учения Р. Хаббарда. Судя по всему, в эту кампанию вложены немалые средства. Кому это выгодно?

Мы уже частично коснулись некоторых событий, которые можно назвать сменой декораций на политической сцене. Глобализаторы стараются любыми средствами сохранить свою власть. С этой целью они спешно избавляются от застарелого багажа, который изрядно портит им имидж: избавляются от некоторых исполнителей и меняют некоторые идеологические догмы.

 

Если идет замена идеологии и исполнителей, то кто придет на смену господствовавшим до сего времени идеологии (религии) и исполнителям?

Ответ вытекает из предыдущих: готовится новый «исход» с помощью арабского мира, и на смену старым библейским идеологическим догмам готовят адептов учения дианетики Хаббарда.

 

Почему еврейский язык идиш относится к немецким языкам?

По большому счету для славян, живших в Северном полушарии и говоривших на близкородственных диалектах, все народы иной языковой группы были «немы», то есть «не мы». Если же это происходило в библейские времена, то есть издревле, то наши предки говорили «не мы от Ци», со временем слившееся в «немцы». Таким образом, аравийские языки вторглись в славяно-арийские через религию и видоизменились под влиянием местных языков, что и привело к образованию новой ветви в форме немецкого языка идиш.

 

Почему немецкий язык и идиш относятся к группе романо-германских языков?

Иного просто не могло быть. Аравийские «греки» или эллины в 509 году до новой эры захватили Рим и Афины. Как известно, Рим стал центром аравийской экспансии в землях Венедии. Переход к богослужению на язык иудо-христианства, а затем принятие его в качестве государственного привели к засорению славянских языков в форме местных наречий греко-семитскими словами и правилами правописания. Основным ударным звеном в распространении чуждой идеологии и религии стали причерноморские хеты-геты-готы, ставшие немцами с подачи историков, и германо-сарматское племя франков-фракийцев. По словам готского историка Иордана и других, первый готский епископ Ульфилла в IV веке «придумал» алфавит для готов на основе готских букв и ряда букв языка Библии, чтобы они могли в подлиннике читать Библию.

 

Ответьте, пожалуйста, на каком языке общался с народом библейский Господь бог?

Вопрос, конечно, интересный. Вы ожидаете  ответ: на еврейском, но это будет неверный ответ. Евреями стали только те, кто в пустыне исполнил обряд Моисея, а бог их уже был в те времена. Он себя называл «Альфою и Омегою», что есть начало и конец всего сущего. Кроме того – это первая и последняя буквы греческого алфавита. О родстве этих двух народов написаны тысячи книг. Не случайно и созвучие альфа-алеф и т. д.

 

Почему с таким трудом принимаются в нашей стране законы о личной безопасности?

Потому что самозащита не вписывается в библейскую концепцию управления обществом. Для зарубежных колонизаторов послушный и боязливый раб лучше, чем уверенный в себе свободный и вольный человек.

 

Какие еще можете привести доказательства воспитания в человеке рабской сущности, боязливого человека?

Таких примеров – великое множество. Некоторые из них: подставить другую щеку; выражение «блаженны нищие духом», то есть счастливы будут смиренные, - пришли из Библии; жить с мыслью, что если бог дал, то в любой момент может отобрать в чью-либо пользу: «Бог дал – бог взял!». При этом косвенно указывается, кто станет новым обладателем имущества, воспитывая у других народов рабскую покорность и неизбежность отбора.

 

Период гражданской войны иногда характеризуется выражением «брат на брата». Когда впервые появилось подобное выражение?

Думаю, что прежде нужно говорить об идеологии «Разделяй и властвуй!» Выражение «брат на брата» встречается в Библии очень часто. «Я вооружу египтян против египтян, и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством» (Ис. 19:2). «Предаст же брат брата на смерть, и отец сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их» (Мф. 10:21; Мк. 13:12).

Еще раз напоминаю, что Библия – учебник по закабалению народов, хотя в ней все это звучит гораздо скромнее, чем в иудейских книгах. Читайте больше! Тогда не будут возникать подобные вопросы, а сами будете знать на них ответы. Чтобы больше читать, нужно меньше сидеть у телевизора.

 

Вы сказали, что современную систему выборов считаете несправедливой. Разве ранее была иная выборная система, которую можно считать справедливой?

Древнейшая система выборов, существовавшая тысячи лет, была открытой и понятной. Выборы проходили в несколько этапов: десятских-сотских-тысяцких. Тайную систему голосования привнесли в славянские Афины пришлые греки во второй половине 1-го тысячелетия до н.э. Выглядело это мероприятие как «выборы наоборот»: чтобы лишить должности архонта, нужно было подвергнуть его остракизму – собрать в керамические горшки-урны 6 тысяч битых глиняных черепков. Нередко случалось, что присутствующих на площади было меньше, чем собрано этих самых черепков. Аналогичный пример мы видим в нашей Думе, когда бегающие по залу депутаты голосуют за себя и за товарищей, не говоря уже о выборах с бюллетенями для тайного голосования с последующей электронной обработкой.

 

В произведении А.Грибоедова «Горе от ума» имеются такие строчки:

А судьи кто? – За древностию лет / К свободной жизни их вражда непримирима... / Сужденья черпают из забытых газет / Времен очаковских и покоренья Крыма. 

Как вы думаете, автор указал на престарелых консерваторов, которым не нравится отмена крепостного права?

На подобные вопросы хорошо отвечать на литературных вечерах. Я же считаю, что этот вопрос «А судьи кто?» восходит к Посланию к Римлянам Апостола Павла: «Кто ты, осуждающий чужого раба?.. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступает по удостоверению своего ума» (Рим. 14:4-5).

(Продолжение следует).

Категория: №01(018)2006 | Добавил: winch (09.11.2016)
Просмотров: 54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017